ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
В условиях модернизации педагогического образования возникает необходимость подготовки будущих педагогов к использованию сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры школьников (УИК), которую мы рассматриваем как базовый компонент личностной культуры, как ее интегративное качество, хаpaктеризующееся единством знаний целостной картины мира, умениями, навыками научного познания, ценностного отношения к его результатам и обеспечивающее ее самоопределение и творческое саморазвитие.
Как показало наше исследование, научно-методическая готовность педагогов к использованию сети Интернет в формировании УИК школьников включает следующие показатели: увлеченность поиском информации для использования Интернет в педтехнологии формирования УИК; осознание ценности образовательных ресурсов сети Интернет для формирования УИК школьников; интенсивность знакомства с новыми возможностями сети Интернет для формирования УИК личности; владение методиками поиска в сети Интернет; знание возможностей основных образовательных ресурсов сети Интернет для педтехнологии; умение соотнести педагогическую задачу с возможностями образовательного ресурса сети Интернет; интенсивность наполнения банка методических материалов из сети Интернет для педтехнологии; степень взаимодействия с педагогами по решению проблемы формирования УИК личности с помощью ресурсов сети Интернет; уровень использования педагогических возможностей сети Интернет для педтехнологии.
Для ее формирования у студентов при изучении педагогических дисциплин в вузе нами были разработаны и реализованы следующие педагогические условия: создание ситуаций осознания ценности Интернет для педтехнологии, применение компьютерной диагностики научно-методической готовности к использованию сети Интернет в педтехнологии; использование учебного пособия «Интернет в формировании УИК старшеклассников», активная деятельность студентов по изучению возможностей Интернет на аудиторных занятиях, включение студентов в научно-исследовательскую деятельность по проблеме.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Интернет-технологии в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов"», проект № 06-06-00385а
В статье показано увеличение интереса граждан России к истории и культуре стран ислама. Это связано с повышением политической активности этих стран и расширением их туристического сервиза. ...
24 04 2024 0:46:48
Статья в формате PDF 122 KB...
23 04 2024 10:38:27
Статья в формате PDF 206 KB...
22 04 2024 1:53:19
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 5:42:37
Статья в формате PDF 262 KB...
18 04 2024 12:48:31
Статья в формате PDF 106 KB...
17 04 2024 13:51:58
Статья в формате PDF 164 KB...
16 04 2024 8:37:41
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 23:14:14
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 9:16:59
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 18:42:31
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 18:57:48
Статья в формате PDF 135 KB...
09 04 2024 10:37:44
Выявлены особенности распределения Mn в породах, почвах, в дикорастущей растительности, в кормовой и плодово-овощной растительности агроландшафтов и в растительности колчеданных месторождений. ...
08 04 2024 1:15:34
Статья в формате PDF 261 KB...
06 04 2024 7:21:10
Статья в формате PDF 123 KB...
05 04 2024 17:48:13
Статья в формате PDF 136 KB...
04 04 2024 6:32:56
Статья в формате PDF 121 KB...
03 04 2024 9:25:31
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 21:56:27
Статья в формате PDF 313 KB...
31 03 2024 4:53:42
Статья в формате PDF 285 KB...
30 03 2024 7:58:12
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 1:23:59
27 03 2024 16:53:21
Статья в формате PDF 118 KB...
26 03 2024 20:43:27
Статья в формате PDF 139 KB...
25 03 2024 6:25:53
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 21:50:14
Статья в формате PDF 227 KB...
20 03 2024 0:18:55
Статья в формате PDF 174 KB...
19 03 2024 18:37:52
Статья в формате PDF 102 KB...
18 03 2024 7:40:42
Статья в формате PDF 189 KB...
17 03 2024 2:32:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::