ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ
В настоящее время современный менеджер, обладая высокими профессиональными и человеческими качествами, должен иметь способность к предвидению развития событий в экономике, политике, технике. Повышение эффективности, расширение сферы перспектив развития, повышение конкурентоспособности - цель формирования прогностического управления в компании.
Непрерывно осуществляемое прогнозирование способствует саморазвитию компании, своевременно разрешающей возникающие проблемы и противоречия, восприимчивой как к внутренним, так и к внешним изменениям. Все направления и методы прогнозирования связаны с активной творческой деятельностью руководителей, поиском новых идей, моделированием процессов новых идей, моделированием процессов различного рода. Для формирования современной системы прогностического управления необходимо создавать и развивать подразделения прогнозирования в крупных компаниях, особенно важно для ведущих компаний ТЭК и предприятий высокотехнологичных отраслей.
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2024 8:33:50
Статья в формате PDF 103 KB...
23 04 2024 14:20:46
Статья в формате PDF 113 KB...
22 04 2024 3:33:48
Статья в формате PDF 244 KB...
21 04 2024 0:29:53
Статья в формате PDF 275 KB...
20 04 2024 5:16:36
Замачивание семян и опрыскивание вегетирующих растений томата растворами сочетаний витаминов: пантотеновая кислота–тиамин и фитогормонов: цитокинин–гибберелловая кислота, и совместным их сочетанием снижает токсическое действие хлоридного засоления, повышая всхожесть семян, рост проростков, стeбля, размеры листьев, интенсивность фотосинтеза и накопление общего белка. Наиболее эффективно во всех случаях комплексное сочетание витаминов с фитогормонами. ...
18 04 2024 21:47:12
Статья в формате PDF 225 KB...
17 04 2024 17:53:43
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 1:38:49
15 04 2024 6:33:34
Статья в формате PDF 103 KB...
14 04 2024 15:59:38
Статья в формате PDF 317 KB...
13 04 2024 21:31:52
Статья в формате PDF 107 KB...
12 04 2024 21:45:14
Статья в формате PDF 158 KB...
11 04 2024 11:54:13
Работу вычисляют по формуле: dA=FdS или A=FS. Но эта формула применима только для силы вызывающей изменение кинетической энергии тела. Для других сил (трения, упругой деформации, центростремительных) работу нужно вычислять по формуле: , где - импульс силы. ...
10 04 2024 8:50:28
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 7:27:25
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 9:59:57
В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия. ...
07 04 2024 15:56:42
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 17:26:47
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 22:29:12
Статья в формате PDF 139 KB...
04 04 2024 23:36:44
Статья в формате PDF 251 KB...
03 04 2024 5:34:38
В статье рассматривается один из вариантов решения проблемы трудовых ресурсов для России. Эта проблема в силу демографического спада и пpaктиковавшейся не одно десятилетие порочной пpaктики монопсонии¸ как государственной доктрины стала очень острой. Описывается процесс распределения нагрузки в процессе освоения массовых рабочих профессий с учетом психологических и психофизиологических особенностей обучаемого на основе базовой системы микроэлементного нормирования. ...
02 04 2024 21:14:29
Статья в формате PDF 300 KB...
01 04 2024 1:53:19
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
31 03 2024 21:33:28
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 16:34:50
Статья в формате PDF 263 KB...
29 03 2024 5:53:12
Статья в формате PDF 125 KB...
28 03 2024 22:15:45
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 22:58:11
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 22:34:15
Статья в формате PDF 116 KB...
24 03 2024 23:25:56
Статья в формате PDF 150 KB...
23 03 2024 18:51:33
Статья в формате PDF 401 KB...
22 03 2024 0:51:23
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 20:41:47
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 19:38:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::