СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ
Артикуляционные упражнения проводятся одновременно с движениями сначала одной кисти руки (правой, левой), затем обеих, имитирующих движения челюсти, языка, губ.
На первом занятии проводятся 2 3 артикуляционных упражнения которые сочетаются с движениями кисти одной руки. Затем в работу включается другая рука или обе руки одновременно. Движения рук имитируют движения органов артикуляционного аппарата.
Способ постановки и коррекции звука подбирается индивидуально. Наиболее часто используется фонетическая локализация (механический). Языку и губам ребенка пассивно придается необходимая позиция. Постепенно движения выполняются с некоторой помощью, затем без нее. Запоминание образа звука по акустическим и артикуляторным признакам предусматривает доступный разбор артикуляции звуков с обязательным визуальным подкреплением.
Сочетание движений речевого аппарата и кистей рук оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей и развивает речедвигательную координацию, мелкую и артикуляционную моторику, внимание, память и другие психические процессы.
Статья в формате PDF 113 KB...
24 04 2024 21:42:37
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 2:21:36
Статья в формате PDF 101 KB...
22 04 2024 1:17:26
Статья в формате PDF 158 KB...
21 04 2024 4:21:15
19 04 2024 14:31:22
Статья в формате PDF 249 KB...
18 04 2024 3:31:50
Статья в формате PDF 298 KB...
17 04 2024 4:56:29
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 17:35:38
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 7:37:11
В работе рассматривается влияние краткосрочной изоляции в течение пяти суток на поведение крыс в открытом поле. Показано, что у крыс, находящихся в изоляции, уменьшается время выхода из центра, снижается сумма дефекаций и уринаций. Показатели ориентировочно-исследовательской реакции при повторном тестировании изменялись одинаково у изолированных и групповых крыс. ...
14 04 2024 14:46:46
В данной работе автор отвергает идею принятия cмepтной казни. Применение cмepтной казни приведет к нарушению природы государства, вырождению его духовной сущности. Если государство допускает возможность cмepтной казни, то ценность человеческой жизни падает, а для самих исполнителей cмepтной казни убийство станет обычным явлением. ...
12 04 2024 21:52:19
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 1:59:57
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 19:48:30
Статья в формате PDF 219 KB...
08 04 2024 6:33:39
Статья в формате PDF 244 KB...
07 04 2024 19:16:37
Проведен анализ эффективности различных типов фитнес-программ в коррекции избыточной массы тела женщин юношеского и зрелого возраста. Применяемые физические нагрузки отличались хаpaктером нагрузки и наличию/отсутствию компонента коррекции питания. Исследовали антропометрические показатели, ИМТ, определяли содержание жировой массы в организме методом калипометрии в динамике 6-мecячного тренировочного цикла. Проводили промежуточные исследования: в середине, через 3 месяца от начала тренировочного цикла. В исследовании приняли участие 93 пpaктически здоровые женщины с избыточной массой тела, не имеющие эндокринных заболеваний и противопоказаний к занятиям физической культурой. Выделены группы в зависимости от типа программы (I, II), а также подгруппы (Ia, IIa) в зависимости от возраста: 18–21 год (I и II, n = 17 и n = 17, соответственно) и 36–45 лет (Ia, IIa, n = 30 и n = 29, соответственно). Показана динамика и статистическая значимость различий в группах, проведен сравнительный анализ между группами. Выявлена более высокая физиологическая эффективность программы I, базирующейся на смешанном хаpaктере тренировки, многовариантной схеме упражнений с мониторированием и коррекцией хаpaктера питания. ...
06 04 2024 16:13:43
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...
05 04 2024 14:56:43
Статья в формате PDF 329 KB...
03 04 2024 17:25:11
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 21:50:47
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм. ...
01 04 2024 0:30:42
Статья в формате PDF 133 KB...
30 03 2024 15:28:12
Статья в формате PDF 307 KB...
29 03 2024 0:43:54
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 5:31:31
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 9:33:37
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 18:29:27
Статья в формате PDF 384 KB...
25 03 2024 11:33:25
Статья в формате PDF 414 KB...
23 03 2024 9:45:28
Изучено влияние низкоинтенсивного лазерного излучения (НИЛИ) красного и инфpaкрасного спектров на структурно - функциональное состояние слизистой оболочки верхних дыхательных путей ( ВДП) у детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Полученные результаты исследований позволили обосновать применение НИЛИ для коррекции нарушений местных факторов защиты. Низкоинтенсивная лазерная реабилитация (НИЛР) обеспечила нормализацию и повышение цитофизиологических показателей, и снижение цитопатологических величин. Доказано ремоделирующее действие НИЛИ на слизистую оболочку верхних дыхательных путей. Эффективность НИЛР связана с ремоделированием слизистой оболочки ВДП. ...
22 03 2024 8:33:56
Статья в формате PDF 122 KB...
17 03 2024 8:20:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::