ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКОМБИНАНТНОГО ИНТЕРЛЕЙКИНА-2 У ДЕТЕЙ С СОЧЕТАННОЙ МИННО-ВЗРЫВНОЙ ТРАВМОЙ
После террористического акта в г. Беслан в Областной детской больнице г. Ростова-на-Дону находились на лечении восемь пациентов в возрасте от 7 до 15 лет с диагнозом тяжелая сочетанная минновзрывная травма с открытыми проникающими ранениями черепа и головного мозга, органов грудной и брюшной полостей, опopно-двигательного аппарата. У шести пациентов тяжесть состояния была обусловлена превалирующим осколочным повреждением головного мозга, причем проникающий хаpaктер ранения (с повреждением твердой мозговой оболочки) был отмечен в пяти случаях, а нахождение больных в эпицентре взрыва обусловило дополнительно и диффузное повреждение головного мозга взрывной волной. У двух - множественные осколочные ранения брюшной полости с повреждением кишечника и развитием перитонита. Следует отметить, что тяжелой минно-взрывной травме предшествовал стресс с реальной угрозой для жизни в течение двух суток. Ронколейкин вводили в дозе 500000 МЕ трехкратно с интервалом введения 24 часа.
Введение ронколейкина в комплекс интенсивной терапии в раннем постшоковом периоде позволило улучшить результаты лечения, снизить частоту возникновения тяжелых инфекционно-висцеральных осложнений, а также профилактировать развитие сепсиса и тяжелой полиорганной патологии. Необходимо отметить, что воспалительный процесс у больных протекал менее интенсивно, патологические симптомы быстро купировались.
Статья в формате PDF 120 KB...
23 04 2024 10:24:56
Статья в формате PDF 228 KB...
22 04 2024 5:24:13
Статья в формате PDF 111 KB...
20 04 2024 15:17:42
Статья в формате PDF 395 KB...
18 04 2024 19:13:51
Приведены закономерности влияния топографических и почвенных условий прирусловых территорий на прострaнcтвенную структуру видового состава трав и продуктивность пойменных лугов. ...
17 04 2024 10:32:56
Статья в формате PDF 180 KB...
16 04 2024 20:45:58
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 14:38:56
Статья в формате PDF 107 KB...
13 04 2024 20:45:56
В работе рассматривается процесс утилизации ртутьсодержащих соединений с использованием в качестве активного соединения кремния, что экономически более выгодно, чем использование порошкообразного титана. Рассматривается возможность миграции ртути в условиях возрастающей техногенной деятельности человечества. ...
12 04 2024 23:21:48
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 13:43:42
Статья в формате PDF 106 KB...
10 04 2024 1:49:45
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 12:23:14
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 12:43:20
Статья в формате PDF 125 KB...
07 04 2024 0:20:50
Статья в формате PDF 261 KB...
06 04 2024 19:55:45
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 12:20:26
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 23:14:10
Статья в формате PDF 331 KB...
03 04 2024 5:51:55
02 04 2024 13:46:54
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 22:14:57
Статья в формате PDF 136 KB...
31 03 2024 15:58:16
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса 256A/G гена переносчика дофамина SLC6A3 и уровней дофамина с повышенной тревожностью крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2. ...
30 03 2024 9:40:31
Статья в формате PDF 332 KB...
29 03 2024 7:16:33
Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...
28 03 2024 19:31:17
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
27 03 2024 4:35:21
Статья в формате PDF 311 KB...
26 03 2024 18:28:18
Статья в формате PDF 700 KB...
25 03 2024 3:36:53
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
24 03 2024 15:25:28
Статья в формате PDF 119 KB...
23 03 2024 3:18:21
Статья в формате PDF 324 KB...
21 03 2024 11:30:11
Статья в формате PDF 450 KB...
20 03 2024 17:28:30
Статья в формате PDF 118 KB...
18 03 2024 21:56:20
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 8:51:10
Статья в формате PDF 132 KB...
16 03 2024 8:44:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::