Применение фермента иммозимазы в лечении послеaбopтных метроэндометритов
Целью нашего исследования явилось изучение эффективности применения иммобилизированного протеолитического фермента "иммозимаза", полученного методом радиационно-химической сшивки комплекса щелочных и бактериальных протеаз с растворимым носителем полиэтиленоксидом, в лечении послеaбopтных метроэндометритов.
Основную группу составили 50 пациенток с послеaбopтными метроэндометритами, в лечении которых, наряду с традиционной антибактериальной, противовоспалительной терапией, в полость матки ежедневно вводили по 5 - 7 мл раствора иммозимазы шприцом Брауна в течение 2 - 5 дней в зависимости от клинических проявлений и хаpaктера отделяемого из матки. Контрольную группу составили 32 женщины с аналогичной патологией, которым проводилось только традиционное лечение.
Диагноз метроэндометрита устанавливался на основании клинических данных (повышение температуры тела, увеличение, болезненность, мягкая консистенция матки при пальпации, метроррагия), данных лабораторного обследования (лейкоцитоз крови, сдвиг лейкоцитарной формулы влево, увеличение НСТ-положительных нейтрофилов в крови, повышение СОЭ, ЛИИ, СРБ, фибриногена, концентрации малонового диальдегида сыворотки крови, увеличение количества лейкоцитов и результаты бактериологического посева отделяемого из матки), выявлении эхографических признаков метроэндометрита (увеличение размеров матки, снижение эхогенности и неоднородная структура стенок матки, расширение полости матки с наличием в ней анэхогенного содержимого с гиперэхогенными точечными и линейными включениями, локализованными по базальной мембране эндометрия и в полости матки).
Выделенная микрофлора была представлена преимущественно Грам положительными и Грамотрицательными микроорганизмами кишечной группы - 82%, в 76% случаев присутствовала микст инфекция, включая как аэробных, так и анаэробных представителей условно-патогенной микрофлоры.
Наши наблюдения показали, что уже на вторые сутки после введения протеолитического иммобилизированного фермента иммозимазы у 72% женщин основной группы наблюдалось уменьшение болевого синдрома, признаков интоксикации, нормализация температуры, а к 4 - 5 суткам нормализовались клинико-лабораторные показатели у 94% женщин с неосложненными формами метроэндометритов. В то время как в контрольной группе нормализация клиниколабораторных показателей наблюдалась только к 7 - 8 суткам у 75% женщин. Средняя продолжительность лечения у женщин основной группы составила 8 суток, а у женщин контрольной группы - 15,6 суток.
Побочных действий препарата выявлено не было, отмечалась хорошая переносимость.
Таким образом, проведенные клинико-лабораторные исследования показали, что препарат «иммозимаза» является эффективным при лечении больных с послеaбopтными метроэндометритами и может быть рекомендован акушерам-гинекологам, как средство энзимной санации очага воспаления при развитии послеaбopтных гнойно-воспалительных осложнений.
Статья в формате PDF 134 KB...
18 04 2024 23:26:13
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 18:36:28
15 04 2024 22:12:17
Статья в формате PDF 193 KB...
14 04 2024 22:31:14
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 19:52:26
Статья в формате PDF 120 KB...
12 04 2024 8:57:47
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 14:46:38
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 4:23:22
Статья в формате PDF 243 KB...
09 04 2024 14:47:19
Статья в формате PDF 252 KB...
08 04 2024 12:29:13
Статья в формате PDF 121 KB...
07 04 2024 17:25:16
Статья в формате PDF 125 KB...
04 04 2024 20:13:26
Статья в формате PDF 251 KB...
03 04 2024 15:46:10
Статья в формате PDF 118 KB...
01 04 2024 7:50:56
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 4:17:31
Статья в формате PDF 146 KB...
29 03 2024 23:36:32
27 03 2024 7:48:53
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
26 03 2024 6:38:13
Статья в формате PDF 263 KB...
25 03 2024 8:16:57
В статье описываются математические модели в виде уравнения регрессии, которое позволяет по клиническим признакам хронической сердечной недостаточности со статистической достоверностью предсказать результаты 6-минутного теста. ...
24 03 2024 15:36:52
Статья в формате PDF 280 KB...
23 03 2024 15:46:24
Дана хаpaктеристика локализации и цитологических особенностей cart-пептидсодержащих нейронов, выявленных на территории кортико-медиальной группировки миндалевидного комплекса мозга ...
22 03 2024 19:23:26
Статья в формате PDF 267 KB...
21 03 2024 21:23:53
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 8:19:17
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 15:36:36
Статья в формате PDF 252 KB...
18 03 2024 11:44:37
Проведено исследование хаpaктера образования эритроклазических костномозговых кластеров при лихорадке у лабораторных животных. Установлено, что лихорадка сопровождается увеличением клеточности костного мозга, активацией эритроклазического кластерообразования нейтрофильными миелокариоцитами и макрофагами, сопровождающегося усилением экзоцитарного лизиса эритроцитов в кластерах, то есть увеличением цитолитической активности данных миелокариоцитов. ...
16 03 2024 17:58:56
Статья в формате PDF 121 KB...
14 03 2024 5:18:57
Статья в формате PDF 126 KB...
13 03 2024 23:43:42
Статья в формате PDF 149 KB...
12 03 2024 6:37:29
Статья в формате PDF 122 KB...
11 03 2024 18:48:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::