Эффекты экстренной вакцинации детского контингента против гепатита А в очаге инфекции на динамику клинико-лабораторных показателей развившегося в последующем гепатита А.
Для реализации поставленной цели проведен анализ динамики клинико-лабораторных показателей в двух группах детей больных манифестными формами гепатита А, сопоставимых по возрасту, тяжести болезни, наличию сопутствующих заболеваний, срокам поступления в стационар. В 1-й группе наблюдали естественное течение инфекционного процесса, во 2-й группе заболевание развивалось на фоне прививки против гепатита А. Установлено, что соотношение легких и среднетяжелых форм в группах пpaктически не отличалось, что свидетельствует об отсутствии значимого влияния вакцинации на развитие той или иной формы ГА по тяжести. Основные клинические (длительность преджелтушного периода, частота встречаемости его основных вариантов, продолжительность синдромов интоксикации, желтухи, размеры печени, изменение окраски мочи и стула) и лабораторные (пигментный обмен, активность АлАТ, тимоловая проба) показатели в группах достоверно не отличались.
Таким образом, проведенный анализ доказывает, что постэкспозиционная прививка ребенку в очаге гепатита А не отягощает течения манифестных форм заболевания. Полученные данные имеют существенное значение в комплексе вопросов, связанных с возможностями использования активной тактики для купирования вспышек гепатита А.
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 16:41:14
Статья в формате PDF 107 KB...
15 04 2024 15:25:29
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
14 04 2024 14:53:33
Статья в формате PDF 123 KB...
13 04 2024 12:55:14
Статья в формате PDF 426 KB...
11 04 2024 17:56:47
Статья в формате PDF 129 KB...
10 04 2024 6:12:57
09 04 2024 21:50:54
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 9:40:15
Статья в формате PDF 302 KB...
07 04 2024 6:15:42
06 04 2024 23:38:11
Наиболее универсальное объяснение причин внешней торговли дано Э. Хекшером и Б. Олином: страна предлагает на международные рынки те блага, создание которых требует относительно изобильного для данной страны фактора производства. Развивая их идею, можно предположить, что это только начальный этап – этап формирования за счет экспортных доходов запасов фактора «капитал», стратегического в условиях НТП. В настоящее время участие в международной торговле уже используется отдельными странами как наиболее эффективный способ реализации собственных долгосрочных интересов. Мы остановились на примере Китая. ...
05 04 2024 10:24:44
Статья в формате PDF 131 KB...
04 04 2024 20:40:49
Статья в формате PDF 383 KB...
03 04 2024 5:43:39
Статья в формате PDF 102 KB...
31 03 2024 10:27:16
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 4:13:35
Статья в формате PDF 129 KB...
29 03 2024 3:26:49
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 17:34:59
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 12:34:38
26 03 2024 9:30:28
Статья в формате PDF 131 KB...
25 03 2024 1:11:27
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 20:46:30
Статья в формате PDF 793 KB...
22 03 2024 23:39:31
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 23:43:38
Статья в формате PDF 117 KB...
20 03 2024 23:30:46
В работе методом дискриминантного анализа исследована взаимосвязь между уровнем метаболизма коллагена и особенностями поведения крыс в тесте «Открытое поле». Обнаружено, что крысы с высокой активностью процессов катаболизма коллагена делают большее число уринаций при тестировании по сравнению с другими животными. В то же время особи с высоким уровнем анаболизма коллагена проявляют в «Открытом поле» повышенную горизонтальную двигательную активность. Учет этих хаpaктеристик поведения и массы тела крыс позволяет предсказывать особенности метаболизма коллагена у животных с точностью до 85%. ...
18 03 2024 16:19:33
В экспериментальных стресс-моделях на крысах при использовании блокатора D2–рецепторов галоперидолом, исследовался уровень участия дофаминергической системы мозга и зависимость психотропных эффектов аспирина, ацетилсалицилатов цинка (АСЦ) и кобальта (АСК). В ходе работы был получен весомый аргумент в пользу того, что антидепрессантный эффект исследованных салицилатов в значительной мере реализуется через дофаминергическую систему мозга. ...
17 03 2024 9:20:26
Статья в формате PDF 250 KB...
16 03 2024 18:49:40
Статья в формате PDF 119 KB...
15 03 2024 4:54:21
Статья в формате PDF 272 KB...
14 03 2024 3:53:10
Изучен химический состав нетрадиционного инулинсодержащего сырья Scorzonera hispanica L. и Tragopogon porrifolius L. Получены полисахаридные концентраты и установлена их антибактериальная и гипогликемическая активности. Прогнозируется их использование в качестве лечебно-профилактических комплексов. ...
13 03 2024 3:18:54
Статья в формате PDF 113 KB...
12 03 2024 10:59:15
Статья в формате PDF 807 KB...
11 03 2024 2:26:51
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
10 03 2024 14:16:54
Статья в формате PDF 142 KB...
09 03 2024 20:35:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::