ВНЕДРЕНИЕ  ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
В связи с этим на кафедре педиатрии в методическом арсенале используются диагностические и лечебные алгоритмы, клинические ситуационные задачи для обучения и контроля, элементы деловых игр, методические рекомендации и пособия. Внедрена унификация учебной документации в виде учебно-методического комплекса, позволяющего оптимально расширить изучаемый материал по организационным формам обучения, совершенствовать методическую помощь как студенту, так и преподавателю, пользоваться основными и дополнительными источниками информации. Усовершенствована система пpaктической подготовки студентов, приобретен электронный манекен новорожденного «Кризис», позволяющий отpaбатывать расширенный список манипуляций для оказания неотложной помощи грудным детям.
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 22:24:42
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 3:19:32
Статья в формате PDF 272 KB...
21 04 2024 15:14:54
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 11:32:43
19 04 2024 13:31:33
Статья в формате PDF 134 KB...
17 04 2024 5:16:58
Статья в формате PDF 289 KB...
16 04 2024 20:57:20
Статья в формате PDF 207 KB...
15 04 2024 16:48:36
13 04 2024 8:38:48
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 18:52:11
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 19:15:23
Статья в формате PDF 507 KB...
10 04 2024 12:57:27
Статья в формате PDF 308 KB...
09 04 2024 8:55:56
Статья в формате PDF 108 KB...
08 04 2024 2:58:26
Статья в формате PDF 137 KB...
06 04 2024 16:39:24
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 19:31:55
Статья в формате PDF 277 KB...
04 04 2024 6:29:49
Статья в формате PDF 299 KB...
03 04 2024 2:16:41
Статья в формате PDF 145 KB...
01 04 2024 12:33:42
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 9:55:31
Статья в формате PDF 254 KB...
30 03 2024 18:34:43
Статья в формате PDF 552 KB...
29 03 2024 15:47:35
Статья в формате PDF 323 KB...
28 03 2024 0:45:44
Статья в формате PDF 181 KB...
26 03 2024 6:37:12
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов. ...
24 03 2024 2:15:14
В работе впервые приведены данные по соотношению отдельных составных частей яиц японских перепелок, выращенных в новых суточных ритмах. В начале яйцекладки средний масса желтка у опытных птиц больше на 1,0 %, масса белка у контрольных больше на 1,04 % от общего веса яйца. Масса скорлупы у обеих групп в начале яйцекладки одинакова .У опытных птиц между весом яйца и весовыми долями желтка и белка установлена прямая коррелятивная связь. Между массами яйца и желтка –слабая (r = +0,335), между массами яйца и белка – тесная(r = +0,999), между массами желтка и белка(r = +0,549) – средняя корреляция.). Отношение белка к желтку у контрольных яиц больше на 0,08 %. ...
23 03 2024 16:10:51
Статья в формате PDF 101 KB...
22 03 2024 13:52:59
Статья в формате PDF 122 KB...
20 03 2024 4:37:59
Статья в формате PDF 127 KB...
19 03 2024 10:14:25
Статья в формате PDF 134 KB...
17 03 2024 21:28:14
Статья в формате PDF 114 KB...
15 03 2024 23:27:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::