ГАРМОНИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ «I-M-@-G-O»-ТЕХНОЛОГИЙ
Учёные не перестают разpaбатывать системы и методы, помогающие современному «цивилизованному» человеку не попасть в «стрессорный плен». Мои наблюдения за пациентами с 2001 г. по 2010 г., недомогание которых было вызвано разнообразными стрессовыми факторами (их 3965 человек) позволили увидеть интересные закономерности, позволяющие каждому человеку использовать их для повышения собственных механизмов адаптации к стрессовым факторам. Каждый из нас реагирует на окружающую действительность уникальным образом и стрессы для каждого из нас - не одно и то же. Поэтому уровень стресса можно снизить с помощью внутренних механизмов, создающих и удерживающих в нашем сознании ощущения стресса. Так, исследования высшей нервной деятельности показали, что каждое ощущение сопровождается соответствующими биохимическими процессами в мозге и теле, выpaбатывая целый комплекс разнообразных сигнальных веществ: нейромедиаторов, гормонов, нейропептидов, в том числе так называемых эндорфинов - естественных опиоидов. Работа с системой эндорфинов может дать выход на качественно новый уровень в борьбе со стрессовыми реакциями, депрессией, синдромом хронической усталости, снижением творческой активности. И тем не менее, эмоции вторичны, т.е. следственны, потому что любое событие в жизни человека интерпретируется его умом и закрепляется в виде вывода, который становится глубинной личностной установкой. Так формируется стереотип мышления и персональная система жизненных ценностей - психопрограмма, которая реализуется на трех уровнях: психическим, физическим и ситуативном. Согласно данным трaнcперсональной психологии, только 6 % программ поведения человека являются сознательно-осознанными. 94 % этих программ не поддаются контролю ума. Они фиксируются в психике с помощью мыслеобраза, который представляет собой внутрипсихическую кодовую систему.
Мы всего лишь думаем, что информация в закодированном виде существует только в сложных технических системах, а на самом деле всю жизнь тем и занимаемся, что информацию, записанную одним кодом (сочетанием букв алфавита языка), переводим в информацию другого кода (языком звуков или цифр). Чтобы озвучить свои мысли, человек всю жизнь пользуется речью. Мы используем слова для описания понятий, действий, образов, различных ощущений и состояний. Поэтому между словами и ощущениями наpaбатывается прочная рефлекторная связь. Эта связь затрагивает не только психические, но и физиологические механизмы. Краткое позитивное утверждение (аффирмация), направленное на конкретный аспект нашего сознания, закладывает новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает жизненные ситуации, соответствующее данной аффирмации по смыслу.
Чтобы контролировать изменениями, происходящими в организме пациента, мы использовали «I-M-@-G-O»-технологию (от лат. imago - воображение), разработанную доктором РАЕН, профессором Юрием Станиславовичем Бут, которая является одним из вариантов уже давно известного и широко применяемого в мире метода биологической обратной связи (БОС). Эта технология помогает имитировать мышление.
С помощью «I-M-@-G-O»-технологии, которая является, с нашей точки зрения, лучшим вариантом метода БОС, стало возможным увидеть результат влияния различных по содержанию мыслеформ на функцию любого органа или системы организма.
Воздействовать на мыслеобразы сознательно-волевым усилием - дело заведомо безнадёжное, ибо бессознательное живёт по своим законам. Но с подсознанием, как и с человеком, всегда можно договориться, строго соблюдая приёмы общения с ним, говоря на его языке и доверяя ему.
Мыслеформы, созданные пациентом в позитивном ключе и им же озвученные, прописываются языком букв в программу «I-M-@-G-O». Эта программа переводит информацию, записанную одним кодом (сочетанием букв алфавита языка), в информацию другого кода (звуков и цифр), которая далее оценивается аппаратно-программным комплексом «AUR-UM».
Колебания звуковой волны произносимых пациентом аффирмаций, сопровождающихся определенной эмоциональной окраской, настраивают, подобно камертону, энергетику человека на определенный благотворный лад. А изменившиеся показатели внутренних процессов отражаются на экране монитора, как в «физиологическом зеркале».
Улучшенные параметры в виде анатомического образа органа, системы или клеточных элементов, а также соответствующих им спектрограмм, программа оценивает в процентном отношении по сравнению с предыдущими данными. Уже само получение информации об успехе создает условия для того, чтобы афферентная информация двигалась по искусственным каналам, образующим новую, дополняющую основную «петлю» обратной связи между телом и мозгом, которая существует у всех людей, но в некоторых условиях оказывается недостаточной.
Чтобы пациент мог регулярно создавать отчетливый образ тех позитивных изменений в слабом органе или системе органов, которые он наблюдал на экране монитора и ощущал собственным телом, его показатели распечатываются на принтере, как факт реально существовавших в момент коррекции параметров, зафиксированных прибором. «Прокручивая» в своем мозге увиденные изображения улучшенных параметров своего тела, пациент может даже восстанавливать в памяти те ощущения, которые он испытывал в момент проведения процедуры. А когда мысли овладевают воображением, они становятся частью подсознания. Подсознание включает саморегуляцию.
Такого рода визуализация предполагает не только воздействие на пациента извне, но и формирование достаточной силы мотивации которая активизирует его самостоятельные действия, необходимые для формирования позитивного мышления. Это обусловливает не только быстроту, но и стабильность результата у большинства пациентов.
Эффект использования приемов биоуправления с помощью озвученных мыслеформ, создаваемых самими пациентами, зафиксирован у 1853 человек с разнообразными психосоматическими расстройствами, вызванными стрессовым воздействием. Эту процедуру мы назвали КON-ОМ-коррекцией и активно стали ее применять для нивелирования психологических и психосоматических расстройств стрессового генеза.
Чтобы эффективно справляться со стрессом, необходимо усовершенствовать наши психические процессы мышления.
Поэтому непосредственная работа с изменением психопрограммы, реализующейся в поведении индивида и состоянии его здоровья, имеет важнейшее значение для пpaктической медицины и психологии.
С целью повышения качества диагностики дифтерийной инфекции проведено клинико-лабораторное обследование 125 больных с различными формами дифтерии, включающее комплексное исследование показателей гликопротеидов и изоферментного спектра аминотрaнcфераз. Установлено, что в развитии патологического процесса при дифтерийной инфекции значительную роль играют нарушения метаболизма соединительной ткани, а изоферментный спектр аминотрaнcфераз хаpaктеризуется выраженным дисбалансом с преимущественным увеличением митохондриальных изоферментов. Степень выявленных изменений четко коррелируют с тяжестью болезни, а патологические сдвиги при токсических формах заболевания сохраняются после окончания острой фазы заболевания в периоде осложнений дифтерии. ...
24 04 2024 8:34:56
Статья в формате PDF 266 KB...
22 04 2024 17:56:54
Статья в формате PDF 242 KB...
21 04 2024 5:37:28
Статья в формате PDF 106 KB...
20 04 2024 1:48:54
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 5:21:40
18 04 2024 3:25:21
Статья в формате PDF 286 KB...
17 04 2024 16:13:39
Статья в формате PDF 311 KB...
16 04 2024 6:58:24
Статья в формате PDF 186 KB...
15 04 2024 17:26:19
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 12:31:25
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 0:55:23
Статья в формате PDF 303 KB...
12 04 2024 19:29:33
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 7:45:53
Статья в формате PDF 139 KB...
10 04 2024 8:27:36
Статья в формате PDF 127 KB...
09 04 2024 15:40:23
07 04 2024 19:43:37
06 04 2024 9:32:58
Статья в формате PDF 105 KB...
04 04 2024 8:19:33
Статья в формате PDF 324 KB...
03 04 2024 3:13:28
Статья в формате PDF 255 KB...
02 04 2024 0:49:40
Статья в формате PDF 284 KB...
01 04 2024 12:54:49
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
31 03 2024 12:58:11
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 5:48:37
Статья в формате PDF 119 KB...
29 03 2024 11:17:49
Статья в формате PDF 314 KB...
28 03 2024 15:18:53
Статья в формате PDF 118 KB...
27 03 2024 21:35:30
Статья в формате PDF 107 KB...
26 03 2024 21:33:47
Статья в формате PDF 307 KB...
25 03 2024 0:27:51
Статья в формате PDF 104 KB...
24 03 2024 10:27:30
В статье на основе материала «Национального корпуса русского языка» дан анализ вербальному и невербальному воплощению эмотивного концепта «обида» в художественном тексте. На языковом уровне рассмотрена сочетаемость лексемы «обида» с другими словами-эмотивами. На неязыковом уровне охаpaктеризованы невербальные компоненты проявления данной эмоции (плач, взгляд, жесты). Представленный анализ позволяет сделать вывод о национальной специфики данного чувства. ...
23 03 2024 14:32:42
Статья в формате PDF 146 KB...
20 03 2024 3:20:46
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков. ...
19 03 2024 10:12:23
Статья в формате PDF 308 KB...
18 03 2024 15:43:31
Статья в формате PDF 280 KB...
16 03 2024 7:44:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::