О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА МОБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Более углубленное изучение языков подразумевает грамотное овладение иноязычными умениями и навыками на высоком уровне, обеспечивающем конкурентоспособность выпускника российского вуза на европейском рынке труда. Становится актуальным обучение различным аспектам каждого вида речевой деятельности отдельно (говорению, аудированию, чтению, письму) и в парных комбинациях (говорение-аудирование, говорение-письмо и т.д.) в связи с тем, что заграничные тесты направлены как раз на такую разностороннюю тщательную языковую проверку. Особое внимание уделяется аудированию и письменной речи, так как именно они представляют для студентов наибольшую трудность (большой запас лексики и грамматических конструкций, знание фонологических и орфоэпических норм произношения, грамотное пунктуационное и стилистическое оформление и т.п.). Развивая навыки письма и аудирования, студенты совершенствуют навыки устной речи и чтения, таким образом, формируя иноязычную коммуникативную компетенцию.
Коммуникативная компетенция, согласно «Общеевропейским компетенциям», состоит из лингвистического, социолингвистического и прагматического компонентов, каждый из которых, в свою очередь, включает в себя определенные знания, умения и навыки. Лингвистическая компетенция включает знание лексики, грамматики и фонетики. Социолингвистическая компетенция предполагает знания и умения, необходимые для эффективного использования языка в социальном контексте. Это формулы приветствия, обращения, правила вежливости, народная мудрость, регистры общения. Прагматическая компетенция включает компетенцию дискурса (правила построения высказываний, их объединения в текст) и функциональную компетенцию (использование высказывания для выполнения различных коммуникативных функций: выражения собственного мнения, аргументации, наставления и др.).
Таким образом, обучение языку в российских вузах базируется на принципах многоаспектности и коммуникативной направленности, что способствует реализации принципа академической мобильности студентов, их свободному доступу ко всем образовательным услугам Европы.
Статья в формате PDF 276 KB...
23 04 2024 5:19:22
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 10:42:47
Статья в формате PDF 150 KB...
20 04 2024 2:41:55
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 2:25:45
Статья в формате PDF 249 KB...
15 04 2024 1:45:58
Статья в формате PDF 105 KB...
14 04 2024 7:45:52
Статья в формате PDF 150 KB...
13 04 2024 0:42:14
Статья в формате PDF 317 KB...
12 04 2024 13:29:48
Статья в формате PDF 321 KB...
11 04 2024 12:13:41
Статья в формате PDF 311 KB...
10 04 2024 4:58:58
Статья в формате PDF 180 KB...
09 04 2024 19:31:24
08 04 2024 21:16:27
Статья в формате PDF 254 KB...
07 04 2024 18:12:46
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 16:58:40
Статья в формате PDF 123 KB...
05 04 2024 22:23:32
Статья в формате PDF 151 KB...
04 04 2024 18:51:27
Статья в формате PDF 204 KB...
03 04 2024 0:11:50
Статья в формате PDF 266 KB...
02 04 2024 13:54:20
Статья в формате PDF 278 KB...
30 03 2024 6:30:49
Статья в формате PDF 186 KB...
29 03 2024 22:35:19
Статья в формате PDF 126 KB...
28 03 2024 21:47:34
Статья в формате PDF 256 KB...
27 03 2024 5:31:28
Статья в формате PDF 172 KB...
26 03 2024 1:56:24
Статья в формате PDF 126 KB...
25 03 2024 14:46:52
Изучено сочетанное влияние комплекса экологически нeблагоприятных факторов на иммунную систему промышленных рабочих Республики Казахстан. Функциональное состояние иммунной системы у рабочих промышленных предприятий хаpaктеризовалось нарастанием взаимосвязей в лимфоцитарном звене иммунитета, что выражалось перераспределением показателей лимфоцитов в гемограмме, увеличением корреляций между ними, нарастанием внутрисистемных связей между параметрами иммунной системы. Полученный спектр иммунологических показателей, хаpaктеризующий нормальное функционирование иммунной системы в условиях экологического нeблагополучия вместе с клиническим статусом может служить основой для дальнейшей разработки системы значимых сдвигов в иммунограмме с целью диагностически различных дизадаптационных расстройств в ответ на имеющуюся экологическую обстановку. ...
24 03 2024 21:57:14
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса NcoI гена DRD2 и уровней дофамина с повышенной тревожностью у крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2. ...
23 03 2024 7:22:58
Статья в формате PDF 250 KB...
22 03 2024 21:42:25
Статья в формате PDF 323 KB...
21 03 2024 17:50:43
20 03 2024 18:12:46
Статья в формате PDF 141 KB...
19 03 2024 3:10:38
Статья в формате PDF 103 KB...
18 03 2024 23:39:23
Статья в формате PDF 122 KB...
17 03 2024 19:30:16
Статья в формате PDF 303 KB...
16 03 2024 21:23:42
По мере прогрессирования ВИЧ-инфекции наблюдается дисбаланс в выработке цитокинов, хаpaктеризующийся переключением Тh-1 ответа на Тh-2. Это, в свою очередь, приводит к прогрессированию иммуносупрессии и развитию оппортунистических инфекций. Определено, что IFN-γ, IL-2, IL-4, IL-10 и TGFβ могут обладать разнонаправленным действием в зависимости от локальных условий. Оценка иммунологических параметров может определять прогноз развития заболевания и коpрегировать интенсивность противовирусной терапии. ...
15 03 2024 19:53:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::