ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕКАХ Г. МОСКВЫ
Представляемая работа выполнена как раздел «Производственная и экологическая безопасность» выпускной квалификационной работы по специальности 080505 «Управление персоналом» (направление подготовки 080500 «Менеджмент»).
Раскрыты особенности публичных библиотек, фонды которых представляют высокую научную, историческую и культурную ценность, как объектов противопожарной защиты.
Рассмотрены положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и г. Москвы, а также нормативных правовых актов Российской библиотечной ассоциации и Централизованной библиотечной системы № 2 Северо-Западного административного округа г. Москвы (ЦБС № 2 СЗАО г. Москвы), устанавливающих обязательные для исполнения требования пожарной безопасности и ответственность за их нарушение. Описаны технические средства противопожарной защиты, применяемые в помещениях библиотек.
Проанализированы причины возникновения пожаров в публичных библиотеках на территории РФ. Показано несоответствие отдельных помещений архитектурно-строительным требованиям, приведены типичные нарушения требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов.
Особое внимание уделено вопросам пожарной профилактики в библиотеках, рассмотрены основные задачи профилактической работы и пути их решения.
Представлены конкретные инженерно-технические и организационные мероприятия ЦБС № 2 СЗАО г. Москвы по обеспечению противопожарной защиты персонала, посетителей и помещений библиотек, а также хранению имущества и фондов библиотек, состоящих из печатных и мультимедийных документов.
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 2:34:48
Статья в формате PDF 157 KB...
27 03 2024 23:47:12
Статья в формате PDF 254 KB...
26 03 2024 9:57:50
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 21:56:20
Статья в формате PDF 135 KB...
23 03 2024 7:39:20
Статья в формате PDF 235 KB...
22 03 2024 11:51:26
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...
21 03 2024 7:12:17
Статья в формате PDF 300 KB...
20 03 2024 2:36:35
19 03 2024 22:45:47
Статья в формате PDF 125 KB...
18 03 2024 11:10:13
Статья в формате PDF 253 KB...
17 03 2024 21:35:32
Статья в формате PDF 298 KB...
16 03 2024 2:39:32
Статья в формате PDF 126 KB...
15 03 2024 23:27:55
Статья в формате PDF 126 KB...
14 03 2024 8:13:13
Статья в формате PDF 107 KB...
13 03 2024 16:49:30
Статья в формате PDF 109 KB...
11 03 2024 20:19:14
Статья в формате PDF 251 KB...
10 03 2024 22:44:59
Статья в формате PDF 286 KB...
09 03 2024 22:50:52
Статья в формате PDF 315 KB...
05 03 2024 4:16:34
Статья в формате PDF 112 KB...
04 03 2024 23:16:18
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
03 03 2024 22:16:15
Статья в формате PDF 119 KB...
02 03 2024 5:35:49
Изучено влияние острой циркуляторной гипоксии на перекисное окисление липидов в системе «сыворотка крови - эритроцит». Показано, что острая кровопотеря сопровождается увеличением уровня малонового диальдегида во всех компонентах системы. Одновременно изменяется активность каталазы, глутатионредуктазы и «антиоксидантной белковой буферной системы», что может свидетельствовать об активации антиоксидантной защитной системы. ...
01 03 2024 5:54:30
Статья в формате PDF 263 KB...
29 02 2024 15:33:13
Статья в формате PDF 111 KB...
27 02 2024 4:25:21
Статья в формате PDF 109 KB...
26 02 2024 21:22:16
25 02 2024 23:21:31
Статья в формате PDF 124 KB...
24 02 2024 21:58:21
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации прямоугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
23 02 2024 6:46:11
Статья в формате PDF 117 KB...
22 02 2024 4:29:50
Статья в формате PDF 105 KB...
21 02 2024 7:22:19
Статья в формате PDF 268 KB...
20 02 2024 8:53:38
С целью оценки клинико-лабораторной эффективности плазмафереза в лечении больных с тяжелой дифтерией проведено обследование 28 пациентов с токсической дифтерией ротоглотки 3-й степени. Установлено, что использование плазмафереза в лечении больных дифтерией позволяет ускорить исчезновение симптомов интоксикации, специфического воспаления в ротоглотке, снизить частоту встречаемости осложнений заболевания и изменить их хаpaктер в сторону уменьшения тяжелых форм, а также способствует динамичному восстановлению показателей обмена гликопротеидов, активности изоферментов аминотрaнcфераз. ...
19 02 2024 16:54:49
Статья в формате PDF 288 KB...
18 02 2024 20:34:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::