О СТРУКТУРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА
Современным средством обучения, составным элементом информационных технологий обучения является интеpaктивный плакат.
Под интеpaктивным плакатом мы понимаем презентацию, центральный, основной слайд которой содержит краткую тематическую информацию и средства интеpaктивного управления, позволяющие переходить к различным фрагментам информации, углубляющим и расширяющим первоначальные сведения; другим слайдам и возвращаться обратно по желанию пользователя.
Структурно интеpaктивный плакат состоит из плаката первого плана и ряда подчиненных ему страниц - плакатов второго плана и т.д. Это похоже на «меню», которое, как правило, представляет собой первый слайд, или своего рода структуру, из которой вырисовываются общие контуры большой темы. И в то же время отдельные компоненты плаката первого уровня позволяют получить начальное представление (анонс) об общем содержании и смысле большого информационного блока.
Интеpaктивный плакат может быть выполнен, например, в программах PowerPoint, Macromedia Flash, SMART Notebook и других.
В отличие от обычной мультимедийной презентации это презентация, не предназначенная для линейного просмотра по одной, заранее заданной последовательности слайдов.
Элементами интеpaктивного плаката могут быть: опopный конспект с возможностью уточнения, углубления, расширения каждого фрагмента информации, допускающей режим скрытого изображения; многоуровневый задачник, содержащий ключевые задачи темы с возможностью обращения к алгоритмам решения, теоретическим положениям, формулам, основным идеям решения и т.д.; набор иллюстраций, интеpaктивных рисунков, анимаций, видеофрагментов; справочник, содержащий формулы, формулировки определений, теорем, правил, алгоритмы решения задач и другую информацию; конструктор (инструмент, позволяющий учителю и ученику делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала). Главное, чтобы все эти составляющие были объединены в единое целое, это может быть одна тема, один раздел, один тип задач и т.д.
24 04 2024 3:57:13
Статья в формате PDF 221 KB...
23 04 2024 13:35:59
Статья в формате PDF 105 KB...
22 04 2024 1:26:57
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 8:58:11
20 04 2024 23:13:18
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 13:24:48
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 19:47:37
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 12:50:25
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 15:29:46
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 1:38:25
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 12:17:45
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 8:36:49
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 12:10:41
Статья в формате PDF 108 KB...
08 04 2024 6:42:41
Статья в формате PDF 304 KB...
07 04 2024 19:36:43
Статья в формате PDF 277 KB...
06 04 2024 6:11:22
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 12:17:30
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 6:11:14
Данная статья представляет собой введение к программе поиска эмпирических закономерностей развития цивилизации. Первая закономерность получена по результатам научных оценок возраста Вселенной данным с момента зарождения науки до настоящего времени. Замысел программы и первая закономерность из этой программы появилась благодаря полученным физическим результатам. Современная физическая теория показывает, что предсказуема и поддаётся расчёту вся цепочка эволюции от образования Вселенной и Солнечной системы до эволюции планет земной группы. В данной статье в популярной форме излагаются основы физической теории, позволяющей описывать физические хаpaктеристики каждой из планет земной группы. Эволюция физических хаpaктеристик планет показывает условия возникновения и направление развития жизни на Земле. Если вся эта цепочка поддаётся расчёту, то можно допустить предсказуемость эволюции цивилизации и существование строгих социально-экономических законов. ...
03 04 2024 10:49:52
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 22:34:49
Статья в формате PDF 125 KB...
01 04 2024 2:23:29
Статья в формате PDF 262 KB...
31 03 2024 3:42:25
Статья в формате PDF 132 KB...
30 03 2024 7:29:47
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 3:59:48
В статье даётся оценка параметров экологической устойчивости 37 генотипов ячменя, выведенных в НИИСХ Северо-Востока, и 6 весенних сортов ячменя, районированных в Кировской области. ...
28 03 2024 5:59:22
На основе введённых функций состояния для электромагнитного поля и зарядовой функции состояния для частиц выведена полная система уравнений Максвелла для электродинамики. Показано, что закон сохранения зарядов есть следствие существования этой функции. Показано также, что в вакууме электромагнитное поле отсутствует, что подтверждает справедливость теории дальнодействия. ...
25 03 2024 13:55:48
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 16:18:54
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
23 03 2024 23:46:53
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 13:18:26
Статья в формате PDF 225 KB...
21 03 2024 6:44:17
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 9:13:29
Статья в формате PDF 483 KB...
19 03 2024 8:33:42
Статья в формате PDF 114 KB...
18 03 2024 6:23:53
Статья в формате PDF 253 KB...
17 03 2024 18:23:29
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 4:13:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::