ЛЕКСИКА. СБОРНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ К УЧЕБНИКУ «NEW OPPORTUNITIES RUSSIAN EDITION» (В 3-Х ЧАСТЯХ)
Учителя Ломоносовской школы создали данное пособие для тех, кто изучает английский язык по учебно-методическому комплексу «New Opportunities» уровней Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper Intermediate. Учебные пособия этой серии содержат большое количество лексических единиц в разделах «Кеу Words», «Skills Focus», «Communication Workshop», «Culture Corner» и др.
Данные учебники содержат упражнения, которые показывают, как новые слова и словосочетания функционируют в языке и помогают научиться употрeбллять их в речи. Однако, как показывает опыт нашей работы по учебникам данной серии, количество подобных упражнений оказывается недостаточным для того, чтобы лексика прочно вошла в активный словарь обучающегося, ею можно было свободно пользоваться и легко извлекать из памяти в нужный момент.
При создании данного Сборника мы руководствовались целью создать такие дополнительные упражнения, которые помогли бы обучающимся лучше запомнить лексические единицы.
Упражнения тренируют употрeбление лексики на уровне слова, словосочетания, предложения и расположены в порядке нарастания сложности.
Задача сборника - сделать процесс овладения лексикой более легким и увлекательным. В ряде упражнений нами была использована образовательная технология Ломоносовской школы «ИнтеллекТ», которая призвана в процессе обучения развивать интеллектуальные способности обучающихся (память, внимание, мышление, воображение).
Данные сборники могут быть использованы на уроках, позволяя разнообразить коллективные и индивидуальные формы работы над лексикой; отдельные упражнения могут быть использованы в качестве домашних заданий, по пособиям можно работать самостоятельно, т.к. отдельно изданы ключи к упражнениям всех уровней (отдельным сборником).
Обсуждаются возможности использования микроскопических почвенных водорослей при оценке качества окружающей среды. Показано, что в качестве критериев при прогнозировании антропогенной нагрузки на наземные экосистемы можно использовать изменение видового состава и численности почвенных водорослей. ...
19 04 2024 8:13:27
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 9:50:15
Статья в формате PDF 305 KB...
17 04 2024 5:19:44
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 12:25:36
Статья в формате PDF 251 KB...
15 04 2024 0:26:54
Статья в формате PDF 118 KB...
14 04 2024 12:15:38
Статья в формате PDF 118 KB...
13 04 2024 3:58:42
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 21:20:14
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 2:31:11
Статья в формате PDF 122 KB...
10 04 2024 15:34:24
Статья в формате PDF 228 KB...
09 04 2024 16:18:26
Статья в формате PDF 342 KB...
08 04 2024 23:41:35
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 19:44:30
Статья в формате PDF 271 KB...
06 04 2024 13:33:42
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 11:56:31
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 6:15:13
Статья в формате PDF 138 KB...
03 04 2024 14:23:26
Статья в формате PDF 125 KB...
02 04 2024 11:29:53
Статья в формате PDF 121 KB...
01 04 2024 13:13:32
Статья в формате PDF 134 KB...
31 03 2024 6:15:18
Для растущих деревьев как живых организмов при оценке их пригодности для создания здоровой лесной среды дополнительно следует учитывать существенные биотехнические признаки, отличающиеся от понимания древостоя как склада кругляка. ...
30 03 2024 22:35:28
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 16:56:57
Статья в формате PDF 308 KB...
28 03 2024 19:33:36
Статья в формате PDF 130 KB...
27 03 2024 8:41:14
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 5:56:23
Статья в формате PDF 255 KB...
24 03 2024 14:50:21
Статья в формате PDF 132 KB...
23 03 2024 1:56:43
Статья в формате PDF 104 KB...
22 03 2024 14:28:18
Статья в формате PDF 100 KB...
21 03 2024 1:29:13
Статья в формате PDF 276 KB...
20 03 2024 19:18:49
Статья в формате PDF 181 KB...
18 03 2024 18:46:58
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 11:13:35
Статья в формате PDF 205 KB...
15 03 2024 0:46:43
14 03 2024 22:47:16
Статья в формате PDF 196 KB...
11 03 2024 19:13:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::