ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА (электронное учебное пособие)
Электронное учебное пособие «Инженерная графика» соответствует требованиям Государственного стандарта, целям и задачам курса. Учебное пособие (печатный вариант) рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов технических специальностей вузов региона (протокол №329 от 02.12.2004 г.). Электронное учебное пособие «Инженерная графика» является многофункциональным, выполняет обучающие и контролирующие функции. Оно содержит теоретический материал в виде курса лекций по инженерной графике, в полном объеме изложены пpaктические аспекты дисциплины, контролирующая часть пособия включает шесть блоков тестовых заданий по разделам дисциплины, вопросы для самопроверки.
При подготовке электронного учебного пособия использовалось следующее программное обеспечение:
- Macromedia Flash 8;
- язык разметки гипертекста HTML;
- визуальный Web-редактор Macromedia Dreamweaver 8;
- Компас 3D LT V8 Plus;
- Microsoft Word.
Следует отметить достоинства пособия:
- Возможность просмотра информации в графическом, текстовом и видеороликах.
- Возможность проведения тестирования по изучаемым темам.
- Демонстрационные материалы позволяют студенту легко разобраться и справиться с выполнением контрольных работ.
- Учебное пособие выполнено с использованием современных компьютерных технологий.
Учебное пособие подготовлено при участии студентов кафедры прикладной информатики и математики Иванова П.А., Родионова А.В. с использованием оборудования мультимедийной лаборатории.
Электронное учебное пособие «Инженерная графика» предназначено для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения, апробировано и внедрено в учебный процесс. Пособие можно использовать для дистанционного обучения, в качестве справочного пособия для преподавателей вузов и техникумов, как электронный репетитор.
Статья в формате PDF 105 KB...
18 04 2024 10:22:56
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 20:21:58
Статья в формате PDF 395 KB...
16 04 2024 9:47:41
Статья в формате PDF 312 KB...
15 04 2024 1:14:28
Статья в формате PDF 313 KB...
14 04 2024 6:58:35
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 12:22:58
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 1:18:43
Статья в формате PDF 230 KB...
11 04 2024 15:23:17
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 2:47:39
Статья в формате PDF 315 KB...
08 04 2024 18:30:11
Сердце – один из самых загадочных органов. Вскрытие грудной полости и рассечение перикарда нарушает целостность сердечной системы, и способность его работать даже в этих условиях приводит к недооценке перикардиальной полости, как важной функциональной пятой камеры сердца. Представленная схема фаз деятельности пятикамерного сердца будет способствовать развитию теории и пpaктики оздоровления человека, спортивной тренировки и лечения болезней сердца. ...
07 04 2024 20:30:30
Статья в формате PDF 251 KB...
06 04 2024 22:59:18
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 0:55:44
Статья в формате PDF 219 KB...
04 04 2024 15:42:33
Статья в формате PDF 132 KB...
03 04 2024 11:56:51
Статья в формате PDF 126 KB...
02 04 2024 16:14:16
Статья в формате PDF 102 KB...
01 04 2024 18:45:59
Статья в формате PDF 171 KB...
31 03 2024 22:11:16
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 17:13:48
Статья в формате PDF 118 KB...
29 03 2024 15:50:47
Статья в формате PDF 103 KB...
28 03 2024 2:45:21
Статья в формате PDF 249 KB...
26 03 2024 22:40:38
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 15:59:26
Статья в формате PDF 263 KB...
24 03 2024 3:46:41
Показана возможность использования электрохимически активированной воды (в виде анолита и католита) для повышения урожайности зерновых и овощных (картофеля) культур и улучшения фитосанитарной ситуации с помощью модуля активации оросительной воды. Наиболее энтомоцидным действием в отношении пшеничного трипса обладал анолит с окислительно-восстановительным потенциалом +600 и +900 мВ. Католит с ОВП – 700 мВ способствовал увеличению всхожести до 96%. Хороший результат в борьбе против колорадского жука давала предпосевная обработка клубней картофеля вначале анолитом, а потом католитом. Заселенность кустов колорадским жуком и проволочником снизилась на 37–83%. Наиболее эффективно в плане оптимизации фитосанитарного состояния посевов сочетание предпосевной обработки семян с последующим опрыскиванием стeблестоя католитом или анолитом. ...
22 03 2024 14:44:43
Статья в формате PDF 141 KB...
21 03 2024 10:56:11
20 03 2024 15:14:13
Статья в формате PDF 120 KB...
19 03 2024 20:33:18
Статья в формате PDF 241 KB...
18 03 2024 13:31:19
Статья в формате PDF 285 KB...
17 03 2024 0:12:14
Статья в формате PDF 107 KB...
16 03 2024 8:55:36
Статья в формате PDF 259 KB...
15 03 2024 5:48:11
Статья в формате PDF 127 KB...
14 03 2024 14:18:41
Статья в формате PDF 131 KB...
13 03 2024 17:34:35
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
12 03 2024 17:12:41
11 03 2024 22:46:49
Статья в формате PDF 392 KB...
10 03 2024 1:42:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::