ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧЕБНИК
Структура и содержание учебника отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения (№ 238 эк/сп утв. 17.03.2000 г.)
Учебник дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности и способствует формированию инновационного мировоззрения. Последовательно рассматриваются история становления и этапы развития предпринимательства в России, сущность и методы предпринимательской деятельности, среда и типы предпринимательских структур. Большое внимание уделено пpaктическим вопросам, связанным с поиском предпринимательской идеи, защитой информационных ресурсов и обеспечением безопасности предпринимательской деятельности. Все проблемы рассматриваются с учетом конкретных условий развития рыночных отношений в современной России,
Предназначен для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также предпринимателей различных сфер деятельности.
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 20:50:30
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 15:21:26
В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ. ...
16 04 2024 16:35:49
Статья в формате PDF 128 KB...
15 04 2024 4:42:24
Статья в формате PDF 123 KB...
14 04 2024 11:57:38
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 19:57:52
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 23:47:51
Статья в формате PDF 268 KB...
11 04 2024 2:20:26
Статья в формате PDF 141 KB...
10 04 2024 4:29:46
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 16:35:26
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 12:16:48
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 0:52:12
Статья в формате PDF 249 KB...
06 04 2024 8:32:35
Статья в формате PDF 144 KB...
05 04 2024 5:46:17
Статья в формате PDF 107 KB...
04 04 2024 19:29:27
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 21:16:51
Статья в формате PDF 256 KB...
02 04 2024 7:27:18
Статья в формате PDF 117 KB...
01 04 2024 20:54:44
В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...
31 03 2024 14:41:48
Статья в формате PDF 245 KB...
30 03 2024 1:30:38
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 12:49:13
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 11:34:44
27 03 2024 19:49:57
Статья в формате PDF 115 KB...
26 03 2024 8:16:37
Статья в формате PDF 101 KB...
24 03 2024 15:29:39
Статья в формате PDF 267 KB...
23 03 2024 22:48:43
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 11:13:18
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 12:53:23
Статья в формате PDF 108 KB...
20 03 2024 12:12:25
Статья в формате PDF 118 KB...
18 03 2024 20:27:11
17 03 2024 0:24:40
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
16 03 2024 5:37:34
В представленной статье дается попытка разграничения понятия «образовательное прострaнcтво» на основе анализа имеющихся дефиниций и примере формирования целостного образовательного прострaнcтва в профессиональном образовательном учреждении, интегрирующем его начальный, средний и высший уровни. ...
15 03 2024 4:58:18
Статья в формате PDF 129 KB...
14 03 2024 4:35:27
Статья в формате PDF 111 KB...
13 03 2024 20:14:57
Статья в формате PDF 143 KB...
12 03 2024 1:55:17
В данной работе авторами обоснована актуальность исследований в области пенсионного обеспечения, раскрыты основные направления дальнейшего развития пенсионной модели. ...
11 03 2024 19:23:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::