АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АГРАРНЫХ ВУЗАХ
В современном измерении самостоятельная работа приобретает особое значение, так как богатство и многообразие научных знаний, всю существующую информацию вуз охватить и передать студенту не в состоянии. Одной и традиционных форм учебно-познавательной деятельности студентов, осуществляемой в аграрных вузах, является самостоятельная работа студента (СР).
Увеличение ее доли в химических дисциплинах требует определенной реорганизации учебного процесса. Это развитие и внедрение разнообразных форм самостоятельной работы, рассчитанных на условия аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности; модернизация и развитие технологий оптимального использования различных средств обучения; разработка новых методических подходов и технологий, которые позволяют студентам наиболее эффективным образом сформировать учебную компетенцию.
Однако, при построении учебного процесса, необходимо учитывать индивидуальные особенности познавательной деятельности обучающихся. Особенно важно точно выделить группы студентов с разными учебно-познавательными возможностями. При этом организация самостоятельной работы должна учитывать эти потенциальные возможности. Так, на занятиях по химии в Орел ГАУ предлагаются интегрированные по сложности задания. Например, по теме «Периодическая таблица и периодический закон» задания распределены по сложности и позволяют студентам реально оценить свои возможности и выполнить задания на соответствующую оценку.
Студенты 1-3 курсов в процессе обучения овладевают определенными способами и приемами самостоятельной работы, что в дальнейшем поможет сформировать профессиональную позицию будущего специалиста. К таким способам можно отнести: умение работать с литературой, пользоваться статистическими материалами, научно-технической информацией, периодической печатью, современными мультимедийными средствами, глобальными и локальными сетями обучения (например, при подготовке реферативного материала, доклада и др.).
К организации самостоятельной работы в химических дисциплинах аграрных вузов нужно подходить более тщательно и активизировать внимание на профессиональную направленность. На наш взгляд преподаватель в первую очередь должен сделать все, чтобы облегчить работу студента, а не облегчать работу себе.
Статья в формате PDF 161 KB...
18 04 2024 4:43:13
Статья в формате PDF 183 KB...
17 04 2024 22:27:18
Статья в формате PDF 119 KB...
13 04 2024 6:59:48
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 12:42:28
Статья в формате PDF 255 KB...
10 04 2024 22:37:58
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 17:57:26
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 12:18:10
Статья в формате PDF 118 KB...
06 04 2024 20:35:55
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 3:16:48
04 04 2024 8:38:15
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 19:45:51
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 6:55:48
Статья в формате PDF 104 KB...
30 03 2024 23:44:24
Статья в формате PDF 172 KB...
29 03 2024 17:27:23
28 03 2024 8:59:59
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 23:26:23
Зачастую жены священно и церковнослужителей к 40 годам оставались без супруга с 6-8 детьми на руках, половина из которых малолетние, а некоторые носителями неизлечимой болезни. Права на наследство и различного рода материальную помощь строго регламентировались Синодальным управлением. Семьи получали полные пенсии после cмepти родителя, если выслуга составляла не менее 30 лет. Малоимущие семьи священников имели право на получение единовременного пособия. Если срок выслуги отца семейства был менее 10 лет. Благополучие вдов с детьми священно и церковнослужителей зависело от состояния здоровья отца, что давало возможность исправно и в соответствии с временными нормами выработки нести службу, в противном же случае – святое семейство оставалось без средств к существованию. ...
26 03 2024 6:36:37
На примере самозарастания песчаных карьеров Ленобласти рассматривается гипотеза преимущественного поселения растений-колонистов в «safe sites» – микроместообитаниях, наиболее благоприятных для растений. ...
24 03 2024 15:32:19
Статья в формате PDF 126 KB...
22 03 2024 7:30:23
Статья в формате PDF 115 KB...
21 03 2024 18:37:41
Статья в формате PDF 113 KB...
19 03 2024 4:43:24
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 19:45:27
Статья в формате PDF 121 KB...
17 03 2024 1:33:31
Статья в формате PDF 135 KB...
16 03 2024 22:48:21
Статья в формате PDF 407 KB...
15 03 2024 11:35:56
Статья в формате PDF 259 KB...
14 03 2024 8:42:51
Статья в формате PDF 146 KB...
13 03 2024 9:33:42
Статья в формате PDF 207 KB...
12 03 2024 9:17:27
Статья в формате PDF 153 KB...
11 03 2024 12:57:18
Статья в формате PDF 124 KB...
10 03 2024 16:20:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::