АНТИГИПЕРТЕНЗИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЛОКАТОРА АНГИОТЕНЗИНА II КАНДЕСАРТАНА И ИНГИБИТОРА АНГИОТЕНЗИНПРЕВРАЩАЮЩЕГО ФЕРМЕНТА ЭНАЛАПРИЛА У ПАЦИЕНТОВ С ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В СОЧЕТАНИИ С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИЕЙ И ПАРОКСИЗМАЛЬНОЙ ФИБРИЛЛЯЦИЕЙ ПР
Методы и результаты: в исследование были включены 104 пациента с хронической сердечной недостаточностью (ХСН) (ФК I-III по NYHA), артериальной гипертонией (АГ) и пароксизмальной фибрилляцией предсердий. В начале и в конце исследования пациенты проходили общеклиническое и инструментальное обследование, включающее в себя также определение плазменного уровня N-концевого фрагмента мозгового натрийуретического пептида (NTproBNP). Согласно стандартам лечения ХСН, АГ и ПФП они получали базовую терапию: бета-блокаторы, антиангинальные, антикоагуляторы и антиаритмические препараты (по необходимости), также мочегонные. Пациенты были разделены на 2 группы: группа А принимала в дополнение к базовой терапии блокатор ангиотензиновых рецепторов 2 типа (БРА 2) Кандесартан, группа В принимала ингибитор ангиотензинпревращающего фермента (ИАПФ) Эналаприл. Средний уровень NТ-proBNP составил 481 (363; 639) фмольл. Гипотензивный эффект кандесартана и эналаприла не зависел от пола, возраста и массы тела пациентов. Исследуемые препараты показали идентичную гипотензивную эффективность. В группе А уровень систолического артериального давления (САД) снизился на 22,1±3,2% от исходного уровня, в группе В 22,0±7,6 %, при этом кандесартан показал четкую дозозависимость гипотензивного эффекта. Эналаприл оказал более выраженное кардиопротективное действие, чем кандесартан (размеры ЛЖ уменьшились на 6.69% и 3.36% соответственно). В группе А уровень NT-pro BNP снизился на 19,7±17,7%, в группе B на 16,15±15,22%, отмечалось достоверное превосходство кандесартана по влиянию на уровень пептида.
Полученные данные могут быть использованы для диагностики степени выраженности ХСН и эффективности лечения. Таким образом, полученные данные позволяют сказать, что кандесартан в качестве гипотензивного препарата может быть использован у пациентов с непереносимостью группы ИАПФ.
Статья в формате PDF 226 KB...
17 04 2024 15:19:42
Статья в формате PDF 230 KB...
16 04 2024 6:54:34
В работе приводится краткий обзор достижений регенеративной медицины. Что представляет из себя регенеративная медицина, насколько реально применение ее разработок в нашей жизни? Как скоро мы сможем воспользоваться ими? На эти и другие вопросы сделана попытка ответить в данной работе. ...
14 04 2024 16:39:54
Статья в формате PDF 129 KB...
13 04 2024 12:37:41
Статья в формате PDF 253 KB...
12 04 2024 0:48:11
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 17:35:39
Статья в формате PDF 131 KB...
10 04 2024 14:26:39
Статья в формате PDF 311 KB...
09 04 2024 23:39:42
Статья в формате PDF 257 KB...
08 04 2024 9:13:48
Статья в формате PDF 202 KB...
07 04 2024 14:55:55
Статья в формате PDF 124 KB...
06 04 2024 16:28:53
Статья в формате PDF 301 KB...
05 04 2024 15:49:13
Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...
04 04 2024 7:32:17
Статья посвящена проблемам становления новейшей лексики и орфографии новописьменного карельского языка. В статье отражены современные процессы развития лексикона, а также представлена к решению проблема так называемых послеложных падежей (элатива, аблатива, комитатива, аппроксиматива и терминатива). ...
03 04 2024 15:52:56
Статья в формате PDF 139 KB...
02 04 2024 18:41:31
Статья в формате PDF 118 KB...
01 04 2024 5:41:13
Статья в формате PDF 262 KB...
31 03 2024 22:13:43
Статья в формате PDF 143 KB...
29 03 2024 1:12:38
Статья в формате PDF 136 KB...
28 03 2024 4:58:31
Статья в формате PDF 179 KB...
26 03 2024 14:56:24
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 21:56:43
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 10:50:11
Статья в формате PDF 141 KB...
23 03 2024 16:17:23
Статья в формате PDF 143 KB...
22 03 2024 11:20:36
21 03 2024 13:22:50
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 21:23:45
Статья в формате PDF 133 KB...
19 03 2024 23:24:20
Статья в формате PDF 122 KB...
16 03 2024 23:12:13
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
15 03 2024 15:55:10
Статья в формате PDF 121 KB...
14 03 2024 4:39:55
Статья в формате PDF 126 KB...
13 03 2024 13:26:24
Статья в формате PDF 272 KB...
12 03 2024 9:21:32
Статья в формате PDF 254 KB...
11 03 2024 19:59:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::