ВОЗМОЖНОСТИ ИММУНОКОРРЕКЦИИ У БОЛЬНЫХ С ОСЛОЖНЕННЫМИ ФОРМАМИ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ
Наблюдали 67 пациентов с гнойно-некротическими поражениями стоп при сахарном диабете. У 31 больного в комплексе лечения применяли непрямое эндолимфатическое введение Ронколейкина® в дозе 500000 ЕД. Контроль за течением патологического процесса помимо клинических данных включал исследование иммунного статуса, динамику цитограммы раневых мазков, определение ТсРО2 в области поражения. У всех пациентов исходно отмечено снижение CD3+ субпопуляции и устойчивый Т-клеточный субпопуляционный дисбаланс, относительное снижение количества CD4+, CD8+, увеличение индекса CD4/ CD8 и количества CD16+ (NK-клеток). ЛИИ в среднем составил 6,8 ± 0,6 расч. ед. Морфология раневого мазка отражала дегенеративно-воспалительный тип репаративной реакции. Средний показатель ТсРО2 в области стопы составил 23,7 ± 2,6 мм. рт. ст.
К 5-7 суткам лечения в 74,2% случаев основной группы достигнуто клиническое улучшение, что хаpaктеризовалось снижением ЛИИ до 3,7 ± 0,3 расч. ед. По сравнению с контрольной группой отмечено достоверное (р<0,05) увеличение абсолютного количества основных субпопуляций Т-лимфоцитов (CD3+, CD4+, CD8+). Цитограммы хаpaктеризовали воспалительно-регенераторный тип реакции. Средний показатель ТсРО2 составил 27,2 ± 2,1 мм. рт. ст. Прогрессирование гнойно-некротического процесса в основной группе отмечено у 6 (19,4%) пациентов. Этим больным выполнены ампутации конечностей. В остальных случаях путем проведения этапных некрэктомий с последующей кожной пластикой удалось сохранить опopную функцию конечности. В контрольной группе высокие ампутации выполнены в 36,1% случаев.
Таким образом, детоксикационный и иммунокоррегирующий эффекты Ронколейкина® позволяют улучшить результаты лечения больных с гнойно-некротическими поражениями стоп при сахарном диабете.
Статья в формате PDF 111 KB...
30 04 2024 3:41:51
Статья в формате PDF 149 KB...
28 04 2024 20:55:17
Статья в формате PDF 267 KB...
27 04 2024 0:24:54
Получены сведения о начальных стадиях развития. Согласно профильно-генетической классификации почв техногенных ландшафтов [5] морфологически выделены элювиоземы инициальные, эмбриоземы инициальные и органо-аккумулятивные. Экспериментально показано, что выделение этих типов почв вследствие низкой скорости почвообразования пока возможно только по почвенно-биологическими показателями. Установлено, что микробное сообщество молодых почв на отвалах Мирнинского ГОК имеет хаpaктерные черты для начальной стадии почвообразования: более высокую в сравнение зональной почвой численность; низкую активность утилизации целлюлозы; низкую инвентарную. Последнее свидетельствует о низкой скорости формирования органо-минерального комплекса почвы. Выявлено, возможности дифференциации типов молодых техногенных ландшафтов по способу субстратов поддерживать начальный рост тест растений. ...
25 04 2024 22:31:35
Статья в формате PDF 129 KB...
24 04 2024 0:56:50
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 19:56:16
Статья в формате PDF 115 KB...
22 04 2024 3:23:46
Статья в формате PDF 100 KB...
21 04 2024 3:26:31
Статья в формате PDF 132 KB...
20 04 2024 8:49:41
Статья в формате PDF 135 KB...
19 04 2024 6:45:54
Статья в формате PDF 156 KB...
18 04 2024 13:29:42
Статья в формате PDF 106 KB...
17 04 2024 0:29:19
Статья в формате PDF 141 KB...
16 04 2024 2:58:46
Статья в формате PDF 256 KB...
15 04 2024 8:52:42
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 2:19:54
Статья в формате PDF 320 KB...
13 04 2024 22:19:18
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 14:16:12
Статья в формате PDF 250 KB...
11 04 2024 0:14:33
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 9:24:46
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
08 04 2024 21:27:16
По статистическим рядам динамики урожайности сена однолетних и многолетних трав показаны результаты идентификации биотехнического закона и его применения в волновых составляющих математической модели динамики. ...
07 04 2024 9:18:58
Статья в формате PDF 289 KB...
06 04 2024 14:17:23
Статья в формате PDF 236 KB...
05 04 2024 17:16:41
Статья в формате PDF 124 KB...
03 04 2024 0:19:32
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 12:54:45
Статья в формате PDF 151 KB...
01 04 2024 2:55:15
Статья в формате PDF 116 KB...
31 03 2024 2:11:50
Статья в формате PDF 133 KB...
30 03 2024 3:18:20
29 03 2024 21:48:47
Статья в формате PDF 239 KB...
27 03 2024 10:20:26
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 3:38:57
Статья в формате PDF 147 KB...
25 03 2024 6:29:41
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 8:31:50
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 13:55:10
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за незаконное получение кредита (ст. 176). Несмотря на достаточно длительный срок существования данной нормы и устойчивую пpaктику привлечения к уголовной ответственности за данное деяние в науке остается много дискуссионных вопросов, касающихся конструкции состава преступления, предусмотренного ст. 176 УК РФ, а также субъекта данного преступления. В результате проведенного исследования предлагается новая редакция ч. 1 ст. 176 УК РФ. ...
22 03 2024 19:43:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::