СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕСУРСНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕСУРСНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕСУРСНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Н.И. Николаева Т.И. Порфирьева Статья в формате PDF 121 KB

Целью нашей работы явилась изучение состояния здоровья школьников как ресурсного студенческого потенциала. Анализ заболеваемости показал, что в ОУ на 1 месте стоят заболевания органов дыхания, на втором месте - нарушения осанки и сколиоз. Третье место занимают заболевания желудочно-кишечного тpaкта, эндокринные и кожные заболевания. Дети болеют чаще взрослых и подростков в 1,5 раза. Нарушения осанки имеют 5,1% детей перед поступлением в школу, к концу 1 -го года обучения 14,4%, к 5-му классу - до 9,4%, перед окончанием школы - до 10,4% детей. Сколиоз имеют 2,2% детей перед поступлением в школу; к концу 1-го года 3,4%, к 5 - му классу 3,5%, перед окончанием школы - до 11,1% детей. В 2008 г. отмечается рост заболеваний сколиозом в 4,8 раз по сравнению с 1982 г. Снижение остроты зрения имеют 4,7% детей перед поступлением в школу, к концу 1-го года обучения 9,3%, к 5 - му классу - до 10,0%, перед окончанием школы - до 16,5% детей. По данным анкетирования среди школьников 10 класса употрeбляют спиртное - 41% опрошенных в дни общенародных праздников; из них начали употрeбллять алкогольные напитки: в 7 - 8 классе - 50,8%; в 9 -10 классе - 49,2%. 25% опрошенных нами мальчиков и 50% девочек часто волнуются из-за школьных проблем. Тяжело сосредоточиться 30% девочек. Часто плохо себя чувствуют 25% мальчиков и 40% девочек. Нервничают часто 25% мальчиков, иногда 50% мальчиков и 70% девочек. 20% девочек часто плачут. Иногда болит голова у 50% мальчиков и у 70% девочек. Часто болит голова у 20% девочек. Сорок процентов девочек выполняют домашние задания более 3-4 часов. Отмечено недостаточное пребывание 72% детей на свежем воздухе, из них 51% учащихся бывает в учебные дни на воздухе менее 1 часа; снижение натуральных норм питания по витаминно-минеральному и белковому составу, отсутствие антропометрической совместимости на учебном рабочем месте и т.д. В 2008 г. в 14, 9% случаев освещенность не отвечала гигиеническим нормам. Хроническую патологию имеют 22,2 % детей ясельной группы, 34,3% детей садовских групп, 35,5 % детей, посещающих ясли-сад. 8,3% дошкольников относятся к категории часто и длительно болеющих. Выводы: 1.Одна треть детей до поступления в образовательные учреждения уже имеют хронические заболевания. 2. Одна треть выпускников за период обучения в образовательных учреждениях приобретают заболевания опopно-двигательного аппарата. 3. Снижение остроты зрения отмечено у каждого шестого выпускника образовательных учреждений. 4. Анализ заболеваемости школьников указывает на наличие вредных внутришкольных факторов, влияющих на здоровье.

Работа представлена на Международную научную конференцию «Актуальные проблемы науки и образования», Варадеро (Куба), 20-30 марта 2010 г. Поступила в редакцию 23.03.2010.



ВОДА – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ВОЛНОВОЙ ГЕНЕТИКЕ

ВОДА – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ВОЛНОВОЙ ГЕНЕТИКЕ Статья в формате PDF 101 KB...

02 05 2024 7:29:26

ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья в формате PDF 152 KB...

30 04 2024 4:43:23

FORMATION AND FUNCTIONING OF URBAN ENVIRONMENTAL COMPLEX IN THE EUROPEAN NORTH

FORMATION AND FUNCTIONING OF URBAN ENVIRONMENTAL COMPLEX IN THE EUROPEAN NORTH Статья в формате PDF 122 KB...

27 04 2024 4:20:56

ОЦЕНКА КОМПОНЕНТНОГО НЕРАВНОВЕСИЯ ДРЕВОСТОЯ ПО КРИВЫМ ВЫСОТ И ДИАМЕТРОВ РАСТУЩИХ ДЕРЕВЬЕВ

ОЦЕНКА КОМПОНЕНТНОГО НЕРАВНОВЕСИЯ ДРЕВОСТОЯ ПО КРИВЫМ ВЫСОТ И ДИАМЕТРОВ РАСТУЩИХ ДЕРЕВЬЕВ Приведена методика анализа древостоя по запатентованному способу измерения растущих деревьев на пробной площадке с лентами леса 20*10 м с дополнительным расчетом коэффициента компонентного экологического неравновесия древостоя по кривым высот и диаметров. Показаны особенности применения кривых диаметров с волновыми составляющими для оценки качества проведения рубок прореживания древостоя. ...

24 04 2024 13:24:53

Возрастные параметры прироста массы тела бычков симментальской породы при смешанной инвазии фасциолеза и дикроцелиоза в Кабардино-Балкарской Республике

Возрастные параметры прироста массы тела бычков симментальской породы при смешанной инвазии фасциолеза и дикроцелиоза в Кабардино-Балкарской Республике В возрастные периоды от 6 до 9 мес. инвазированные смешанной инвазией фасциолеза и дикроцелиоза бычки симментальской породы пастбищного содержания отставали в приросте массы тела на 9,7 %, в возрасте от 12 до 15 мес. на 12,9 % и в возрасте от 15 до 18 мес. на 15,5 %, что отрицательно влияет на убойные и технологические качества животных. ...

22 04 2024 20:39:30

РАЗВИТИЕ СТЕКЛОВИДНОГО ТЕЛА ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКА

РАЗВИТИЕ СТЕКЛОВИДНОГО ТЕЛА ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 194 KB...

15 04 2024 22:33:55

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ И НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ И НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ Статья в формате PDF 116 KB...

13 04 2024 3:36:10

ПЕРЕХОДНЫЕ СЛОИ МЕЖДУ ПЛАЗМОЙ И АНОДОМ

ПЕРЕХОДНЫЕ СЛОИ МЕЖДУ ПЛАЗМОЙ И АНОДОМ Статья в формате PDF 128 KB...

11 04 2024 17:39:26

ОСОБЕННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГЕРБИЦИДОВ

ОСОБЕННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГЕРБИЦИДОВ Статья в формате PDF 325 KB...

06 04 2024 23:54:42

Отходы производства и потрeбления. пути их решения

Отходы производства и потрeбления. пути их решения Статья в формате PDF 156 KB...

30 03 2024 20:27:29

ИММУННЫЙ ОТВЕТ ПРИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЯХ

ИММУННЫЙ ОТВЕТ ПРИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЯХ Статья в формате PDF 168 KB...

26 03 2024 11:24:37

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::