ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
28 04 2024 1:56:28
Статья в формате PDF 120 KB...
27 04 2024 18:36:27
Статья в формате PDF 245 KB...
26 04 2024 18:17:34
Статья в формате PDF 307 KB...
25 04 2024 9:23:35
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 22:46:16
Статья в формате PDF 276 KB...
23 04 2024 4:48:42
Статья в формате PDF 244 KB...
21 04 2024 2:11:56
18 04 2024 5:21:12
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 1:59:46
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 4:15:22
Статья в формате PDF 103 KB...
14 04 2024 11:31:45
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 13:41:38
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 7:39:36
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
11 04 2024 20:54:38
10 04 2024 7:28:28
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...
09 04 2024 19:54:48
Статья в формате PDF 118 KB...
08 04 2024 13:24:37
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 1:33:34
Статья в формате PDF 105 KB...
06 04 2024 16:29:43
Статья в формате PDF 138 KB...
05 04 2024 10:59:24
Статья в формате PDF 142 KB...
04 04 2024 17:20:36
Статья в формате PDF 138 KB...
03 04 2024 3:27:18
Статья в формате PDF 136 KB...
02 04 2024 13:32:27
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 7:10:12
Статья в формате PDF 115 KB...
31 03 2024 0:17:29
30 03 2024 18:56:45
28 03 2024 9:37:22
Статья в формате PDF 116 KB...
27 03 2024 1:55:20
Ободочная кишка крысы напоминает растянутую спираль, внедренную в петли тонкой кишки. У человека подобное состояние определяется как поздняя остановка поворота кишечника или мальротация. ...
26 03 2024 22:45:43
Статья в формате PDF 116 KB...
25 03 2024 10:20:34
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 9:46:17
Статья в формате PDF 192 KB...
22 03 2024 1:38:48
Статья в формате PDF 107 KB...
21 03 2024 0:45:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::