ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ДАГЕСТАНА)
Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет, акцентируют наше внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий [1].
Использование информационно-коммуникационных технологий следует рассматривать в качестве мощного ресурса в преподавании. Информационно-коммуникационные технологии дают возможность на новом уровне проводить уроки истории , в частности истории Дагестана. В учебниках истории Дагестана немало красочных иллюстраций, способствующих лучшему усвоению истории Дагестана изучаемого периода. Главным видом деятельности для учеников остается прослушивание, запоминание и воспроизведение. Такая организация урока традиционна, но не соответствует задачам современного образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе позволит повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, поскольку учителю истории Дагестана, дает дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Современный учитель должен стремиться сделать свой урок необычным, завлекательным применяя мультимедийные технологии.
Наиболее удобной формой использования информационно-коммуникационных технологий для учителя истории Дагестана являются мультимедийные презентации. Одним из таких программных сред является MS PowerPoint. Учителя - предметники на базе MS PowerPoint владеющие информационно-коммуникационными технологиями создают учебные материалы высокого уровня, которые с успехом можно применять на уроке истории Дагестана. В данной программе учителями и учениками создаются мультимедийные презентации, позволяющие создать информационную поддержку при подготовке и проведению уроков истории Дагестана, а также во внеклассной работе. Использование элементов анимации, игровые компоненты компьютерного конструирования позволяют школьникам получить не только знания, но и первоначальные учебные навыки истории Дагестана.
Новые информационно-коммуникационные технологии дают возможность на современном уровне проводить не только уроки, но и внеклассную работу, участвуя в телекоммуникационных викторинах и конкурсах.
Нами разработан мультимедийные проект по теме «Ахты - рай под небом». Проект «Ахты - рай под небом» состоит из 12 слайдов, структурированных по главам, с гипертекстовыми ссылками и иллюстрациями.
Список литературы
1. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности // http://festival.1September.ru/articles/416007.
Статья в формате PDF 136 KB...
26 04 2024 0:34:36
Статья в формате PDF 130 KB...
25 04 2024 22:51:47
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 13:31:22
23 04 2024 21:10:34
Статья в формате PDF 137 KB...
22 04 2024 5:18:40
Статья в формате PDF 120 KB...
21 04 2024 17:40:30
Статья в формате PDF 245 KB...
20 04 2024 12:51:52
Статья в формате PDF 92 KB...
18 04 2024 11:59:24
Статья в формате PDF 124 KB...
17 04 2024 18:20:36
Статья в формате PDF 114 KB...
16 04 2024 3:58:56
Формирование эффективной системы работы с детьми, обладающими повышенными естественнонаучными способностями, может стать залогом успешного продвижения экономических и образовательных реформ в нашей стране. ...
15 04 2024 16:46:50
Статья в формате PDF 141 KB...
14 04 2024 12:53:52
Статья в формате PDF 263 KB...
13 04 2024 4:26:51
Статья в формате PDF 127 KB...
12 04 2024 21:14:22
Статья в формате PDF 242 KB...
11 04 2024 9:34:27
Статья в формате PDF 101 KB...
10 04 2024 9:46:25
Статья в формате PDF 131 KB...
09 04 2024 18:48:52
Статья в формате PDF 254 KB...
08 04 2024 15:54:48
Статья в формате PDF 275 KB...
07 04 2024 15:42:57
Представленная статья посвящена исследованию понятия честь в качестве фундаментальной категории права. В работе отмечено, что основой для соблюдения права, уважения к закону является честь. Данное понятие включает в себя такие качества, как целомудрие и благородство. Основным же назначением государства является защита чести своих граждан. Эта высокая миссия тесно связана с единственной целью государственности как формы человеческого бытия – с содействием духовному возрастанию человека. ...
06 04 2024 2:17:59
Статья в формате PDF 108 KB...
05 04 2024 6:42:12
Статья в формате PDF 239 KB...
04 04 2024 2:40:46
Статья в формате PDF 266 KB...
03 04 2024 13:58:35
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 4:20:50
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 15:42:27
Статья в формате PDF 311 KB...
31 03 2024 19:13:42
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 18:48:40
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 23:26:21
Статья в формате PDF 269 KB...
28 03 2024 7:20:22
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 12:33:23
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 10:35:23
Статья в формате PDF 101 KB...
25 03 2024 16:23:30
Статья в формате PDF 161 KB...
23 03 2024 17:53:58
Статья в формате PDF 114 KB...
22 03 2024 17:27:50
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 7:15:10
Выявлены количественные и качественные особенности формирования запасов углерода в степных экосистемах. ...
20 03 2024 8:26:55
Статья в формате PDF 138 KB...
19 03 2024 2:54:40
Статья в формате PDF 118 KB...
18 03 2024 8:51:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::