АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Булова Е.Ф. Статья в формате PDF 104 KB

Ценностный подход к явлениям природы и общества есть отбор того, что нужно, значимо и ценно для личности. Знание ценностный ориентация населения, а в частности различных групп потребителей, дает возможность производителям товаров и услуг, выходящим на рынок, определять своего приоритетного потребителя и влиять на принятие решения о покупке. Анализ и оценка ценностных предпочтений потребителей является актуальной проблемой для исследования и изучения. Прямое приложение измерения ценностных предпочтений могут найти в маркетинге, в частности при выработке стратегий массовой коммуникации.

Ценность в данном случае рассматривается как отношение к какому-то социально значимому объекту. Ценности потребителя выражаются через отношение. То есть отношение это функция выражения ценностей. Таким образом, человек (потребитель) выражает себя и свои ценности через отношение к товару. Отношение играет существенную роль в формировании поведения потребителя. Как настроен потребитель по отношению к какой-либо продукции, знание причин отношения позволит определить пути воздействия на потребителя, а также возможности изменить его отношение к товару в лучшую сторону.

Дж. Энджел считает, что отношение (attitude) потребителя к товару представляет собой комплексную категорию, состояющую из трех элементов: познавательного компонента выражаемого в виде убеждений (beliefs), эмоционального компонента, выражаемого в виде чувств (emotion) и оценок положительных либо отрицательных и третьего волевого компонента, выраженного в намерениях (intention).

Сегментация по отношению потребителя к продукту была выделена Котлером, и она хаpaктеризует отклик покупателя на продукт. Принимая решение о выборе марки товара и магазина, потребители исходят из собственных предпочтений, убеждений, системы ценностей, эмоционального настроя. Следовательно, отношение очень важно в понимании того, почему люди покупают или не покупают данный продукт или совершают покупки в каком-то конкретном магазине.

Список ценностей при проведении исследования в данном случае рассматривается как набор социальных объектов, неодинаковое отношение к которым дифференцирует людей. Причем справедливо, что при оценке потребителем определенных ценностей, важны не сами по себе понятия, а отношение потребителя к ним, как признак принадлежности к группе с общими ценностями. На основе этого можно уже и проводить классификацию, типологизацию потребителей и разpaбатывать рекомендации по эффективному воздействию на них.

Анализ ценностных предпочтений необходим для воздействия на потребителя путем направленной рекламы. Общество может быть разделено на группы потребителей, имеющих разнообразные ценностные предпочтения. В соответствии с этим признаком можно провести ценностное сегментирование потребителей, то есть разделить потребителей на группы, каждая из которых разделяет определенную систему ценностей. В дальнейшем это позволит правильно разработать коммуникационную стратегию для каждой из групп потребителей.

Ценности общества оказывают сильное влияние на потребительский выбор. Реклама апеллирует к определенным ценностям потребителя. Коммуникационная стратегия предполагает в частности воздействие на потребителя с помощью рекламы. Знание ценностных предпочтений потребителей позволит дифференцировать рекламную аудиторию по ценностным основаниям и сформировать действенное рекламное обращение. Слоган в рекламном обращении, текст в ролике, статья в газете и образ рекламного героя - все это должно затронуть потребителя, так как на рынке обращаются изображения ценностей потребителя. Создается не просто марка товара, а образ, который несет это товар.Реклама создает образ товара. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Так рассматривается данный процесс теоретиками постмодернизма. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности и респектабельности).

Итак, можно рассматривать комплекс разнообразных ценностей и проводить сегментирование потребителей, разделять на группы в зависимости от преобладания в группе тех или иных ценностей. Таким образом, информация о ценностях является важным фактором во всех аспектах развития эффективной маркетинговой стратегии и, в дополнение к демографической информации, может дать маркетологу значительное преимущество в процессе позиционирования продукции на локальном и международном рынках.



ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 105 KB...

24 04 2024 20:49:19

Особенности измерений и моделирования динамики расхода мелкого водотока родника «Хрустальная ель»

Особенности измерений и моделирования динамики расхода мелкого водотока родника «Хрустальная ель» Летом 2012 года был проведен мониторинг расхода воды на малом водотоке. Мерный сосуд был принят в виде ковша емкостью один литр. Все измерения проводились вечером с 17-00 часов. Поэтому текущее время берется целыми сутками. Модель динамики имеет две составляющие: первая составляющая является законом экспоненциального роста, а вторая волновым возмущением с переменными амплитудой и частотой колебания. Показана методика моделирования с процеДypaми: 1) выявление постоянного члeна; 2) по остаткам от постоянного члeна, последовательно усложняя конструкцию, идентифицируется волновая функция; 3) постоянный члeн совмещается с волновой функцией; 4) усложняется конструкция тренда до устойчивого не волнового закона. ...

23 04 2024 23:49:29

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ Статья в формате PDF 122 KB...

22 04 2024 21:46:48

ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА НЕКУЛЬТИВИРУЕМЫХ ФОРМ ХОЛЕРНЫХ ВИБРИОНОВ

ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА НЕКУЛЬТИВИРУЕМЫХ ФОРМ ХОЛЕРНЫХ ВИБРИОНОВ Приведенные материалы исследования позволяют заключить следующее. Изменения в диссимиляции глюкозы происходят еще до утраты клетками способности образовывать колонии на питательных средах. Уменьшение количества и замедление выхода радиоактивного углекислого газа в НФ холерных вибрионов, вероятно, связано с перестройкой метаболизма, проявляющемся в сдвиге его в сторону гликолиза и разрывом цепей цикла Кребса, хаpaктерным для хемолитоавтотрофов. Пребывание в условиях микрокосмов при низкой температуре индуцирует функционирования цикла Кальвина, что вероятно, обеспечивает клетку необходимыми пластическими материалами и способствует выживанию при отсутствии органических питательных веществ. ...

17 04 2024 8:37:22

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ Статья в формате PDF 135 KB...

04 04 2024 6:18:27

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПОСЕВНОГО МАТЕРИАЛА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПОСЕВНОГО МАТЕРИАЛА В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда с напряженностью 1-6 кВ/см, создаваемого установкой «Экран», на жизнеспособность семян ячменя сорта «Абава», с целью повышения качества семенного материала. Определено, что наиболее эффективными воздействиями ЭПКР для повышения качества семенного материала без отлежки зерна перед посевом являются режимы с напряженностью 1 кВ/см и 2 кВ/см. Показано, что наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект получен при воздействии на семена электрическим полем коронного разряда с напряженностью 6 кВ/см и 4 кВ/см. Эти режимы наряду с угнетением очаговой плесени тормозят всхожесть, прорастание и снижают жизнеспособность семян. Однако, данные режимы могут оказаться перспективными для обеззараживающей обработки фуражного зерна. Выявлено, что наиболее эффективным режимом электрического поля коронного разряда для повышения качества семенного материала с отлежкой зерна перед посевом является режим с напряженностью 2 кВ/см, поскольку данное воздействие оказывает наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект наряду со стимуляцией всхожести, прорастания и повышением жизнеспособности семян. ...

03 04 2024 22:30:39

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ Статья в формате PDF 104 KB...

28 03 2024 12:59:19

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::