АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Ценностный подход к явлениям природы и общества есть отбор того, что нужно, значимо и ценно для личности. Знание ценностный ориентация населения, а в частности различных групп потребителей, дает возможность производителям товаров и услуг, выходящим на рынок, определять своего приоритетного потребителя и влиять на принятие решения о покупке. Анализ и оценка ценностных предпочтений потребителей является актуальной проблемой для исследования и изучения. Прямое приложение измерения ценностных предпочтений могут найти в маркетинге, в частности при выработке стратегий массовой коммуникации.
Ценность в данном случае рассматривается как отношение к какому-то социально значимому объекту. Ценности потребителя выражаются через отношение. То есть отношение это функция выражения ценностей. Таким образом, человек (потребитель) выражает себя и свои ценности через отношение к товару. Отношение играет существенную роль в формировании поведения потребителя. Как настроен потребитель по отношению к какой-либо продукции, знание причин отношения позволит определить пути воздействия на потребителя, а также возможности изменить его отношение к товару в лучшую сторону.
Дж. Энджел считает, что отношение (attitude) потребителя к товару представляет собой комплексную категорию, состояющую из трех элементов: познавательного компонента выражаемого в виде убеждений (beliefs), эмоционального компонента, выражаемого в виде чувств (emotion) и оценок положительных либо отрицательных и третьего волевого компонента, выраженного в намерениях (intention).
Сегментация по отношению потребителя к продукту была выделена Котлером, и она хаpaктеризует отклик покупателя на продукт. Принимая решение о выборе марки товара и магазина, потребители исходят из собственных предпочтений, убеждений, системы ценностей, эмоционального настроя. Следовательно, отношение очень важно в понимании того, почему люди покупают или не покупают данный продукт или совершают покупки в каком-то конкретном магазине.
Список ценностей при проведении исследования в данном случае рассматривается как набор социальных объектов, неодинаковое отношение к которым дифференцирует людей. Причем справедливо, что при оценке потребителем определенных ценностей, важны не сами по себе понятия, а отношение потребителя к ним, как признак принадлежности к группе с общими ценностями. На основе этого можно уже и проводить классификацию, типологизацию потребителей и разpaбатывать рекомендации по эффективному воздействию на них.
Анализ ценностных предпочтений необходим для воздействия на потребителя путем направленной рекламы. Общество может быть разделено на группы потребителей, имеющих разнообразные ценностные предпочтения. В соответствии с этим признаком можно провести ценностное сегментирование потребителей, то есть разделить потребителей на группы, каждая из которых разделяет определенную систему ценностей. В дальнейшем это позволит правильно разработать коммуникационную стратегию для каждой из групп потребителей.
Ценности общества оказывают сильное влияние на потребительский выбор. Реклама апеллирует к определенным ценностям потребителя. Коммуникационная стратегия предполагает в частности воздействие на потребителя с помощью рекламы. Знание ценностных предпочтений потребителей позволит дифференцировать рекламную аудиторию по ценностным основаниям и сформировать действенное рекламное обращение. Слоган в рекламном обращении, текст в ролике, статья в газете и образ рекламного героя - все это должно затронуть потребителя, так как на рынке обращаются изображения ценностей потребителя. Создается не просто марка товара, а образ, который несет это товар.Реклама создает образ товара. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Так рассматривается данный процесс теоретиками постмодернизма. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности и респектабельности).
Итак, можно рассматривать комплекс разнообразных ценностей и проводить сегментирование потребителей, разделять на группы в зависимости от преобладания в группе тех или иных ценностей. Таким образом, информация о ценностях является важным фактором во всех аспектах развития эффективной маркетинговой стратегии и, в дополнение к демографической информации, может дать маркетологу значительное преимущество в процессе позиционирования продукции на локальном и международном рынках.
Статья в формате PDF 141 KB...
28 04 2024 20:16:54
27 04 2024 11:48:40
Статья в формате PDF 102 KB...
26 04 2024 0:10:50
25 04 2024 12:33:32
Летом 2012 года был проведен мониторинг расхода воды на малом водотоке. Мерный сосуд был принят в виде ковша емкостью один литр. Все измерения проводились вечером с 17-00 часов. Поэтому текущее время берется целыми сутками. Модель динамики имеет две составляющие: первая составляющая является законом экспоненциального роста, а вторая волновым возмущением с переменными амплитудой и частотой колебания. Показана методика моделирования с процеДypaми: 1) выявление постоянного члeна; 2) по остаткам от постоянного члeна, последовательно усложняя конструкцию, идентифицируется волновая функция; 3) постоянный члeн совмещается с волновой функцией; 4) усложняется конструкция тренда до устойчивого не волнового закона. ...
23 04 2024 23:49:29
Статья в формате PDF 101 KB...
21 04 2024 18:45:54
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 2:52:20
Статья в формате PDF 137 KB...
19 04 2024 5:27:47
Статья в формате PDF 138 KB...
18 04 2024 3:17:23
Приведенные материалы исследования позволяют заключить следующее. Изменения в диссимиляции глюкозы происходят еще до утраты клетками способности образовывать колонии на питательных средах. Уменьшение количества и замедление выхода радиоактивного углекислого газа в НФ холерных вибрионов, вероятно, связано с перестройкой метаболизма, проявляющемся в сдвиге его в сторону гликолиза и разрывом цепей цикла Кребса, хаpaктерным для хемолитоавтотрофов. Пребывание в условиях микрокосмов при низкой температуре индуцирует функционирования цикла Кальвина, что вероятно, обеспечивает клетку необходимыми пластическими материалами и способствует выживанию при отсутствии органических питательных веществ. ...
17 04 2024 8:37:22
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 11:13:53
Статья в формате PDF 119 KB...
15 04 2024 14:54:58
Статья в формате PDF 132 KB...
14 04 2024 5:53:34
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 13:41:26
Статья в формате PDF 257 KB...
12 04 2024 2:10:59
11 04 2024 20:47:49
Статья в формате PDF 101 KB...
10 04 2024 5:27:36
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 8:40:55
Статья в формате PDF 322 KB...
08 04 2024 14:27:50
Статья в формате PDF 131 KB...
07 04 2024 2:40:12
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 20:59:11
Статья в формате PDF 305 KB...
05 04 2024 23:37:14
В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда с напряженностью 1-6 кВ/см, создаваемого установкой «Экран», на жизнеспособность семян ячменя сорта «Абава», с целью повышения качества семенного материала. Определено, что наиболее эффективными воздействиями ЭПКР для повышения качества семенного материала без отлежки зерна перед посевом являются режимы с напряженностью 1 кВ/см и 2 кВ/см. Показано, что наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект получен при воздействии на семена электрическим полем коронного разряда с напряженностью 6 кВ/см и 4 кВ/см. Эти режимы наряду с угнетением очаговой плесени тормозят всхожесть, прорастание и снижают жизнеспособность семян. Однако, данные режимы могут оказаться перспективными для обеззараживающей обработки фуражного зерна. Выявлено, что наиболее эффективным режимом электрического поля коронного разряда для повышения качества семенного материала с отлежкой зерна перед посевом является режим с напряженностью 2 кВ/см, поскольку данное воздействие оказывает наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект наряду со стимуляцией всхожести, прорастания и повышением жизнеспособности семян. ...
03 04 2024 22:30:39
Статья в формате PDF 245 KB...
02 04 2024 7:22:31
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 8:31:34
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 7:52:10
Статья в формате PDF 113 KB...
30 03 2024 10:34:30
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 18:51:59
Статья в формате PDF 294 KB...
27 03 2024 15:14:44
Статья в формате PDF 114 KB...
26 03 2024 1:30:34
Статья в формате PDF 152 KB...
25 03 2024 10:27:28
Статья в формате PDF 100 KB...
24 03 2024 5:36:51
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 0:15:27
Статья в формате PDF 154 KB...
22 03 2024 3:38:42
Статья в формате PDF 138 KB...
21 03 2024 12:51:18
Статья в формате PDF 116 KB...
20 03 2024 9:15:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::