ЦИКЛИЧНОСТЬ И АСИНХРОННОСТЬ СТРУКТУРНОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ ПОДЧЕЛЮСТНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЧЕЛОВЕКА
В каждом цикле структурной изменчивости ПЧЖ происходит обновление элементов СТ-стромы и паренхимы железы в процессе роста органа или его физиологической регенерации. Цикл начинается наращиванием объемной доли стромальных СТ-элементов и уменьшением массы паренхимы, а заканчивается, наоборот, уменьшением массы стромы и наращиванием массы паренхимы. Таким образом, в каждом цикле можно проследить стромально- паренхиматозные взаимоотношения, в которых чередуется преобладание индуктивных влияний либо стромы, либо паренхимы. С этих позиций, в каждом цикле отчетливо выделяются 4 фазы структурной изменчивости ПЧЖ: 1 фаза активное новообразование элементов соединительной ткани и уменьшение объемной доли паренхимы; 2 фаза созревание новообразованных элементов стромы, формирование плотных оболочек и тяжей, что повышает механическую прочность стромы и ее лимитирующее влияние на рост паренхимы; 3 фаза - механически прочная строма препятствует росту зрелой паренхимы, железа активно функционирует; 4 фаза развитие деструктивных процессов в строме и активация роста паренхимы.
На протяжении постнатального онтогенеза изменчивость подчелюстной железы проходит 5 циклов, отражающих возрастные изменения в организме: дифференцировку структур железы (0 цикл), рост и «созревание» органа (1 цикл), адаптивную перестройку структуры железы к изменению гормонального статуса (2 цикл), «расцвет» функций железы (3 цикл), возрастную инволюцию органа (4 цикл). Цикличная изменчивость структуры подчелюстной железы может протекать по ускоренному или замедленному варианту и отличается у мужчин большей продолжительности всех циклов.
Статья в формате PDF 120 KB...
28 04 2024 4:24:54
Статья в формате PDF 112 KB...
26 04 2024 11:20:15
Статья в формате PDF 112 KB...
25 04 2024 20:20:39
Статья в формате PDF 289 KB...
24 04 2024 2:55:33
Статья в формате PDF 180 KB...
23 04 2024 15:46:29
22 04 2024 17:57:47
Статья в формате PDF 286 KB...
21 04 2024 0:59:53
Статья в формате PDF 114 KB...
20 04 2024 22:58:26
19 04 2024 11:45:24
Статья в формате PDF 319 KB...
18 04 2024 15:10:25
Статья в формате PDF 314 KB...
17 04 2024 19:49:29
16 04 2024 4:53:21
Статья в формате PDF 261 KB...
15 04 2024 6:14:38
Статья в формате PDF 117 KB...
14 04 2024 4:57:24
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 16:48:42
Статья в формате PDF 243 KB...
12 04 2024 13:28:59
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 9:30:20
Статья в формате PDF 146 KB...
10 04 2024 18:58:40
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 23:31:33
Статья в формате PDF 124 KB...
08 04 2024 0:30:46
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 20:39:32
Статья в формате PDF 392 KB...
06 04 2024 23:22:29
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 13:28:14
Статья в формате PDF 118 KB...
04 04 2024 21:46:23
Статья в формате PDF 106 KB...
03 04 2024 0:49:35
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 6:31:30
Статья в формате PDF 268 KB...
01 04 2024 16:41:56
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 15:31:51
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений. ...
30 03 2024 0:45:34
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 3:55:23
Статья в формате PDF 124 KB...
28 03 2024 9:45:39
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 17:33:40
Статья в формате PDF 133 KB...
26 03 2024 16:52:27
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
25 03 2024 18:14:35
Статья в формате PDF 245 KB...
24 03 2024 23:47:13
Статья в формате PDF 342 KB...
22 03 2024 18:58:57
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 16:48:54
Статья в формате PDF 425 KB...
20 03 2024 18:54:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::