Коррекция иммунометаболических нарушений водои жирорастворимыми витаминами при токсической анемии
На крысах Вистар установлено, что при анемии, вызванной введением фенилгидрозина, препараты витаминов А и Е (ретинола ацетат и токоферола ацетат) оказывают выраженное влияние на антиоксидантный потенциал и не влияют на энергообеспечение эритроцитов. Препарат витамина К (филлохинон) на уровне эритроцитов проявляет антиоксидантные и энергизирующие свойства. Витамин А индуцирует появление иммуностимулирующих свойств у тяжелых эритроцитов (d>1,117). Витамины Е и К предотвращают появление иммуносупрессирующих свойств у легких эритроцитов (d<1,079) отравленных крыс. Витамины А и Е являются синергистами в отношении изменения метаболического статуса эритроцитов и коррекции их иммуномодулирующей активности. В отличие от этого витамины Е и К взаимно инвертируют вызываемые ими иммунометаболические эффекты.
Выявлено, что введение пиридоксина, фолата или кобаламина не влияло, а попарно во всех сочетаниях повышало, но не нормализовало сниженную фенилгидразином иммунологическую реактивность крыс. Примененные по отдельности пиридоксин, фолат и кобаламин не влияли на иммуносупрессирующую активность эритроцитов, отравленных фенилгидразином, крыс. Введение пиридоксина с фолиевой кислотой ослабляло иммуносупрессирующую активность легких эритроцитов и не влияло на свойства тяжелых клеток, а инъекции пиридоксина с кобаламином ослабляло иммуносупрессирующие свойства легких эритроцитов и индуцировало появление иммуностимулирующей активности у тяжелых клеток.
Установлено, что выраженный иммуномодулирующий эффект при анемии, обусловленной инъекцией фенилгидразина, вызывает сочетанное введение пиридоксина с ретинола ацетатом или менадионом и кобаламина с менадионом. Пиридоксин сенсибилизирует иммуноциты к взаимодействию с модифицированными (in vivo или in vitro) ретинола ацетатом или менадионом тяжелыми эритроцитами, кобаламин с менадионом эффективнее, чем каждый из витаминов в отдельности, индуцируют появление у тяжелых эритроцитов иммуномодулирующей активности. Токоферола ацетат и фолат, введенные по отдельности, не оказывают существенного влияния на иммунную реактивность при токсической анемии. Совместное применение токоферола с пиридоксином и фолата с ретинолом вызывает слабо выраженный иммуномодулирующий эффект, частично обусловленный снижением иммуносупрессирующих свойств легких эритроцитов отравленных животных.
Статья в формате PDF 111 KB...
29 04 2024 15:59:15
Статья в формате PDF 123 KB...
28 04 2024 2:19:37
Статья в формате PDF 123 KB...
27 04 2024 0:58:21
Представлен четырехмерный мир без фактора времени с предопределенностью событий и явлений в вечности. ...
26 04 2024 23:11:50
Статья в формате PDF 250 KB...
25 04 2024 3:35:50
Статья в формате PDF 270 KB...
24 04 2024 9:28:49
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 14:40:12
Статья в формате PDF 118 KB...
22 04 2024 4:15:32
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 15:53:55
Статья в формате PDF 293 KB...
20 04 2024 19:36:14
Статья в формате PDF 251 KB...
19 04 2024 4:51:22
Статья в формате PDF 105 KB...
18 04 2024 0:36:40
Статья в формате PDF 145 KB...
17 04 2024 23:15:53
Статья в формате PDF 127 KB...
15 04 2024 0:22:11
Статья в формате PDF 254 KB...
13 04 2024 17:59:38
Статья в формате PDF 131 KB...
12 04 2024 19:28:15
11 04 2024 0:32:45
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 16:11:33
Статья в формате PDF 293 KB...
08 04 2024 12:42:29
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 14:50:50
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 22:22:27
Статья в формате PDF 101 KB...
03 04 2024 19:43:41
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 3:59:35
31 03 2024 18:50:41
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 15:14:12
Статья в формате PDF 120 KB...
29 03 2024 18:48:57
Статья в формате PDF 101 KB...
28 03 2024 17:28:19
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 2:12:32
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
26 03 2024 19:34:41
Статья в формате PDF 140 KB...
25 03 2024 21:11:32
Статья в формате PDF 278 KB...
24 03 2024 16:14:38
23 03 2024 8:29:15
Статья в формате PDF 151 KB...
22 03 2024 0:30:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::