ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Для культурной глобализации хаpaктерно сближение деловой и потребительской культуры между различными странами, широкое использование иностранных языков (особенно английского) для международного общения, рост международного туризма, рост использования интернета, превратившегося не только в универсальное средство общения, но и становящегося все более признанным инструментом учебной и научной деятельности. Понятно, что и образование не может стоять в стороне от процесса всеобщей интеграции, стандартизации и сближения между разными странами мира. Здесь слово «глобальный» определяет главную цель образовательной системы готовить высококвалифицированных специалистов для решения глобальных (читай мировых) проблем. Причем, можно выделить два аспекта глобализации образования.
С одной стороны, экономика, промышленность стремятся к объединению с образованием с целью превращения интеллектуальных ресурсов региона, страны или города в факторы, способствующие достижению экономического роста и других социальных задач.
С другой стороны, интернационализация экономической, социально-политической, культурной жизни современного мира требует обмена не только товарами и капиталами, но и знаниями, а теперь и студентами и преподавателями между высшими учебными заведениями и странами. Таким образом, глобализация образования стала вполне логичной и закономерной составляющей всеобщей глобализации.
Вышеперечисленные тенденции инициировали создание единого образовательного прострaнcтва в Европе, известного как Болонский процесс. Здесь необходимо обратить внимание на то, что речь идет не о единой европейской системе высшего образования, а о гармонизации исторически сложившихся неоднородных систем путем создания единых европейских стандартов для облегчения взаимодействия, увеличения мобильности в сфере высшего образования. Таким образом, глобализация образования, нашедшая отражение в создании единого образовательного прострaнcтва, нацелена не на создание противоречий в существующих образовательных системах, а на координацию их действий.
Статья в формате PDF 126 KB...
28 04 2024 2:56:58
Статья в формате PDF 269 KB...
26 04 2024 9:52:17
Статья в формате PDF 171 KB...
24 04 2024 22:49:37
Статья в формате PDF 355 KB...
23 04 2024 15:12:50
Статья в формате PDF 137 KB...
22 04 2024 16:54:27
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 20:10:28
В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия. ...
20 04 2024 8:48:37
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 21:33:32
Статья в формате PDF 737 KB...
17 04 2024 9:53:25
Статья в формате PDF 292 KB...
16 04 2024 22:33:35
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 23:21:19
14 04 2024 9:21:16
Статья в формате PDF 106 KB...
13 04 2024 4:49:58
Статья в формате PDF 108 KB...
12 04 2024 17:21:29
Статья в формате PDF 265 KB...
11 04 2024 16:42:22
Одной из важнейших проблем современной перинатологии является прогрессирующий рост инфекционной патологии у плода и новорожденного. Целью данной работы являлась комплексная ультразвуковая оценка фето-плацентарной системы у беременных с высоким инфекционным индексом для прогнозирования степени тяжести внутриутробного инфицирования у новорожденного. Обследовано 123 беременных в сроке гестации 30-36 недель. В зависимости от тяжести состояния все новорожденные ретроспективно были разделены на 4 группы. В контрольную (1 группа) вошли новорожденные от матерей с неосложненной беременностью, состояние ребенка при рождении удовлетворительное. В основную (1 – 4 группы) вошли новорожденные от матерей с высоким инфекционным индексом, с локальными или генерализованными проявлениями внутриутробной инфекции. В результате проведенного исследования выявлены эхографические маркеры амнионита, плацентита и собственно инфекционного поражения плода, которое наиболее значимо для прогнозирования рождения ребенка с ВУИ. Патологические показатели биофизической активности, допплерометрия отражают системные нарушения в состоянии плода, его дисстресс. Таким образом, чем больше эхографических маркеров внутриутробного инфицирования встречается у плода, тем более вероятно рождение ребенка с признаками ВУИ. ...
10 04 2024 18:22:35
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 6:36:57
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 2:49:58
Статья в формате PDF 346 KB...
07 04 2024 17:51:20
Статья в формате PDF 120 KB...
06 04 2024 5:19:35
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 14:26:15
Статья в формате PDF 361 KB...
04 04 2024 1:29:47
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 9:32:48
Статья в формате PDF 132 KB...
02 04 2024 7:40:43
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 5:42:38
29 03 2024 19:22:57
Статья в формате PDF 280 KB...
28 03 2024 4:38:44
Приведены новые положения теории зацепления, отражающие специфику цилиндрической винтовой пары «инструмент-деталь» ...
27 03 2024 20:44:58
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 1:44:29
25 03 2024 18:23:43
24 03 2024 15:49:26
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 19:22:23
Статья в формате PDF 280 KB...
22 03 2024 21:21:53
Статья в формате PDF 351 KB...
21 03 2024 5:27:58
Статья в формате PDF 142 KB...
20 03 2024 8:55:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::