Повышение качества обучения специалистов нефтегазовой отрасли в Нижневартовском филиале ТюмГНГУ
В общем виде качество образования это степень удовлетворения ожиданий различных участников образовательного процесса от предоставляемых образовательным учреждением услуг или степень достижения поставленных в образовании целей и задач. Понятие качества образования можно также рассматривать соответственно четырем общепринятым концепциям качества: соответствие стандарту (требованиям государственной аттестации и аккредитации), соответствие применению, соответствие стоимости, соответствие скрытым потребностям.
Ни для кого не секрет, что качество обучения выпускаемых вузами специалистов в нефтегазовой сфере оставляет желать лучшего. Нет должного уровня профессионального мастерства специалистов и качества их подготовки. Все дело в том, что у выпускников очень мало пpaктических навыков. Ведь что такое навык? Это знания, доведенные до автоматизма
Если знания на лекциях и пpaктических занятиях в нефтегазовых вузах мы еще даем, то производственную пpaктику в настоящее время нет возможности. Программой предусмотрено ежегодное прохождение производственной пpaктики, но прекрасно знаем, что добросовестно ее проходят минимум студентов. И на это есть множество причин: кто-то просто хочет съездить отдохнуть, кто-то не может устроиться, не хотят работать бесплатно и множество других причин. А специалист, у которого нет пpaктических навыков, уже не специалист.
Необходимо обратить внимание на сам процесс подготовки специалиста в вузе. Вуз, как организация, обеспечивающая образовательный процесс, должен построить систему управления качеством по собственным критериям, учитывая при этом существующие внешние стандарты и ограничения. Основным при построении такой ситемы является ответ на вопрос: как правильно направить деятельность вуза при подготовке специалистов?
На основании выше изложенного, мы предлагаем создать в Нижневартовском филиале ТюмГНГУ «Учебно-производственный отдел».
Заведующий «УПО» будет связываться с предприятиями города (и не только), договариваться о прохождении пpaктики студентами и заниматься распределением ребят. Это будет выгодно не только нашему вузу, но и предприятию на котором студенты будут проходить пpaктику. Во-первых, ответственность за ребят будет нести ВУЗ, вовторых, у предприятия, будет возможность взять на работу, судя по пpaктике, хорошего специалиста. Более того, прохождение пpaктики лучше сделать еженедельным. В каждой группе один день недели выделяется для прохождения производственной пpaктики, в этот день студент не учится, а отpaбатывает полностью положенный КЗОТом рабочий день. Так, в течение года, студент получит намного больше навыков и умения, за неделю летней пpaктики. В конце года проводится экзамен на рабочем месте, а в конце обучения, можно выдавать удостоверение о присвоение студенту квалификации и разряда.
Такой «УПО» может занимать уже и со школьниками и отбирать для поступления в Нижневартовский филиал ТюмГНГУ лучших.
Статья в формате PDF 133 KB...
02 05 2024 22:44:50
Статья в формате PDF 183 KB...
01 05 2024 4:44:48
Статья в формате PDF 129 KB...
29 04 2024 22:40:30
Статья в формате PDF 142 KB...
28 04 2024 5:34:15
Статья в формате PDF 119 KB...
27 04 2024 17:44:29
Проводился анализ изменений биоэлектрической активности головного мозга и сверхмедленной активности в нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в процессе адаптивного биоуправления с биологической обратной связью по параметрам церебральной гемодинамики и медитации. Осуществлялась регистрация сверхмедленной активности нервной и сердечно-сосудистой систем и локализация биоэлектрической активности нервной системы. Выявлено вовлечение различных мозговых структур в реализацию поведенческих стратегий в группах обучившихся различным видам самоуправления, что говорит о различии механизмов достижения конечного результата. Полученные результаты свидетельствуют о вовлечении кардиореспираторной синхронизации в изменение биоэлектрической активности только при релаксации с помощью адаптивного биоуправления. Осуществлена проверка резонансной гипотезы релаксации, согласно которой при совпадении частот изменения дыхания, биоэлектрической активности мозга, сердечного ритма и сосудистого тонуса происходит усиление активности в вовлекаемых в резонансный ответ структурах. ...
26 04 2024 17:10:11
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 11:47:48
Статья в формате PDF 109 KB...
24 04 2024 15:56:39
Статья в формате PDF 100 KB...
23 04 2024 7:16:47
Статья в формате PDF 294 KB...
22 04 2024 12:39:10
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 7:16:15
Статья в формате PDF 106 KB...
20 04 2024 23:20:39
Статья в формате PDF 485 KB...
19 04 2024 3:27:13
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 12:53:14
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 19:56:37
Статья в формате PDF 166 KB...
16 04 2024 11:59:37
Статья в формате PDF 138 KB...
15 04 2024 8:16:28
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 20:53:55
Статья в формате PDF 115 KB...
13 04 2024 23:26:25
Статья в формате PDF 222 KB...
12 04 2024 12:34:19
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 9:36:37
Статья в формате PDF 255 KB...
10 04 2024 20:24:52
Статья в формате PDF 275 KB...
09 04 2024 11:37:34
Статья в формате PDF 308 KB...
07 04 2024 23:11:47
Статья в формате PDF 266 KB...
06 04 2024 2:58:24
Статья в формате PDF 279 KB...
04 04 2024 10:16:34
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 18:30:55
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 20:59:54
В работе представлен анализ данных литературы и собственных клинико–лабораторных обследований пациенток с дисфункциональными маточными кровотечениями и подтвержденным диагнозом гиперплазии эндометрия, позволивший дать оценку эпидемиологической ситуации, а также состояния вопроса о классификации и патоморфологической хаpaктеристике различных видов гиперпластических процессов эндометрия. ...
01 04 2024 18:52:56
На основе анализа s-d обменного взаимодействия в структурах типа NiAs с частично вакантными катионными позициями, моделировались различного рода зависимости результирующей намагниченности от температуры нестехиометрических ферримагнетиков. На основе исследований пирротина методами ЯГР и РФА доказано, что двухподрешеточный ферримагнетик, содержащий в структуре катионные вакансии, должен рассматриваться, при определенном типе распределения вакансий, как ферримагнетик с четырьмя магнитными подрешетками. В данном случае, дополнительные магнитные подрешетки можно рассматривать как подрешетки, индуцированные хаpaктером распределения катионных вакансий в структуре. Квантово-механические расчеты в рамках модели молекулярного поля температурных изменений намагниченности отдельно для каждой из подрешеток, а также анализ результирующей термокривой намагниченности, объясняют ряд экспериментально полученных кривых зависимости намагниченности от температуры нестехиометрического пирротина с различной плотностью вакансий в структуре. ...
31 03 2024 5:49:51
Статья в формате PDF 148 KB...
30 03 2024 4:30:45
Статья в формате PDF 106 KB...
29 03 2024 13:26:36
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 23:32:19
Статья в формате PDF 281 KB...
27 03 2024 0:49:17
Применение большого спектра фармакологических препаратов, как природного происхождения, так и синтезированных требует создания стабильных условий, которые необходимы лечащему врачу при проведении все более усложняющихся ступеней вмешательства человека взаимодействие среды и живого организма. Неизбежным следствием применения лекарственных препаратов без учета механизма действия на структурно-функциональные свойства мембранных взаимодействий, является развитие побочных реакций, отличающихся по своей природе, тяжести клинических проявлений и скорости нарастания. ...
26 03 2024 16:24:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::