СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ РОССИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ РОССИИ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦВЕТАНИЯ РОССИИ

Ворохоб В.А. Пирогов Е.В. Статья в формате PDF 273 KB

Работа посвящена такой важной теме, как стандартизация в наши дни, о ней многие забывают. Хотя, стандартизация будет способствовать экономическому процветанию России и выходу страны на мировой уровень.

Цель данной работы состояла в том, чтобы донести до нынешнего поколения работников стандартизации, что необходимо повышать уровень стандартизации во всей стране, разpaбатывать новые стандарты на услуги, продукцию, контроль и испытания, материалы, а так же разpaбатывать социальные стандарты.

Актуальность работы состоит в том, что стандартизация, как наука и как процесс позабыты в наше время.

По российской статистике, доходы 10 % самых бедных россиян в 15 раз меньше доходов 10 самых богатых жителей страны. По зарубежным же данным (с учетом доходов теневой экономики), - в 40 раз. Зарплата менеджера обычного государственного предприятия может быть в 100 раз, чем у менеджера такой же квалификации государственной монополи. Таким образом, само государство культивирует неоправданное социальное расслоение в нашем обществе, по сути, инициирует и рост бедности, соглашаясь с ростом тарифов госмонополий, что сильнее всего ударяет по кошельку наименее обеспеченных граждан.

Самое удивительное заключается в том, что бедность в России - это бедность работающих людей. Из общего числа бедных 2/5 составляют лица, имеющие работу. По официальным же данным, в январе-сентябре 2009 г. Количество россиян с денежными доходами ниже прожиточного минимума (5198 р. в III квартале 2009 г.) составляло 19,7 млн человек, то есть 14 % населения. В 2009 г. 61,1 % бедных - люди трудоспособного возраста, в том числе занятые в экономике - 59,4 %. Такого нет нигде в мире, это какой-то нонсенс рыночной экономики. В любой цивилизованной стране, например, если ты имеешь высшее образование и работаешь по специальности, то бедность тебе не грозит. В России все иначе...

«Борьба с бедностью была, есть и будет одним из важнейших направлений российской политики», - заявил в свое время В.В. Путин на встрече с члeнами Общественной палаты РФ. Однако, бороться надо не с бедностью как таковой, а с условиями, при которых на бедность обрекаются работающие высококвалифицированные специалисты. А для этого надо менять всю нынешнюю экономическую политику. Кто способен на это? Кстати, на встрече в Общественной палате РФ был поднят так же вопрос о необходимости разработать социальные стандарты качества жизни. «У правительства есть понимание, как и в какие сроки уменьшить количество людей, находящихся за чертой бедности», - говорил тогда В.В. Путин. Эти социальные стандарты так и не разработаны.

Но одна из основных сложившихся ситуаций является на только отсутствие социальных стандартов, но и разрушение, в принципе, системы стандартизации. Стандарты на продукцию, на контроль и испытания, надежность, на материалы не пересматривались десятилетиями. Откуда возьмется производительность труда, снижение себестоимости продукции и затрат. Одним из путей выхода из сложившейся ситуации является: стандартизация в комплексе с другими вопросами технической политики в стране. В то время как в других экономически развитых странах стандартизация постоянно совершенствуется, в России она пришла в упадок. Это и является одной из причин, вышеизложенных в моем докладе.

Многие ученые выражают озабоченность, предлагают новые пути решения вопросов повышения экономического положения нашей страны в мире. Однако, тенденция выпуска технических регламентов вместо стандартов существенно ухудшило ситуацию в области обеспечения качества выпускаемой продукции номенклатуре, которой на российских предприятиях значительно уменьшилась.

В итоге можно сделать вывод, что процесс стандартизацию нужно развивать, и заниматься изучением стандартизации, как науки.

Работа использована для внеклассной работы и самостоятельного изучения.



СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА И ПРОБЛЕМА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА И ПРОБЛЕМА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Статья в формате PDF 147 KB...

01 05 2024 18:20:38

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЯДЕРНОМ ТЭК РОССИИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЯДЕРНОМ ТЭК РОССИИ Статья в формате PDF 108 KB...

26 04 2024 8:23:47

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Статья в формате PDF 103 KB...

22 04 2024 8:49:18

ВЕРХНЕОЛИГОЦЕН-НИЖНЕМИОЦЕНОВЫЙ АЛЛЮВИЙ В ПАЛЕОДОЛИНАХ ЗАПАДНЫХ ПРЕДГОРИЙ АЛТАЯ И ЛАНДШАФТНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО НАКОПЛЕНИЯ

ВЕРХНЕОЛИГОЦЕН-НИЖНЕМИОЦЕНОВЫЙ АЛЛЮВИЙ В ПАЛЕОДОЛИНАХ ЗАПАДНЫХ ПРЕДГОРИЙ АЛТАЯ И ЛАНДШАФТНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО НАКОПЛЕНИЯ В западных предгорьях Алтая скважинами вскрыты погребенные долины, выполненные верхнеолигоцен-нижнемиоценовым аллювием. Литологические, минералогические, геохимические особенности этих отложений и спорово-пыльцевые спектры свидетельствуют об их накоплении, и формировании долин в условиях влажного умеренно теплого климата со среднегодовыми положительными температурами не ниже +3 °С и годовым количеством осадков не менее 800 мм. В это время здесь, в ныне самом засушливом районе Алтая со среднегодовым количеством осадков 200 мм, были развиты ландшафты хвойно-широколиственных и листопадных лесов тургайского типа с участием отдельных теплолюбивых субтропических элементов. ...

18 04 2024 23:42:22

ОЦЕНКА ГИДРОХИМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ УГЛЕДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ЮЖНОЙ ЯКУТИИ

ОЦЕНКА ГИДРОХИМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ УГЛЕДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ЮЖНОЙ ЯКУТИИ Проведена работа по полевому и лабораторному изучению современного гидрохимического состояния воды и донных отложений рек зоны воздействия угледобывающего промышленного комплекса Южной Якутии. На основе анализа результатов исследований дана оценка качества данных водотоков. Установлено загрязнение нормируемого содержания некоторых компонентов воды естественного и техногенного хаpaктера. ...

17 04 2024 14:16:32

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

16 04 2024 11:41:52

СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА

СИСТЕМЫ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА Статья в формате PDF 266 KB...

15 04 2024 13:23:38

ЦИФРОВОЙ ХРОНОРЕФЛЕКСОМЕТР

ЦИФРОВОЙ ХРОНОРЕФЛЕКСОМЕТР Статья в формате PDF 271 KB...

07 04 2024 16:15:32

ОСОБЕННОСТИ ВУЗА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ВУЗА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Статья в формате PDF 139 KB...

04 04 2024 22:39:50

ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ

ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ Статья в формате PDF 456 KB...

28 03 2024 7:56:42

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТАБОЛИЗМА КОЛЛАГЕНА У КРЫС С РАЗЛИЧНЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ ПРИ ОСТРОМ СТРЕССЕ

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТАБОЛИЗМА КОЛЛАГЕНА У КРЫС С РАЗЛИЧНЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ ПРИ ОСТРОМ СТРЕССЕ В работе исследовалось изменение метаболизма коллагена при остром стрессе у крыс с различным эмоциональным статусом. Острый стресс индуцировали, помещая животных в пластиковые камеры с отверстием для доступа воздуха на 1 час, 2,5 часа и 6 часов. Наблюдалось различие в реакции гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы и динамике показателей метаболизма коллагена у крыс с разным эмоциональным статусом. ...

25 03 2024 3:31:52

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::