ДЕЙСТВИЕ АГОНИСТОВ СЕРОТОНИНОВЫХ РЕЦЕПТОРОВ НА СИНТЕЗ ДОФАМИНА В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ КРЫС
8-OH-DPAT достоверно снижал синтез дофамина в черной субстанции головного мозга крыс группы В. Значения К1 низковозбудимых животных в этих условиях достоверно не изменялись, проявляя лишь тенденцию к снижению. Введение DOI достоверно потенцировало синтез дофамина у животных обеих групп дозозависимым образом в интервале концентраций 30-100 мМ. Величины К2 не имели существенных различий у животных групп Н и В. Ни 8-OH-DPAT, ни DOI не изменяли отношения содержания дофамина в структурах с дофаминергическими терминалями к содержанию этого медиатора в черной субстанции головного мозга крыс обеих экспериментальных групп. Результаты показывают участие дофамина в процессах генерации уровней возбудимости головного мозга, а также, ингибиторное влияние 8-OH-DPAT и потенцирующее действие DOI на скорость синтеза дофамина в головном мозгу крыс с различным уровнем аудиогенной судорожной готовности. Полученные эффекты агонистов могут объяснятся активацией тормозных 5-НТ1А (опосредующих К+ -зависимую гиперполяризацию) или 5-НТ2 (опосредующих Na+ - зависимую деполяризацию) рецепторов дофаминергических нейронов черной субстанции животных экспериментальных групп.
Статья в формате PDF 143 KB...
28 04 2024 4:58:27
Статья в формате PDF 102 KB...
27 04 2024 11:54:46
Статья в формате PDF 100 KB...
26 04 2024 2:37:32
25 04 2024 10:19:11
Статья в формате PDF 502 KB...
24 04 2024 13:22:59
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 3:39:35
Статья в формате PDF 313 KB...
22 04 2024 22:13:41
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
21 04 2024 5:55:44
Статья в формате PDF 129 KB...
20 04 2024 23:18:23
Статья в формате PDF 120 KB...
19 04 2024 4:30:24
Статья в формате PDF 138 KB...
18 04 2024 21:34:57
Статья в формате PDF 129 KB...
17 04 2024 23:36:44
Статья в формате PDF 179 KB...
16 04 2024 16:39:41
Статья в формате PDF 303 KB...
15 04 2024 21:16:39
14 04 2024 12:46:21
Работа посвящена физическому моделированию торцевого выпуска руды при системах с обрушением руды и вмещающих пород. Актуальность темы определяется необходимостью повышения эффективности отработки рудных месторождений полезных ископаемых с применением систем с обрушением. Рассматриваемые системы хаpaктеризуются высокими показателями потерь и разубоживания руды. Моделирование выпуска руды позволят решать вопрос оптимизации параметров системы разработки и совершенствования технологических процессов очистной выемки. ...
13 04 2024 5:44:46
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 13:44:10
Статья в формате PDF 138 KB...
11 04 2024 13:37:50
Статья в формате PDF 118 KB...
10 04 2024 7:32:21
Статья в формате PDF 274 KB...
09 04 2024 3:51:57
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 14:22:28
Статья в формате PDF 161 KB...
07 04 2024 13:15:59
Статья в формате PDF 324 KB...
05 04 2024 12:47:14
Статья в формате PDF 101 KB...
04 04 2024 8:54:57
Статья в формате PDF 152 KB...
03 04 2024 19:29:25
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 10:58:28
31 03 2024 19:24:20
Статья в формате PDF 140 KB...
30 03 2024 19:25:23
Статья в формате PDF 122 KB...
29 03 2024 2:58:17
Статья в формате PDF 148 KB...
27 03 2024 12:26:19
26 03 2024 13:26:55
Статья в формате PDF 116 KB...
25 03 2024 20:28:24
Статья в формате PDF 253 KB...
24 03 2024 8:56:33
Статья в формате PDF 294 KB...
23 03 2024 5:15:25
Статья в формате PDF 559 KB...
22 03 2024 7:25:31
Статья в формате PDF 123 KB...
20 03 2024 16:35:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::