ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Актуальность данной работы представляет особый интерес в виду того, что культурная диффузия в рамках процесса интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру посредством развития глобальных финансовых рынков, средств информации и миграционных потоков привела к стремительному росту контактов между государственными институтами, социальными группами и индивидами различных стран и культур, где проблемы именно межкультурной коммуникации стоят весьма остро касательно успешного установления взаимовыгодных отношений. В ходе этих контактов исчезает множество традиционных форм жизни и способов мышления, но возникают новые формы культуры и образов жизни. Cовременный технический прогресс и глобальные политические, экономические и культурные изменения привели к тому, что наша планета оказалась пронизанной густой сетью коммуникаций, позволяющих осуществлять невиданные ранее масштабы общения. Государства и народы, их составляющие, несмотря на противоречия и коренные различия между ними, успешно находят способы и средства взаимопонимания. Внутри этой формирующейся системы становится чрезвычайно важным уметь определять культурные особенности составляющих ее элементов, чтобы понять друг друга и добиться взаимного признания. На материалах современных исследователей вопросов межкультурной коммуникации и проведенного исследования с представителями китайской культуры были сделаны следующие выводы.
1. Для построения эффективной коммуникации необходимо распознавать и приспосабливаться к культурным сигналам, выражающим скрытые ценности и убеждения представителей различных культур.
2. Основными ключевыми хаpaктеристиками культурной принадлежности в ходе работы в коллективе являются - то, как люди воспринимают иерархию в рабочем коллективе; то, как ими воспринимается индивидуальный вклад в достижении общей цели (ориентированы ли больше на коллективный труд или индивидуальный); уровень доверия между людьми необходимый для построения рабочих отношений; стиль общения; отношение ко времени; отношение к риску и инновациям; мотивация.
3. Сохранение культурной принадлежности позволяет более четко определить отношение к вышеуказанных хаpaктеристикам представителей различных культур, а также положительно влияет на установление межкультурных контактов.
Статья посвящена экспериментальному исследованию по разработке технологии приготовления хлеба повышенной биологической ценности на основе биоактивированных семян нута. В ходе исследований были определены рациональные режимы проращивания семян нута, исследованы их химический состав и ферментативная активность; разработана технология хлебобулочных изделий на основе измельченных биоактивированных семян нута; составлен аппаратурно-технологический участок приготовления теста. ...
27 04 2024 12:29:21
Статья в формате PDF 396 KB...
26 04 2024 11:32:23
Статья в формате PDF 130 KB...
25 04 2024 14:15:54
Статья в формате PDF 107 KB...
24 04 2024 4:27:25
Проведено исследование ведущих показателей метаболизма порфиринов и железа в сопоставлении с функциональным состоянием печени у 100 больных с гемохроматозом (ГХ), в динамике. Дана объективная оценка их роли в своевременной и правильной постановке вторичной печеночной порфирии на ранних этапах развития патологического процесса. Порфириновый обмен при наследственном гемохроматозе (НГХ) хаpaктеризуется глубоко нарушенными и нестабильными показателями, затрагивающими все этапы синтеза гема гемоглобина (Hb). У больных с НГХ и с сопутствующими поздней кожной порфирией (ПКП) и инфекционными вирусными гепатитами В и С, независимо от типа мутации гена HFE (С289Y или H63D) изменения в обмене железа коррелируют с нарушенным синтезом аминолевулиновой кислоты (АЛК) и порфобилиногена (ПБГ). У больных диагностическую ценность в определении функционального состояния печени наряду с трaнcаминазами представляет исследование экскреции копропорфирина (КП) с мочой. Выявленные изменения в порфириновом обмене при гомозиготной форме НГХ носят постоянный, часто необратимый хаpaктер, ухудшая прогноз заболевания. ...
23 04 2024 7:57:55
Статья в формате PDF 122 KB...
22 04 2024 17:41:42
Статья в формате PDF 126 KB...
21 04 2024 22:33:23
Статья в формате PDF 228 KB...
20 04 2024 6:35:18
Статья в формате PDF 226 KB...
19 04 2024 3:19:24
Статья в формате PDF 175 KB...
18 04 2024 10:48:51
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 14:18:29
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
16 04 2024 1:51:15
Статья в формате PDF 114 KB...
15 04 2024 3:22:23
Статья в формате PDF 116 KB...
13 04 2024 4:26:58
Статья в формате PDF 334 KB...
12 04 2024 16:41:36
Статья в формате PDF 194 KB...
11 04 2024 22:44:23
Статья в формате PDF 102 KB...
10 04 2024 6:16:19
Статья в формате PDF 307 KB...
09 04 2024 12:50:13
Известные способы предполагают проведение испытаний травяно-кустарничкового покрова на содержание химических элементов на пробных площадках. Недостатком является раздельная обработка результатов испытаний, что лишает возможности совместного изучения травы и древесных растений. В статье показаны возможности повышения точности изучения комплекса «трава + древесное растение», а также сопоставимости содержания химических элементов по высоте растений. ...
08 04 2024 18:10:42
Статья в формате PDF 130 KB...
07 04 2024 3:52:37
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 11:53:47
Статья в формате PDF 112 KB...
05 04 2024 6:36:12
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 10:38:55
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 2:38:44
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 2:10:33
Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...
01 04 2024 9:45:48
Статья в формате PDF 127 KB...
31 03 2024 16:45:36
Статья в формате PDF 133 KB...
30 03 2024 5:39:48
Статья в формате PDF 107 KB...
29 03 2024 17:53:19
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 12:10:11
Статья в формате PDF 136 KB...
27 03 2024 1:59:16
Статья в формате PDF 206 KB...
26 03 2024 3:18:55
Статья в формате PDF 118 KB...
25 03 2024 19:14:43
Статья в формате PDF 274 KB...
24 03 2024 23:51:53
Статья в формате PDF 126 KB...
23 03 2024 0:24:47
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 3:41:40
Известные значения констант диссоциации одного из самых распространенных природных флавоноидов – кверцетина – отличаются крайней невоспроизводимостью. Одной из причин этого следует считать легкое окисление кверцетина в процессе титрования кислородом воздуха. Для устранения этого эффекта предложен модифицированный вариант потенциометрического титрования с барботированием инертного газа (азот) через титруемый раствор с добавкой в него неионогенного детергента. Полученное таким способом значение pKaI кверцетина равно 6.62 ± 0.04. Из этого следует принципиально важный вывод: в нейтральной среде (при рН ~ 7) кверцетин и, возможно, другие флавонолы, пpaктически полностью диссоциированы. ...
20 03 2024 10:36:46
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 11:55:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::