ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ В КУРСЕ ФИЗИКИ
Образование и воспитание школьников в процессе обучения физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о целостности живых организмов, о возможности применения научных идей и открытий для «нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса. Ученики должны получить четкое представление о мерах охраны живых организмов от воздействия вредных физических факторов, о возможных пагубных последствиях преобразований, протекающих в организмах.
В своей работе мы раскрываем общую хаpaктеристику электромагнитных полей, таких, как радиочастоты, сверхвысокие частоты, системы спутниковой связи, сотовая связь и др., рассматриваем естественные и искусственные источники электромагнитных полей, такие, как атмосферики, радиоизлучения солнца и галактик, персональный компьютер, излучения от бытовых приборов (микроволновая печь, газовая плита, холодильник и др.), показываем воздействие электромагнитных полей на живые организмы.
Включить тему «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в школьный курс физики можно следующим образом: изменить содержание темы в учебной программе по физике, включив перечисленные выше вопросы, не меняя количества часов; провести интегрированный урок: «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в форме пресс-конференции в конце изучения темы; организовать и провести факультатив «Электромагнетизм вокруг нас» с целью углубления и расширения научно-теоретических знаний по предмету. Срок реализации - одна четверть.
На наш взгляд, в настоящее время в школе необходимо рассматривать вопросы о влиянии электромагнитных полей на живые организмы, так как человечество, достигнув высот в области науки, должно научиться грамотно использовать плоды своего развития и в то же время уметь защититься от них, уменьшить их вредное влияние на здоровье человека.
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
26 04 2024 0:41:30
Статья в формате PDF 101 KB...
25 04 2024 18:33:19
24 04 2024 21:42:55
Статья в формате PDF 175 KB...
23 04 2024 0:45:26
Статья в формате PDF 122 KB...
22 04 2024 6:17:45
Представлено описание клинического наблюдения больного 68 лет, с первично-множественным paком кожи, у которого диагностировано 288 опухолевых очагов, 67 из которых пролечено различними методами, такими как кототкодистанционная рентгенотерапия, хирургическое иссечение, криодеструкция. ...
21 04 2024 17:36:18
Статья в формате PDF 300 KB...
20 04 2024 10:11:17
Статья в формате PDF 204 KB...
19 04 2024 21:19:41
В статье рассматривается взаимодействие тел при различных скоростях и делается вывод о несправедливости постулата о постоянстве скорости света относительно любой системы отсчета. Дается также понятное с точки зрения классической механики объяснение зависимости длины и времени от скорости. ...
18 04 2024 14:38:35
Статья в формате PDF 807 KB...
17 04 2024 7:22:34
Рассмотрена экономико-математическая модель конкуренции двух фирм на однородном рынке сбыта с точки зрения теории оптимального управления. Приводится формулировка соответствующей задачи отыскания программного управления, минимизирующего суммарные издержи предприятия, необходимые для достижения заданной рыночной доли на дуополистическом рынке. Дана экономическая интерпретация полученных результатов. ...
16 04 2024 6:44:24
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 13:13:52
Статья в формате PDF 254 KB...
13 04 2024 13:49:30
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 1:25:33
Статья в формате PDF 150 KB...
11 04 2024 4:44:20
Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов. ...
10 04 2024 20:45:26
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 12:56:40
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 16:38:35
Статья в формате PDF 108 KB...
07 04 2024 7:30:49
Статья в формате PDF 134 KB...
06 04 2024 13:46:52
Адаптация организма к гипоксии существенно повышает возможности животных сохранять функциональный статус в гипоксических условиях. Исследования метаболизма моноаминов в разных отделах мозга выявили функционально зависимый хаpaктер сдвигов. При этом уровень активности моноаминергических систем может быть фактором, лимитирующим реализацию адаптивных возможностей организма. ...
05 04 2024 3:12:10
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 12:49:15
Статья в формате PDF 107 KB...
03 04 2024 13:10:30
02 04 2024 3:57:34
Статья в формате PDF 253 KB...
31 03 2024 3:46:48
Статья в формате PDF 128 KB...
30 03 2024 23:56:48
Статья в формате PDF 137 KB...
29 03 2024 13:39:36
Статья в формате PDF 242 KB...
28 03 2024 12:43:35
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 12:51:30
26 03 2024 21:24:41
Статья в формате PDF 118 KB...
25 03 2024 22:22:48
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 20:21:38
Статья в формате PDF 256 KB...
22 03 2024 2:41:40
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 14:45:50
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 12:31:33
Статья в формате PDF 483 KB...
19 03 2024 3:42:23
Статья в формате PDF 325 KB...
18 03 2024 15:20:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::