Американский студенческий сленг начала 21 века
Значительную часть единиц студенческого сленга представляют те лексические единицы, которые фактически являются дублетами нейтральных или разговорных единиц. Это сниженные дублеты-синонимы (roaddog, dude, boogerhead = товарищ, приятель, друг, компаньон). К этой категории слов также относятся такие единицы, как: wench, gooey = girlfriend т.е. подружка, любимая дeвyшка. bank, yen, duckets, spent, bones, benjamin, loot = money т.е. деньги; бабки, зеленые. Особого внимания заслуживает та часть студенческого сленга, которая представляет собой эмоционально окрашенную лексику, чаще всего с насмешливой, иронической или пародийной коннотацией, что, в общем, хаpaктерно для любого профессионального жаргона (dark side и the student neighborhood - студенческий район; fruit и a looser т.е. stupid person - Дypaк; Death Star и Social Science Building at UCD - здание общественных наук в Калифорнийском университете в Дэвисе и многие другие. Как видно из вышеприведенных примеров, в образовании этих единиц значительную роль играет метафорический перенос. Студенческий сленг проницаем для лексики, заимствованной из других профессиональных групп и групповых жаргонов и арго и, в свою очередь, служит источником заимствований для этих социальных диалектов. Некоторые из них, вероятно, употрeбляются в конспиративной функции, например, тогда, когда используется табуизированная лесика (В.D.S. < Big Dick Syndrome - самонадеянный). Иногда они используются в целях языковой экономии (I.T.Z. < doing well - дела идут хорошо). Особое место среди единиц сленга занимает довольно обширная группа сленгизмов, представленная междометиями, которые придают экспрессивную окраску высказыванию и служат для непосредственного выражения чувств и волеизъявления. Чаще всего они представляют собой короткие выкрики или звукоподражание и выражают различные степени удивления (например, bonk!, chyaa!, eesh); согласие (bet! dude! shoots for real!); несогласие (dude!, negotary! ta huh!); одобрение (dig that! cool! score! damm right!). Исследования различных аспектов сленгизмов в студенческой среде носит особый социально-культурный хаpaктер, а в использовании имеет социально-психологический смысл и прагматический аспект.
В статье рассмотрено понятие «финансовый леверидж» и его влияние на увеличение или уменьшение прибыли и собственного капитала предприятия. ...
27 04 2024 17:35:41
Статья в формате PDF 138 KB...
26 04 2024 22:58:23
Статья в формате PDF 274 KB...
25 04 2024 15:23:11
Статья в формате PDF 117 KB...
24 04 2024 17:52:52
В обзорной статье рассмотрены основные элементы энергосберегающей технологии возделывания сорго в условиях Астpaxaнской области, к которым относятся: подготовка семян к посеву, севооборот, подбор сортов, нормы высева и способы посева, минеральные подкормки, борьба с сорными растениями и болезнями с помощью внесение гербицидов, орошение по фазам роста и развития, с помощью дождевания наименее энергозатратных агрегатов. ...
23 04 2024 11:15:33
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 18:45:48
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 4:27:21
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 9:24:52
Статья в формате PDF 306 KB...
17 04 2024 11:22:22
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
16 04 2024 1:10:56
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 3:19:33
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
12 04 2024 18:52:50
Статья в формате PDF 118 KB...
11 04 2024 5:33:46
Проведены медико-генетические исследования среди населения трех крупных районов Западной зоны Азербайджана с целью дальнейшего составления регистра фенотипически наиболее легко диагностируемых врожденных пороков развития и наследственных заболеваний, подлежащих обязательной регистрации. Установлена высокая частота распространения нарушений ЦНС, врожденных патологий зрения и слуха. Вычислены фенотипические частоты выявленных патологий. У детей с диагнозом гемолитическая болезнь выявлен полный и частичный дефицит фермента глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы. С использованием молекулярного метода полимеразно-цепной реакции идентифицированы типы мутаций β-талассемии в обследованных районах. ...
09 04 2024 1:43:22
Статья в формате PDF 104 KB...
08 04 2024 2:10:34
Статья в формате PDF 315 KB...
07 04 2024 8:49:47
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 17:25:59
05 04 2024 21:56:29
Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...
04 04 2024 10:44:49
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 23:58:21
Статья в формате PDF 102 KB...
02 04 2024 21:35:25
Статья в формате PDF 281 KB...
01 04 2024 18:35:18
Статья в формате PDF 140 KB...
30 03 2024 0:53:29
В сообщении представлены сведения о трaнcформации населения охотничье-промысловых млекопитающих при освоении Чаяндинского лицензионного участка (Западная Якутия). Материалы собраны в 2009–2011 гг. В результате проведенных учетных работ и опросных сведений на территории лицензионного участка выявлено обитание 10 видов охотничье-промысловых млекопитающих из 20 видов, обитающих на территории Западной Якутии. На настоящий момент существенных изменений численности охотничье-промысловых животных на лицензионном участке не происходит. В целом воздействие геологоразведочных работ на нефть и газ носят локальный хаpaктер. ...
29 03 2024 0:37:20
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 20:56:55
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 23:58:42
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 3:20:17
Статья в формате PDF 256 KB...
25 03 2024 8:12:23
Статья в формате PDF 116 KB...
24 03 2024 2:12:26
Статья в формате PDF 172 KB...
23 03 2024 10:10:29
Статья в формате PDF 115 KB...
22 03 2024 22:48:43
Статья в формате PDF 275 KB...
21 03 2024 3:57:16
Статья в формате PDF 120 KB...
20 03 2024 23:39:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::