ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕДИКОБИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Изучение каждой из этих дисциплин на биолого-химическом факультете Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева осуществляется в объеме 72 часов, из которых 36 часов отводится на аудиторные занятия и столько же на самостоятельную работу.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью углубления и расширения полученных теоретических знаний, а также приобретения пpaктических умений и навыков.
Самостоятельная работа студентов (СРС) при изучении медико-биологических дисциплин подразделяется на следующие виды:
- самостоятельную работу во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, лабораторных работ);
- внеаудиторную самостоятельную работу при выполнении студентами домашних заданий.
Формы заданий для аудиторной самостоятельной работы многообразны. Для овладения теоретическими знаниями во время семинаров и лабораторных работ студенты работают с текстом учебника, составляют таблицы для систематизации учебного материала, отвечают на контрольные вопросы.
Для формирования умений и навыков студенты изучают микропрепараты, проецируют на себе и на других студентах некоторые образования костной, мышечной, сосудистой систем (возрастная анатомия, физиология и гигиена); порядок наложения различных видов повязок, способы и средства оказания неотложной медицинской помощи, способы реанимации, правила ухода за больными (основы медицинских знаний); средства защиты органов дыхания и кожи, первичные и подручные средства пожаротушения, медицинские средства защиты, приборы контроля качества окружающей среды (безопасность жизнедеятельности).
Формами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: работа с дополнительной литературой, тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов, подготовка курсовых работ.
Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную работу студентов, и может проходить как в письменной, так и в устной форме. Критерием оценки результатов самостоятельной работы студентов является овладение ими определенных знаний и умений по окончании изучения данных дисциплин.
Статья в формате PDF 280 KB...
29 04 2024 10:36:19
28 04 2024 12:36:18
Статья в формате PDF 323 KB...
27 04 2024 11:50:38
Статья в формате PDF 171 KB...
26 04 2024 2:58:16
Статья в формате PDF 339 KB...
25 04 2024 16:19:42
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 14:46:54
В рамках решения задачи развития интеллектуальных способностей одарённых детей сегодня отчётливо просматриваются факторы риска. Значимыми факторами риска являются неудовлетворение потребностей определённых групп детей в питании, распространение среди подрастающего поколения вредных привычек, стресс, изменяющиеся условия окружающей природной среды. ...
22 04 2024 0:48:57
Статья в формате PDF 133 KB...
21 04 2024 18:45:47
Статья в формате PDF 114 KB...
20 04 2024 23:47:29
18 04 2024 15:21:22
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
16 04 2024 21:56:53
Статья в формате PDF 122 KB...
15 04 2024 12:46:26
Статья в формате PDF 137 KB...
14 04 2024 6:21:53
Статья в формате PDF 106 KB...
13 04 2024 3:33:22
Статья в формате PDF 139 KB...
12 04 2024 2:18:37
Статья в формате PDF 102 KB...
10 04 2024 3:51:37
Статья в формате PDF 221 KB...
09 04 2024 18:49:18
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 0:50:48
Статья в формате PDF 306 KB...
06 04 2024 11:31:22
Статья в формате PDF 140 KB...
05 04 2024 17:57:37
Статья в формате PDF 110 KB...
04 04 2024 20:43:51
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 7:51:48
Статья в формате PDF 274 KB...
01 04 2024 11:13:25
Статья в формате PDF 281 KB...
31 03 2024 6:19:14
Статья в формате PDF 136 KB...
30 03 2024 1:46:35
Статья в формате PDF 136 KB...
28 03 2024 16:13:16
Статья в формате PDF 240 KB...
27 03 2024 4:26:12
Статья в формате PDF 637 KB...
26 03 2024 14:57:53
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 12:45:27
Статья в формате PDF 134 KB...
24 03 2024 15:56:10
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 13:12:32
Статья в формате PDF 263 KB...
21 03 2024 10:54:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::