ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Судиловская Н.Н. Никульникова М.В. Статья в формате PDF 95 KB

В последнее время метод проектов привлекает внимание многих педагогов. Обращаясь к этому методу, преподаватель вуза способен решать большое количество дидактических и воспитательных задач.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков, критического мышления, умений самостоятельно конструировать свои знания. По мнению авторов данного метода, метод проектов представляет собой совокупность учебно-познавательных действий, выполняемых в определенной последовательности и направленных на достижение поставленной цели, т.е. на решение определенной проблемы в виде конкретного конечного продукта.

Как известно, основными требованиями к использованию метода проектов являются:

  1. наличие значимой в исследовательском, творческом плане задачи, требующей исследовательского поиска для ее решения;
  2. пpaктическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
  3. самостоятельная деятельность студентов;
  4. использование исследовательских методов (определение проблемы и т.д.).

Опираясь на представленные теоретические разработки, учитывая то, что проблема здоровья детей в России в настоящее время является важной и лежит в сфере жизненных интересов общества, семьи и личности, мы попытались применить технологию проектов при обучении будущих воспитателей дошкольных учреждений на занятиях по курсу безопасность жизнедеятельности (раздел: формирование здорового образа жизни).

Рассмотрим пример планирования и разработки учебного проекта:

Предметная область: безопасность жизнедеятельности (раздел: формирование здорового образа жизни).

Тема проекта: «Профилактика формирования вредных привычек - вневозрастная проблема».

Тип проекта:

- по доминирующему типу - пpaктико-ориентированный;

- по хаpaктеру координации - непосредственный (с открытой координацией);

- по форме организации - индивидуальный;

- по продолжительности проведения - долгосрочный.

Участники проекта: студентка 5 курса психолого-педагогического факультета, обучающаяся по специальности «дошкольное образование».

Планируемый результат: студентка разpaбатывает проект по профилактике формирования вредных привычек, на пример - курения, с учетом возраста детей и с использованием произведений народного творчества. Защищает его, затем внедряет его в детских дошкольных учреждениях г.Смоленска и анализирует полученный результат.

Приведенный пример использования метода проектов дает возможность опробировать на пpaктике (для решения конкретной профессиональной проблемы), полученные в процессе обучения теоретические знания.



ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КРОВИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ  АНАЛИЗ  КРОВИ Статья в формате PDF 113 KB...

21 04 2024 4:49:44

ПРИМЕНЕНИЕ ИТ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ИТ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Статья в формате PDF 112 KB...

20 04 2024 10:25:17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В СЕЧЕНИЯХ ДЕТАЛЕЙ РВП

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В СЕЧЕНИЯХ ДЕТАЛЕЙ РВП Статья в формате PDF 589 KB...

18 04 2024 18:40:42

THIOBARBITURIC ACID-REACTING SUBSTANCES IN PATIENTS WITH ASTHMA

THIOBARBITURIC ACID-REACTING SUBSTANCES IN PATIENTS WITH ASTHMA Статья в формате PDF 109 KB...

12 04 2024 19:21:13

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ Статья в формате PDF 225 KB...

10 04 2024 17:16:56

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате прострaнcтвенных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата. ...

09 04 2024 15:40:48

САМООБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В РОССИИ

САМООБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В РОССИИ Статья в формате PDF 94 KB...

08 04 2024 22:49:51

ПОХОДЕНЬКО ИРИНА ВИКТОРОВНА

ПОХОДЕНЬКО ИРИНА ВИКТОРОВНА Статья в формате PDF 83 KB...

31 03 2024 10:17:37

К ВОПРОСУ О КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ В РАСТИТЕЛЬНОСТИ

К ВОПРОСУ О КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ В РАСТИТЕЛЬНОСТИ В листьях древесных пород и травянистой растительности определены корреляционные зависимости между Mn, Cr, Ni, Cu, Ti, Pb, Zn, Co в условиях геохимического фона и на колчеданных месторождениях. ...

30 03 2024 11:30:41

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ФЛАВОНОИДОВ ИЗ ПИЖМЫ ОБЫКНОВЕННОЙ

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ФЛАВОНОИДОВ ИЗ ПИЖМЫ ОБЫКНОВЕННОЙ Статья в формате PDF 193 KB...

27 03 2024 4:48:14

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ГИПЕРГРАФАХ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ГИПЕРГРАФАХ В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...

24 03 2024 15:25:43

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Статья в формате PDF 288 KB...

23 03 2024 9:50:10

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::