СПЕЦИАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ
В середине 60-х годов в теории спорта появилось понятие «координационные способности», которое занимало промежуточное положение между физическими качествами и техническое подготовкой спортсменов. Техническая подготовка осуществлялась за счет изменения скоростно-силовых хаpaктеристик движений, совершенствования координации движений и повышения помехоустойчивости к различным факторам.
Большую роль в осуществлении процесса координации движений играют сенсорные системы. Способность к координации в значительной мере определяется способностью мышц к активному расслаблению, а осуществление сложных в координационном плане двигательных актов обуславливается проявлением высокой подвижности нервных процессов.
Двигательная координация с биомеханической точки зрения рассматривается как согласованное сочетание движений отдельных звеньев тела в прострaнcтве и во времени, соответствующее двигательной задаче (цели) текущей ситуации (состояние внешней среды) и функциональному состоянию организма (Д.Д. Донской, 1968, А.Г. Карпеев, 1989).
М.А. Годик (1980) ввел понятие «координационной сложности» упражнений, под которым понимается учет нагрузочной стоимости упражнений в зависимости от количества участвующих спортсменов и количества помех или усложнений. При выполнении упражнений с различным уровнем координационной сложности должны предъявляться соответствующие требования к хаpaктеристикам (точности, скорости и своевременности).
В современном хоккее в силу его специфики совершенствование двигательной координации представляется весьма актуальным. К специальной координационной подготовке хоккеиста можно отнести:
1. Своевременный, правильный и быстрый переход от одного действия (приема) к другому в переменных условиях.
2. Адекватные реакции на происходящее на площадке.
3. Согласованная работа рук и ног при приеме, ведении, обводке и др. технических действиях с клюшкой.
4. Слитность фаз при выполнении технических действий.
5. Сохранение динамического равновесия.
6. Построение координационной подготовки (чем и когда заниматься).
Статья в формате PDF 253 KB...
27 04 2024 18:25:20
Статья в формате PDF 232 KB...
26 04 2024 22:49:45
Статья в формате PDF 133 KB...
25 04 2024 11:15:27
Статья в формате PDF 223 KB...
24 04 2024 3:11:29
Статья в формате PDF 147 KB...
23 04 2024 19:17:18
22 04 2024 22:48:36
21 04 2024 21:13:20
Статья в формате PDF 137 KB...
20 04 2024 0:31:58
Статья в формате PDF 149 KB...
19 04 2024 4:10:24
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
18 04 2024 18:18:17
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 15:54:20
Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...
16 04 2024 22:54:58
Статья в формате PDF 304 KB...
15 04 2024 19:54:39
Статья в формате PDF 259 KB...
14 04 2024 9:53:11
Статья в формате PDF 264 KB...
13 04 2024 10:49:21
Статья в формате PDF 100 KB...
12 04 2024 11:27:26
Выявлены особенности распределения элементов в системе породы-почвы в результате почвообразовательного процесса в горно-лесных бурых почвах. ...
11 04 2024 10:39:45
Статья в формате PDF 784 KB...
09 04 2024 8:18:26
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 18:56:14
07 04 2024 9:36:25
Статья в формате PDF 267 KB...
06 04 2024 2:37:32
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 3:47:50
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 2:22:57
Статья в формате PDF 121 KB...
03 04 2024 7:41:18
Статья в формате PDF 254 KB...
02 04 2024 22:34:44
В работе предпринята попытка изучить формирование симптомов профессионального выгорания у пpaктически здоровых, активно работающих в учреждениях здравоохранения Ростова и Ростовской области, медицинских сестер, которые обучаются в ГОУ СПО РО "Ростовский базовый медицинский колледж" на отделении "Сестринское дело (повышенный уровень образования)". Получены статистически достоверные показатели снижения профессионального выгорания обследованных, определена его основная симптоматика. Предложены меры по снижению стрессогенности профессиональной деятельности. ...
31 03 2024 10:33:56
Статья в формате PDF 126 KB...
30 03 2024 3:17:55
Статья в формате PDF 123 KB...
29 03 2024 17:19:30
Статья в формате PDF 210 KB...
27 03 2024 1:14:18
Статья в формате PDF 103 KB...
26 03 2024 6:59:37
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 0:12:38
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 3:40:51
Статья в формате PDF 104 KB...
22 03 2024 12:39:50
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 15:46:19
В данной работе предложена эволюционная модель формирования двумерных структур. Определены алгоритмы формирования структур в априори структурированном двумерном прострaнcтве путем заполнения его в соответствии с определенными эволюционными правилами. ...
20 03 2024 23:25:20
Статья в формате PDF 128 KB...
19 03 2024 16:52:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::