ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН
Рекреационная деятельность человека имеет ряд общественных функций, они разделяются на медико-биологические, социально-культурные и экономические. Содержание медико-биологических функций состоит в восстановлении здоровья лиц, перенесших болезнь и нуждающихся в завершении лечения методами курортологии; оздоровлении пpaктически здоровых людей, т.е. снятии утомления, профилактике заболеваний, в том числе профессиональных. Социально-культурные функции заключаются в удовлетворении потребности познания окружающего мира: природы, истории, культуры. Необходимым условием развития рекреационной деятельности является привязка к определенному региону. Территории, пригодные для рекреации, должны располагать не только природными условиями, но и культурно-историческими и социально-экономическими. Следовательно, эти условия будут служить детерминирующим фактором планирования территориальной организации рекреационной деятельности.
Потребности общества и личности в рекреационной деятельности (т.е. рекреационные потребности) можно разделить на три группы: общественные, групповые, личные. Все группы находятся в диалектическом единстве и взаимодействуют друг с другом. Общественные рекреационные потребности определяются как «потребности общества в восстановлении физических и психических сил, а также всестороннем развитии всех его члeнов». Личные потребности - это потребности конкретной личности в снятии утомления, укреплении здоровья, общении с природой, познании истории и культуры, развлечении, общении с другими людьми со сходными увлечениями и т.п. Эти потребности формируют спрос индивидуума на так или иначе организованную рекреационную деятельность. Групповые потребности, занимая промежуточное положение между общественными и личными, являются определяющими для организаторов отдыха. Эти потребности, с одной стороны, аккумулируют интересы отдельных личностей, с другой - выступают как актуализация общественных.
Статья в формате PDF 119 KB...
29 04 2024 16:28:43
Статья в формате PDF 108 KB...
28 04 2024 12:56:51
Статья в формате PDF 102 KB...
27 04 2024 5:40:51
Статья в формате PDF 130 KB...
26 04 2024 18:25:34
Статья в формате PDF 286 KB...
25 04 2024 15:37:14
24 04 2024 16:54:12
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 22:42:51
Статья в формате PDF 225 KB...
22 04 2024 12:24:49
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 6:44:50
Статья в формате PDF 117 KB...
20 04 2024 9:19:57
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 6:55:57
Статья в формате PDF 237 KB...
18 04 2024 14:18:53
17 04 2024 12:33:24
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 4:58:47
15 04 2024 14:45:12
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 18:48:20
Статья в формате PDF 273 KB...
13 04 2024 0:31:13
Статья в формате PDF 217 KB...
12 04 2024 11:48:48
Статья в формате PDF 148 KB...
11 04 2024 20:51:27
Статья в формате PDF 275 KB...
10 04 2024 4:55:25
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 7:54:24
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 20:59:20
Статья в формате PDF 363 KB...
07 04 2024 6:19:17
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
06 04 2024 17:50:51
Статья в формате PDF 132 KB...
05 04 2024 15:37:29
Статья в формате PDF 265 KB...
04 04 2024 5:33:55
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 21:51:28
Статья в формате PDF 117 KB...
02 04 2024 7:54:58
Статья в формате PDF 303 KB...
01 04 2024 7:43:55
Статья в формате PDF 117 KB...
31 03 2024 4:26:38
Статья в формате PDF 246 KB...
30 03 2024 16:51:55
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 19:47:10
28 03 2024 5:31:34
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 20:57:16
Статья в формате PDF 127 KB...
26 03 2024 7:33:26
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 6:21:56
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 0:49:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::