КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
По исследованию влияния травматических психических состояний на эффективность учебной деятельности студентов (А.В. Котенева) каждый третий студент страдает пониженным уровнем настроения, испытывает нарушения в психосоматической сфере (бессонница, возбудимость нервной системы, потеря эмоционального контроля, трудности сосредоточения), отличается стремлением уйти от своих переживаний и решения оставшихся после травм проблем.
Разработка методики коррекции негативных психических состояний будущих учителей в три этапа: 1) научно-методологическое обоснование данной методики; 2) формирование лекционного и семинарского материала в соответствии с полученными научно-методологическими обоснованиями; 3) апробирование методики коррекции негативных психических состояний на будущих учителях (студентах очного отделения педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова).
В соответствии с обозначенной схемой были поставлены следующие задачи коррекционной методики психических состояний: 1) улучшение личностного самочувствия обучаемых, организация благоприятного психологического климата в коллективе; 2) повышение уровня владения профессиональными навыками и умениями и совершенствование стиля профессиональной деятельности; 3) совершенствование смысловой сферы личности профессионала, его «я-концепции» и решение его личностных проблем, препятствующих росту профессионального мастерства;
4) осознание обучаемым себя в ситуации: своих целей и целевой структуры ситуации, ее правил, содержания, ролей участников и их репертуаров, паттернов поведения и используемых при этом средств самокоррекции негативных психических состояний; 5) осознание ценности своего социального бытия среди других людей и овладение приемами декодирования психологических сообщений, идущих от окружающих индивидов и групп; 6) коррекция и формирование социально-психологических умений и навыков участников (овладение приемами самокоррекции); 7) развитие социальной сенситивности (восприимчивость к состояниям, мнениям других людей).
Статья в формате PDF 273 KB...
05 05 2024 8:36:29
В работе представлены результаты по гидрированию аллилового спирта на 1 % Pd/Nd2O3 катализаторе. Найдено увеличение скорости гидрирования в 3,3 раза на 1 %Pd/Nd2O3 катализаторе по сравнению с 1 %Pd/Al2O3.. Показана возможность «мягкого» жидкофазного гидрирования двойной связи в аллиловом спирте, не осложненное конкурирующим гидрированием гидроксильной группы. Побочной реакцией является образование пропаналя. ...
04 05 2024 20:13:41
Статья в формате PDF 109 KB...
03 05 2024 17:17:43
Статья в формате PDF 284 KB...
01 05 2024 8:54:32
Статья в формате PDF 327 KB...
30 04 2024 23:46:40
Представлены результаты обследования 1547 детей (817 мальчиков и 730 девочек) в возрасте от 3 до 7 лет. Проведен сравнительный анализ компонентного состава тела у детей с различными типами телосложения. ...
28 04 2024 5:50:13
27 04 2024 9:23:39
Статья в формате PDF 130 KB...
26 04 2024 22:37:27
Статья в формате PDF 143 KB...
25 04 2024 6:16:31
Статья в формате PDF 141 KB...
23 04 2024 19:57:35
Статья в формате PDF 142 KB...
22 04 2024 2:19:38
В статье представлены материалы о значении съездов земских врачей Рязанской губернии (1874 – 1900) и их роль в развитии профилактического направления медицины края. ...
21 04 2024 22:58:41
Статья в формате PDF 142 KB...
20 04 2024 18:16:44
19 04 2024 1:31:13
Статья в формате PDF 105 KB...
18 04 2024 5:28:24
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 12:42:47
Статья в формате PDF 321 KB...
16 04 2024 4:26:19
Статья в формате PDF 127 KB...
15 04 2024 21:18:54
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 10:55:18
Статья в формате PDF 134 KB...
13 04 2024 7:51:17
12 04 2024 4:57:12
Статья в формате PDF 125 KB...
11 04 2024 1:12:40
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 14:39:25
Статья в формате PDF 163 KB...
09 04 2024 16:45:10
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 13:21:38
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 8:35:12
Статья в формате PDF 128 KB...
04 04 2024 16:13:13
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 5:45:32
Статья в формате PDF 265 KB...
02 04 2024 19:44:30
Статья в формате PDF 107 KB...
01 04 2024 8:16:35
Статья в формате PDF 266 KB...
31 03 2024 5:58:38
Статья в формате PDF 101 KB...
30 03 2024 17:47:46
Статья в формате PDF 331 KB...
29 03 2024 21:35:26
Статья в формате PDF 280 KB...
28 03 2024 1:28:21
Статья в формате PDF 294 KB...
27 03 2024 5:53:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::