ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СИТУАЦИЯ УСПЕХА
Российское общество в течение последних лет осуществляет сложный процесс изменений своего жизнеустройства, ориентированный на демократические преобразования. Гуманитаризация образования становится неотъемлемой частью обновления в высшей школе, является средством формирования у студентов общечеловеческой культуры. Скорее всего, новый тип образования предстанет как проективный в своей сущности, призванный трaнcформировать культуру в соответствии с теми изменениями, которые происходят в общественном развитии. Качество высшего образования является ключевым элементом при создании Зоны европейского высшего образования. Как никогда сейчас необходимо дальнейшее развитие методов, подходов и критериев обеспечения качества на всех уровнях (институциональном, национальном, европейском). Основная ответственность за обеспечение качества лежит на высших учебных заведениях, и это создает основу для реальной ответственности академического сообщества. Подготовка специалистов должна обеспечиваться не только высоким уровнем профессиональной компетентности преподавателя, но и условиями для развития новых технологий образования, ориентированных на развитие личности, на выявление особенностей обучающегося как субъекта, признании его субъективного опыта как самобытности и самоценности, построении педагогических воздействий с согласованием опыта индивидуального и общественного. Вступление человека в эпоху нового развития, переход к взаимодействию с помощью глобальных коммуникаций сопровождается осознанием того, что окружающий мир одновременно обладает свойствами, как целостности, так и множественности. Человеку в постоянно изменяющемся обществе предоставляется широкий диапазон выбора при решении профессиональных и личных проблем, что повышает степень индивидуальной ответственности. За счет этого усиливается ценностный, а значит - гуманитарный аспект жизни.
Требования, предъявляемые будущим специалистам в условиях происходящих перемен общества это, прежде всего, высокий уровень умений реализовать свои интеллектуальные возможности, использовать весь свой творческий потенциал для проявления инициативы и предприимчивости, решение задач в условиях жестких механизмов рыночной экономики. Поэтому личностно-ориентированное образование, имеющее ведущим гуманистический аспект, может создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса, создать ситуацию успеха обучающегося.
Статья в формате PDF 138 KB...
27 04 2024 21:56:31
Статья в формате PDF 104 KB...
26 04 2024 16:49:53
Статья в формате PDF 278 KB...
24 04 2024 16:35:29
Статья в формате PDF 333 KB...
23 04 2024 16:46:22
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
22 04 2024 9:50:17
21 04 2024 9:55:37
Статья в формате PDF 101 KB...
20 04 2024 5:59:52
Статья в формате PDF 162 KB...
19 04 2024 3:40:23
Статья в формате PDF 151 KB...
18 04 2024 5:56:58
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 18:45:19
Статья в формате PDF 103 KB...
16 04 2024 15:37:18
Статья в формате PDF 301 KB...
14 04 2024 1:11:35
Настоящая работа посвящена экономико-математическому моделированию процесса кадрового обеспечения организации с учетом основных положений и методов индустриально-организационной психологии [1]. ...
13 04 2024 13:55:11
Статья в формате PDF 133 KB...
11 04 2024 6:45:28
10 04 2024 1:42:52
Статья в формате PDF 129 KB...
09 04 2024 20:30:25
Статья в формате PDF 158 KB...
08 04 2024 1:17:42
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 12:17:42
Проведена работа по полевому и лабораторному изучению современного гидрохимического состояния воды и донных отложений рек зоны воздействия угледобывающего промышленного комплекса Южной Якутии. На основе анализа результатов исследований дана оценка качества данных водотоков. Установлено загрязнение нормируемого содержания некоторых компонентов воды естественного и техногенного хаpaктера. ...
06 04 2024 7:27:54
Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...
05 04 2024 6:55:42
Статья в формате PDF 127 KB...
04 04 2024 8:54:39
Статья в формате PDF 105 KB...
02 04 2024 15:48:15
Статья в формате PDF 395 KB...
01 04 2024 18:41:56
31 03 2024 19:29:40
Статья в формате PDF 107 KB...
30 03 2024 10:23:36
Статья в формате PDF 130 KB...
29 03 2024 4:33:43
Статья в формате PDF 328 KB...
28 03 2024 0:21:42
Статья в формате PDF 102 KB...
27 03 2024 15:51:24
25 03 2024 9:41:49
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 13:58:49
23 03 2024 6:46:10
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 7:56:36
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 4:16:12
Статья в формате PDF 255 KB...
19 03 2024 22:26:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::