Оптимизация заживления слизистой перегородки после септопластики у детей
Цель исследования: разработка рационального метода оптимизации заживления слизистой оболочки перегородки носа после септопластики у детей.
Материалы и методы: мы провели изучение особенностей заживления слизистой у 120 детей, перенесших септопластику. В раннем и отдаленном послеоперационном периоде проводили риноманометрию, исследование мукоцилиарного трaнcпорта, цитологическое исследование. После операции вместо традиционной тампонады полости носа иммобилизация слизистой осуществлялась диализным тампоном, представляющим из себя закрытую мембранную полость из полупроницаемой мембраны «Serva-Por» с диаметром пор 14000нМ, наполненную диализным раствором и пронизанную респираторной трубкой. В течение 5 дней указанный тампон не удалялся из полости носа, производилась смена диализного раствора, состоящего из лекарственных препаратов, оптимизирующих раневой процесс.
Результаты исследования: после удаления тампона мы наблюдали полное восстановление слизистой оболочки в области операции, отсутствие раневых поверхностей, не отмечалось образования синехий, корочек в полости носа. Эффективность использования диализного тампона подтверждалась результатами риноманометрии, исследованием скорости мукоцилиарного клиренса, цитологическим исследованием.
Заключение: фиксация мембранным тампоном слизистой оболочки оперированной перегородки в течение 5 дней позволяет избежать обра
зования синехий в полости носа после септопластики у детей, способствует скорейшему восстановлению функций носа.
Статья в формате PDF 110 KB...
27 04 2024 0:41:41
Приведены методы ранжирования и рангового моделирования гидрологических параметров у множества крупных рек Земли по примеру статистических данных из учебника. ...
25 04 2024 21:28:28
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю. ...
23 04 2024 0:30:26
Статья в формате PDF 126 KB...
22 04 2024 10:37:23
Изучение иммунитета при стрессе является правомерным в оценке адаптивных систем организма и его резервных возможностей. На основании анализа функциональных возможностей иммунитета можно воздействовать на адаптивные системы и прогнозировать течение стресс-реакции. ...
21 04 2024 21:43:58
Статья в формате PDF 124 KB...
20 04 2024 1:20:53
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 6:31:42
18 04 2024 12:12:24
Статья в формате PDF 294 KB...
17 04 2024 21:16:31
Статья в формате PDF 332 KB...
16 04 2024 2:56:53
Статья в формате PDF 132 KB...
15 04 2024 13:50:57
Статья в формате PDF 105 KB...
14 04 2024 8:29:48
Статья в формате PDF 295 KB...
13 04 2024 4:18:28
12 04 2024 1:33:42
Статья в формате PDF 114 KB...
11 04 2024 5:33:25
Статья в формате PDF 153 KB...
10 04 2024 21:41:25
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 5:27:56
Статья в формате PDF 104 KB...
08 04 2024 8:45:39
07 04 2024 16:15:16
Статья в формате PDF 138 KB...
06 04 2024 9:38:47
Статья в формате PDF 102 KB...
04 04 2024 0:27:20
Статья в формате PDF 106 KB...
03 04 2024 10:21:31
01 04 2024 17:57:41
Статья в формате PDF 590 KB...
31 03 2024 4:35:32
Статья в формате PDF 117 KB...
30 03 2024 3:16:48
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
29 03 2024 13:35:49
Статья в формате PDF 106 KB...
27 03 2024 13:14:32
Статья в формате PDF 118 KB...
21 03 2024 20:32:58
Статья в формате PDF 120 KB...
20 03 2024 12:21:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::