Исследование работы конденсатоотводчиков различных типов в промышленных условиях > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

Исследование работы конденсатоотводчиков различных типов в промышленных условиях

Исследование работы конденсатоотводчиков различных типов в промышленных условиях

Смирнов А.А. Торгов Л.М. Полунов М.Е. Торгов С.Л. Беляков А.П. Статья в формате PDF 111 KB Одним из существенных факторов потери тепловой энергии  в промышленности является неэффективная работа систем конденсатоотведения теплоиспользующего оборудования, основным элементом которых является конденсатоотводчик.

Установлено, что на том оборудовании, где конденсатоотводчики отсутствуют или работают неэффективно, расход пара превышает технологически обоснованные значения в 1,2-2 раза. При этом в ряде случаев, наблюдается снижение производительности оборудования.

В связи с этим были проведены исследования работы конденсатоотводчиков различных типов в промышленных условиях с целью определения их эффективности и надёжности.

Исследования проводились на предприятиях различных отраслей промышленности (химической, текстильной, металлургической, горной и др.). Для оценки эффективности работы конденсатоотводчиков  были  разработаны  критерии, учитывающие пpaктически все наиболее значимые аспекты эксплуатации в промышленных условиях.

Результаты исследований приведены в таблице 1.

Таблица 1.

 

 

 

 

Критерии оценки

Тип конденсатоотводчика

 

 

Термодинамический

 

 

Поплавковый

 

Термостатический биметаллич еский

Термостатический с расширяющейся жидкостью или газом

 

 

С опрокинутым стаканом

 

 

Гидродинамический

Работают с перегретым паром

 

+

 

+

 

+

 

-

 

+/-

 

+

Устойчивы к гидроудару

 

+/-

 

+/-

 

+/-

 

+/-

 

+

 

+

Не подвержены замерзанию

 

+

 

-

 

+

 

+

 

-

 

+

Просты и ремонтопригодны

 

+

 

-

 

+/-

 

+/-

 

-

 

+

Работают на высоких

давлениях > 2,5 МПа.

 

+

 

+/-

 

+/-

 

-

 

+

 

+

Работают при изменении давления/температуры

 

+

 

+

 

-

 

+

 

+

 

+

Не содержат подвижных элементов

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

+

Работают при изменении нагрузки

 

+/-

 

+

 

-

 

-

 

+

 

+/-

Оценка критериев: «+» положительная; «-» отрицательная.

Анализ таблицы позволяет сделать вывод, что наиболее эффективно, с точки зрения выбранных критериев, является использование гидродинамических конденсатоотводчиков.

Результаты данных исследований подтверждаются пpaктикой. НПП «Теплотехника» внедрило гидродинамические конденсатоотводчики модели «Гидрокон» более чем на 80 промышленных предприятиях  с высокой техникоэкономической эффективностью.


ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОЗ ПХБ НА МЕТАБОЛИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕЙКОЦИТОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОКСИМЕТИЛУРАЦИЛОМ

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОЗ ПХБ НА МЕТАБОЛИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕЙКОЦИТОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОКСИМЕТИЛУРАЦИЛОМ Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...

28 04 2024 19:22:15

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 258 KB...

22 04 2024 18:42:48

К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ФУТБОЛЕ

К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ФУТБОЛЕ Статья в формате PDF 262 KB...

22 03 2024 12:50:34

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...

20 03 2024 21:54:52

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::