Особенности ранней неонатальной адаптации новорожденных с задержкой внутриутробного развития > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

Особенности ранней неонатальной адаптации новорожденных с задержкой внутриутробного развития

Особенности ранней неонатальной адаптации новорожденных с задержкой внутриутробного развития

Плотникова О. Антипова О. Рогулина С. Лященко Л.Н. Статья в формате PDF 111 KB В последние годы отмечается  рост числа детей, родившихся с признаками  морфофункционального несоответствия гестационному сроку.

Причинами этого являются:

  1. Социальное положение женщин России;
  2. Группы соматических и гинекологических заболеваний прямо или косвенно нарушающих маточно-плацентарное кровообращение;
  3. Инфекционная патология матери, ведущая к формированию фетоплацентарной недостаточности с последующим развитием задержки внутриутробного развития и сопровождающаяся токсическим действием на плод  продуктов метоболизма.

По данным современной литературы 1/3 детей с задержкой внутриутробного развития нуждается в интенсивной терапии сразу после рождения. У 1/7 этих детей в возрасте от 5 до 7 лет отмечается задержка нервно-психического развития, астенический синдром, снижение интеллекта. Всё выше изложенное определяет научноисследовательский интерес к особенностям внутриутробного развития и ранней адаптации детей с трофическими нарушениями.

По данным родильного отделения ОКБ № 2 в 2002 году число детей с задержкой внутриутробного развития составило около 4 %, а за февраль 2003 года число детей увеличилось до 12%.

Целью нашего исследования явилось выявить клинические особенности ранней неонатальной адаптации  у детей с различной степенью ЗВУР. По нашим данным более половины женщин, родивших детей с ЗВУР были в возрасте от 25 до 35 лет. У всех у них  беременность протекала с осложнениями  в виде токсикоза первой половины беременности, анемии различной степени тяжести, угроза прерывания беременности, преэклампсии. У 74,4% женщин, родивших детей  с трофическими нарушениями отмечались аномалии родовой деятельности. Более 20% детей, рождённых в асфиксии, с оценкой по шкале Апгар 6-7 баллов нуждались в реанимационных мероприятиях в родильном зале.

У подавляющего числа детей  масса  тела была от 2 до 3 кг. Ранний неонатальный период у детей с задержкой внутриутробного развития хаpaктеризовался следующими особенностями: более, чем у 1/3 детей отмечалась стойкая неврологическая симптоматика у 18% отмечалась ранняя желтуха с интенсивным нарастанием уровня непрямого билирубина, превышающим физиологический порог.

Кроме того,в связи с общим состоянием после рождения, большая часть из них приложена к гpyди через 12  и более часов. У части  этих детей отмечались кишечные дисфункции,13% убыль массы превышала физиологический порог.Все дети с ЗВУР нуждались в корригирующих лечебных мероприятиях в первые дни жизни. Несмотря на проводимую реабилитацию 33% детей выписаны с третьей группой здоровья, а 13% переведены на долечивание в отделение патологии  новорожденных. Таким  образом, ЗВУР отягощает раннюю постнатальную адаптацию новорожденных, что диктует необходимость проведения комплекса профилактических мероприятий у беременных женщин с риском рождения детей с трофическими нарушениями.



ЛЕД И ЛЕДНИКИ

ЛЕД И ЛЕДНИКИ Статья в формате PDF 279 KB...

24 04 2024 21:36:31

ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Р. ГАМЗАТОВА, КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Р. ГАМЗАТОВА, КАК ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...

21 04 2024 0:27:28

ОБЛАКА

ОБЛАКА Статья в формате PDF 325 KB...

18 04 2024 22:33:33

НОВЫЕ ПОДХОДЫ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГЕОСИСТЕМ

НОВЫЕ ПОДХОДЫ МОНИТОРИНГА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГЕОСИСТЕМ Статья в формате PDF 224 KB...

06 04 2024 13:25:14

ОБЩАЯ СХЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗМОЛА ПОЛУФАБРИКАТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДВП

ОБЩАЯ СХЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗМОЛА ПОЛУФАБРИКАТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДВП В работе определено значение процесса размола древесной массы в общей технологии получения древесноволокнистых плит. Показана взаимосвязь основных технологических, конструктивных и энергосиловых параметров размольных установок и влияние их на качественные, количественные хаpaктеристики получения древесноволокнистых плит. ...

05 04 2024 11:56:53

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...

01 04 2024 19:15:13

STATISTICAL DESCRIPTION OF CONTROL SYSTEMS IN NANOLITHOGRAPHY

STATISTICAL DESCRIPTION OF CONTROL SYSTEMS IN NANOLITHOGRAPHY Статья в формате PDF 144 KB...

31 03 2024 13:53:37

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ Статья в формате PDF 91 KB...

27 03 2024 22:29:45

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

ЧЕРЕМНЫХ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ  Статья в формате PDF 324 KB...

21 03 2024 0:13:15

НОВЫЕ ТИПЫ НЕБОЛЬШИХ ЭНЕРГОАКТИВНЫХ ЗДАНИЙ

НОВЫЕ ТИПЫ НЕБОЛЬШИХ ЭНЕРГОАКТИВНЫХ ЗДАНИЙ Статья в формате PDF 122 KB...

20 03 2024 8:27:24

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::