Особенности ранней неонатальной адаптации новорожденных с задержкой внутриутробного развития
Причинами этого являются:
- Социальное положение женщин России;
- Группы соматических и гинекологических заболеваний прямо или косвенно нарушающих маточно-плацентарное кровообращение;
- Инфекционная патология матери, ведущая к формированию фетоплацентарной недостаточности с последующим развитием задержки внутриутробного развития и сопровождающаяся токсическим действием на плод продуктов метоболизма.
По данным современной литературы 1/3 детей с задержкой внутриутробного развития нуждается в интенсивной терапии сразу после рождения. У 1/7 этих детей в возрасте от 5 до 7 лет отмечается задержка нервно-психического развития, астенический синдром, снижение интеллекта. Всё выше изложенное определяет научноисследовательский интерес к особенностям внутриутробного развития и ранней адаптации детей с трофическими нарушениями.
По данным родильного отделения ОКБ № 2 в 2002 году число детей с задержкой внутриутробного развития составило около 4 %, а за февраль 2003 года число детей увеличилось до 12%.
Целью нашего исследования явилось выявить клинические особенности ранней неонатальной адаптации у детей с различной степенью ЗВУР. По нашим данным более половины женщин, родивших детей с ЗВУР были в возрасте от 25 до 35 лет. У всех у них беременность протекала с осложнениями в виде токсикоза первой половины беременности, анемии различной степени тяжести, угроза прерывания беременности, преэклампсии. У 74,4% женщин, родивших детей с трофическими нарушениями отмечались аномалии родовой деятельности. Более 20% детей, рождённых в асфиксии, с оценкой по шкале Апгар 6-7 баллов нуждались в реанимационных мероприятиях в родильном зале.
У подавляющего числа детей масса тела была от 2 до 3 кг. Ранний неонатальный период у детей с задержкой внутриутробного развития хаpaктеризовался следующими особенностями: более, чем у 1/3 детей отмечалась стойкая неврологическая симптоматика у 18% отмечалась ранняя желтуха с интенсивным нарастанием уровня непрямого билирубина, превышающим физиологический порог.
Кроме того,в связи с общим состоянием после рождения, большая часть из них приложена к гpyди через 12 и более часов. У части этих детей отмечались кишечные дисфункции,13% убыль массы превышала физиологический порог.Все дети с ЗВУР нуждались в корригирующих лечебных мероприятиях в первые дни жизни. Несмотря на проводимую реабилитацию 33% детей выписаны с третьей группой здоровья, а 13% переведены на долечивание в отделение патологии новорожденных. Таким образом, ЗВУР отягощает раннюю постнатальную адаптацию новорожденных, что диктует необходимость проведения комплекса профилактических мероприятий у беременных женщин с риском рождения детей с трофическими нарушениями.
Статья в формате PDF 117 KB...
27 04 2024 23:30:18
Статья в формате PDF 123 KB...
26 04 2024 20:59:35
Статья в формате PDF 185 KB...
25 04 2024 19:31:15
Статья в формате PDF 243 KB...
23 04 2024 15:10:14
Статья в формате PDF 106 KB...
22 04 2024 1:55:42
В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...
21 04 2024 0:27:28
Статья в формате PDF 246 KB...
20 04 2024 16:52:35
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 11:36:25
Статья в формате PDF 240 KB...
17 04 2024 18:31:22
Статья в формате PDF 235 KB...
16 04 2024 19:31:33
15 04 2024 12:17:46
Статья в формате PDF 102 KB...
14 04 2024 18:45:57
Статья в формате PDF 154 KB...
13 04 2024 12:21:49
Статья в формате PDF 300 KB...
12 04 2024 9:58:25
Статья в формате PDF 329 KB...
11 04 2024 14:32:32
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 18:39:18
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 0:37:14
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 16:47:11
Статья в формате PDF 133 KB...
07 04 2024 16:26:37
В работе определено значение процесса размола древесной массы в общей технологии получения древесноволокнистых плит. Показана взаимосвязь основных технологических, конструктивных и энергосиловых параметров размольных установок и влияние их на качественные, количественные хаpaктеристики получения древесноволокнистых плит. ...
05 04 2024 11:56:53
Статья в формате PDF 365 KB...
04 04 2024 1:34:44
Статья в формате PDF 106 KB...
03 04 2024 16:52:12
Статья в формате PDF 170 KB...
02 04 2024 6:40:55
Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...
01 04 2024 19:15:13
Статья в формате PDF 144 KB...
31 03 2024 13:53:37
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 11:24:58
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 21:18:18
Статья в формате PDF 134 KB...
28 03 2024 21:13:47
Статья в формате PDF 210 KB...
26 03 2024 22:49:34
Статья в формате PDF 264 KB...
25 03 2024 8:58:41
Статья в формате PDF 258 KB...
24 03 2024 5:42:48
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 11:16:11
Статья в формате PDF 181 KB...
22 03 2024 16:45:47
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 4:56:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::