Исследование антигенного дрейфа гемагглютинина вируса гриппа типа В
Целью настоящего исследования являлось изучение антигенного дрейфа гемагглютинина вируса гриппа типа В с использованием моноклональных антител (МКА) 4H7, G3 и D9, полученных к гемагглютинину эталонного штамма B/Панама/45/90 (Ямагатская линия).
Анализ данных МКА в реакции торможения гемагглютинации (РТГА) с набором эталонных штаммов 1954-1999 годов выделения (всего проанализировано 14 изолятов) позволил установить, что все МКА взаимодействовали только со штаммами Ямагатской линии и не реагировали с Викторианскими штаммами и штаммами ранних лет выделения. Установлено, что эпитопы в составе ГА, взаимодействующие с МКА4Н7 и D9 появились у родоначальника Ямагатской ветви - B/Ямагата/16/88 и имелись у всех исследованных штаммов данной эволюционной линии. В тоже время, эпитоп, взаимодействующий с МКА G3, появился у штамма B/Панама/45/90 и отличался значительной степенью изменчивости (штаммы В/Пекин/184/93, В/Яманаши/166/98 и В/Иоганнесбург/5/99 утратили способность взаимодействовать с этим МКА)
Исследование отечественных изолятов 1975-1999 годов выделения (30 штаммов) показало, что впервые дрейф-варианты Ямагатской линии начали циркулировать в России в 1991 году. При этом интересно отметить, что в 1991 году в различных регионах России социркулировали штаммы как Ямагатской, так и Викторианской линий (отечественные изоляты были дополнительно проанализированы в РТГА с крысиными поликлональными сыворотками к референс-штаммам эталонным представителям двух ветвей - В/Панама/45/90 и В/Виктория/2/87), а начиная с 1993 года штаммы подобные В/Виктория/2/87 перестали выделяться. Как и в случае с эталонными штаммами, все исследованные отечественные изоляты Ямагатской линии взаимодействовали с МКА 4Н7 и D9, тогда как ряд штаммов 1995-1999 годов перестал взаимодействовать с МКА G3, что свидетельствует о значительных антигенных изменениях в данном эпитопе молекулы гемагглютинина.
Таким образом, данная панель МКА позволяет исследовать антигенный дрейф вирусов гриппа типа В внутри Ямагатской линии и проводить дифференцировку штаммов двух современных эволюционных линий.Статья в формате PDF 654 KB...
02 05 2024 14:45:14
Статья в формате PDF 104 KB...
30 04 2024 4:18:49
Статья в формате PDF 249 KB...
29 04 2024 13:41:10
Статья в формате PDF 104 KB...
28 04 2024 2:10:12
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 5:51:38
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 15:23:42
При изучении влияния озона на частоту аберраций хромосом у семян пшеницы различных сортов, хранившихся в условиях озона разные сроки, была выявлена зависимость его цитогенетического воздействия от времени экспозиции. ...
23 04 2024 21:48:21
Статья в формате PDF 484 KB...
22 04 2024 15:34:12
Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных. ...
21 04 2024 20:17:47
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 14:29:32
19 04 2024 5:38:31
Статья в формате PDF 243 KB...
17 04 2024 15:23:25
Статья в формате PDF 267 KB...
16 04 2024 21:22:46
Статья в формате PDF 115 KB...
15 04 2024 6:37:44
Статья в формате PDF 104 KB...
14 04 2024 17:46:23
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 22:20:30
Исследование факторов тревожности является ключевым подходом к пониманию адаптационных механизмов в норме и дезадаптационных расстройств в случаях доминировании тревожности. Повышенные уровни тревожности чаще выявляются у школьников первых классов и студентов первых курсов. У старших школьников и студентов отмечается снижение уровней тревожности, благодаря механизмам психологической адаптации. Напротив, у преподавателей повышение показателей дезадаптации – невротизации и эмоционального «выгорания», коррелирует со стажем работы. Исследованы информированность молодёжи о наркомании, алкоголизме, здоровом образе жизни и её адаптационная направленность. Полученные данные необходимо учитывать при реформах образовательных программ и стандартов. ...
11 04 2024 21:33:42
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
10 04 2024 17:52:52
Приведена методика анализа древостоя по запатентованному способу измерения растущих деревьев на пробной площадке с лентами леса 20*10 м с дополнительным расчетом коэффициента компонентного экологического неравновесия древостоя по кривым высот и диаметров. Показаны особенности применения кривых диаметров с волновыми составляющими для оценки качества проведения рубок прореживания древостоя. ...
09 04 2024 22:53:39
Статья в формате PDF 119 KB...
08 04 2024 20:32:55
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 16:23:51
Статья в формате PDF 122 KB...
06 04 2024 4:17:21
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 21:45:35
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
04 04 2024 21:59:58
Статья в формате PDF 135 KB...
03 04 2024 7:22:33
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 14:34:35
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 23:12:18
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 15:26:52
Статья в формате PDF 245 KB...
30 03 2024 21:55:39
29 03 2024 4:39:10
Статья в формате PDF 256 KB...
27 03 2024 2:55:57
Статья в формате PDF 254 KB...
26 03 2024 22:15:34
Статья в формате PDF 306 KB...
25 03 2024 13:39:48
Сложность современной социально-экономической жизни России при переходе от социализации к рыночным отношениям. Необходимы особые инструменты для социализации общества к новым условиям жизни. Развитие теоретико-методологического инструментария социальной работы для дальнейшей социализации российского общества. Взаимодействие социальной работы и философии хозяйства при социализации. ...
24 03 2024 5:11:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::