РАЗВИТИЕ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ
Одним из решений экологических проблем гиперавтомобилизации может стать развитие велосипедного движения. По сравнению с автомобилем велосипед имеет ряд преимуществ:
- В некоторых случаях является самым быстрым средством передвижения в городе, так как при езде на нём не нужно терять время на стояние на светофорах или в пробках.
- Требует гораздо меньше места для стоянки чем автомобиль и в то же время паркуется более простым способом.
- Требует гораздо меньших первоначальных и эксплуатационных затрат, чем автомобиль.
- Не производит вредных выбросов и не создает шума, то есть экологически безопасен в эксплуатации.
- Езда на нем улучшает физическую форму и способствует укреплению здоровья человека.
Однако развитию велосипедного движения в России мешает ряд проблем:
- Отсутствие развитой сети велосипедных дорожек.
- Отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов в местах массового скопления людей.
- Недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих ПДД и других нормативных документах.
Пути решения проблем развития велосипедного движения:
Создание развитой сети велодорожек. Главное - обеспечить безопасность езды. Велодорожки должны быть отделены от автомагистралей при помощи бордюров или разделительных полос в целях препятствия заездов на них автомобилей. В зимнее время велодорожки можно использовать в качестве полосы для сбора снега. На самих дорожках не должно быть закрытых крутых поворотов, а при наличии рядом деревьев следует удалять нижние ветви, которые могут представлять угрозу для велосипедистов. Покрытия велодорожек предпочтительны твердые: бетонные плиты с тщательно выровненными стыками, плитка, асфальт. Маршрут должен обеспечивать удобный безостановочный проезд на велосипеде. На протяжении всего маршрута необходимо устраивать велосипедные стоянки.
Организация велосипедных стоянок. Велосипедные стоянки делятся на 3 типа.
Первый тип стоянок предназначен для велосипедистов, которым нужно оставить велосипед на непродолжительное время (до 2 часов). Основной элемент велостоянки кратковременного хранения - парковочная стойка. Это металлическая конструкция, на которую велосипедист опирает велосипед и к которой прикрепляет его замком. Самая пpaктичная и самая распространенная во многих городах велосипедная стойка - труба, согнутая в виде перевернутой буквы «U», и жестко прикрепленная к земле.
Второй тип - для тех, кто хочет оставлять велосипед на более длительное время (от 2 до 24 часов). Это могут быть работники офисов, студенты, школьники, а также люди, которые используют велосипед для преодоления части своего ежедневного маршрута -
к примеру, утром они едут от дома до ближайшей станции метро, а вечером - назад. В местах большого скопления людей целесообразно устраивать многоэтажные механизированные гаражи-стоянки. Очень часто они бывают двухъярусными и крытыми. Эти стоянки, как правило, охраняются, а за их использование взимается плата.
Третий тип стоянок - те, что предназначены для постоянного хранения велосипедов в промежутках между их использованием. Как правило, это закрывающиеся на замок боксы, которые устанавливаются при домах или учреждениях. Они позволяют сберегать не только велосипед, но и велосипедные аксессуары, и запасные части. Кроме индивидуальных боксов, автоматическая парковка может представлять собой и общее помещение для хранения велосипедов, но при этом каждый велосипед запирается в индивидуальной стойке. Обычно, для использования такой системы выпускаются магнитные или смарт-карты доступа, которые служат и для отпирания двери в помещение, и для размыкания замка индивидуальной стойки. Карты доступа приобретаются на месяц, несколько месяцев, год - такая абонементная система стимулирует постоянное использование велосипеда.
Возможность оставить велосипед в безопасном месте стимулирует жителей города пользоваться велосипедом как трaнcпортным средством. Создание сети велопарковок само по себе вызовет волну увлечения горожан велосипедом, однако, реализация этой программы - дело нескольких лет.
Статья в формате PDF 138 KB...
25 04 2024 19:54:53
Статья в формате PDF 109 KB...
24 04 2024 2:16:47
Статья в формате PDF 134 KB...
23 04 2024 11:59:46
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 15:59:49
Статья в формате PDF 115 KB...
21 04 2024 9:15:17
Статья в формате PDF 121 KB...
20 04 2024 9:42:38
Статья в формате PDF 258 KB...
19 04 2024 10:54:19
Статья в формате PDF 112 KB...
18 04 2024 19:40:38
Статья в формате PDF 121 KB...
17 04 2024 12:36:25
Статья в формате PDF 261 KB...
16 04 2024 0:35:55
15 04 2024 8:35:17
Статья в формате PDF 1342 KB...
14 04 2024 12:17:15
Статья в формате PDF 117 KB...
13 04 2024 23:25:29
Статья в формате PDF 183 KB...
12 04 2024 1:29:13
Статья в формате PDF 244 KB...
11 04 2024 23:57:10
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 0:33:47
Статья в формате PDF 118 KB...
09 04 2024 15:45:45
В работе впервые приведены данные по соотношению отдельных составных частей яиц японских перепелок, выращенных в новых суточных ритмах. В начале яйцекладки средний масса желтка у опытных птиц больше на 1,0 %, масса белка у контрольных больше на 1,04 % от общего веса яйца. Масса скорлупы у обеих групп в начале яйцекладки одинакова .У опытных птиц между весом яйца и весовыми долями желтка и белка установлена прямая коррелятивная связь. Между массами яйца и желтка –слабая (r = +0,335), между массами яйца и белка – тесная(r = +0,999), между массами желтка и белка(r = +0,549) – средняя корреляция.). Отношение белка к желтку у контрольных яиц больше на 0,08 %. ...
07 04 2024 23:27:25
Статья в формате PDF 132 KB...
06 04 2024 19:32:11
Статья в формате PDF 106 KB...
05 04 2024 4:41:26
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 4:14:35
Статья в формате PDF 120 KB...
03 04 2024 7:40:16
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 21:53:11
Статья в формате PDF 116 KB...
31 03 2024 6:31:54
Статья в формате PDF 384 KB...
30 03 2024 10:13:49
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 14:55:51
Статья в формате PDF 259 KB...
28 03 2024 23:49:49
27 03 2024 23:16:59
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
26 03 2024 12:13:42
Статья в формате PDF 127 KB...
24 03 2024 11:45:45
22 03 2024 6:52:37
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 8:41:52
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 12:16:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::