Арт-объект как специфичная художественная форма
Цель исследования - раскрытие художественных и функциональных особенностей такой формы современного искусства как арт-объект. Искусство XXI в. становится глобальным, расширяя свои границы, все больше пересекаясь с окружающим миром. Оно не ограничено ни выбором материалов, ни методов, используя как традиционные, например, живопись, графику и скульптуру, так и нетрадиционные формы - перформанс, инсталляции, видео и др. Сегодня часто можно услышать словосочетание «арт-объект». Этот термин встречается в описаниях современных проявлений искусства, вытесняя собой такие понятия как «произведение искусства» и «памятник архитектуры». Четкого определения этого явления пока нет, нов целом можно сказать, что «арт-объект» - это какой-либо необычный предмет. Основной, отличительной функцией арт-объектов является привлечение внимания и визуальное взаимодействие со зрителем. Арт-объектом можно назвать произведение искусства, вещь (объект), которая представляет собой художественную и материальную ценность. Арт-объекты, в отличие от других художественных форм, не подчиняются никаким точным правилам. Спонтанность, импульсивность, свобода являются их основой. Арт-объекты призваны вызывать различные эмоциональные реакции зрителя, заставлять его задуматься, под новым углом взглянуть на что-то обыденное, в остальном они, как правило, нефункциональны. Арт-объект может быть условно бессмысленен, неэстетичен, странен, но в то же время, креативен и необычен. Фантазия и мастерство художника позволяют создавать арт-объекты, используя любые предметы и материалы: стекло, глину, бумагу, дерево, металл и т.д. Изучая возможности разных материалов, многие художники отдали свое предпочтение мозаике, создавая именно в этой удивительной технике свои необычные произведения. Художественная мозаика привлекает мастеров, творящих новый объектный мир, безупречно вписывающийся в современный интерьер. Мозаичные арт-объекты находят применение в городской среде, в архитектурных композициях, они вошли в жилые и общественные интерьеры и гармонично взаимодействуют со стилем hi-tech, в котором сегодня выполняется более половины дизайнерских решений. Разнообразие материалов и техник, богатство цвета и фактуры, традиции и современность - все это хаpaктерные черты сегодняшней художественной мозаики как специфичного арт-объекта. Целью художника при создании арт-объекта является желание вызвать у зрителя определенные эмоции, наполняя скучную и унылую среду дыханием настоящего искусства.
Статья в формате PDF 110 KB...
28 04 2024 21:56:44
Статья в формате PDF 414 KB...
27 04 2024 4:20:17
Статья в формате PDF 116 KB...
25 04 2024 16:20:20
Статья в формате PDF 251 KB...
24 04 2024 21:25:11
Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...
23 04 2024 0:22:31
Статья в формате PDF 352 KB...
22 04 2024 14:50:33
Выявлены количественные и качественные особенности формирования запасов углерода в степных экосистемах. ...
20 04 2024 3:14:58
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 4:52:19
Статья в формате PDF 110 KB...
18 04 2024 13:54:12
Статья в формате PDF 286 KB...
17 04 2024 3:10:37
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 22:57:57
Статья в формате PDF 125 KB...
14 04 2024 2:19:48
Изучено становление лимфоидного аппарата и морфология органов пищеварительного тpaкта в зависимости от смены питания при создании экспериментальной модели. Исследованы 3 группы белых крысят линии «Вистар», из которых 2 группы - экспериментальные, 3-я - контрольная. Крысята получали естественное, смешанное и искусственное вскармливание. Установлены морфо-функциональные изменения в стенке тонкой, толстой кишки, желудка, паренхиме печени, охватывающие 3 стадии процесса адаптации к хаpaктеру питания. ...
13 04 2024 1:57:21
Статья в формате PDF 249 KB...
12 04 2024 6:33:44
За 2011 год в Республиканском Центре здоровья для детей г. Чебоксары проведено обследование условно здоровых детей и подростков в возрасте 5–17 лет с помощью биоимпедансного анализатора состава тела АВС-01 «МЕДАСС» (n = 2419). Целью исследования работы явились оценка хаpaктера направленности питания, уровня физической подготовленности, физического развития. Были проанализированы следующие показатели: жировая масса (ЖМ), активно-клеточная масса (АКМ), доля активно-клеточной массы (доля АКМ), скелетно-мышечная масса (СММ). Выявленные нарушения в виде избытка ЖМ у 39,0 % обследованных свидетельствуют о риске развития ожирения, снижение белкового компонента питания у 28,5 % и уровня двигательной активности у 21,0 % обследованных свидетельствуют о нерациональности питания и риске развития хронических неинфекционных заболеваний, снижения репродуктивной функции. ...
11 04 2024 23:34:51
Статья в формате PDF 298 KB...
10 04 2024 7:20:59
Статья в формате PDF 275 KB...
09 04 2024 0:33:18
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 11:15:14
Статья в формате PDF 303 KB...
06 04 2024 20:28:20
05 04 2024 6:37:25
04 04 2024 20:45:47
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 8:56:32
Статья в формате PDF 103 KB...
01 04 2024 1:32:56
31 03 2024 3:20:13
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 4:16:30
Статья в формате PDF 156 KB...
28 03 2024 19:58:11
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 1:58:13
26 03 2024 8:47:17
Цель работы состоит в том, чтобы выявить отличия в организации и употрeблении сравнительных конструкций в речи женщин и мужчин, тем самым определив, как глубинные знания о мире отражаются в «женском» и «мужском» вариантах национального языка. Основным методологическим принципом работы является положение о взаимосвязи языка, человека и его речемыслительной деятельности. ...
25 03 2024 19:33:41
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 1:48:58
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 12:25:46
Статья в формате PDF 262 KB...
22 03 2024 16:42:33
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 1:53:19
Статья в формате PDF 463 KB...
20 03 2024 15:21:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::