Приметы как формы национальной культуры
Процесс глобализации в настоящее время охватил все сферы деятельность человека и хаpaктеризуется взаимодействием стран на различных уровнях. На протяжении веков географическое расположение России и Китая, исторически являлось одним из главных факторов, способствующих сотрудничеству наших стран. В рамках данного процесса глобализации особенно стремительно происходит российско-китайское сближение. Тесное сотрудничество хаpaктерно для пограничных регионов Дальнего Востока и Китая, взаимодействие которых происходит уже не только в сферах экономики и политики, но также в области культуры и даже быта. В этой связи, для поддержания росийско-китайского сотрудничества на высоком уровне, имеется интерес к изучению специфики национальных культур.
Примета, как одна из форм суеверий и предубеждений, также как и стереотипы речевого поведения, исследованием которых занимается А.А. Шунейко, доктор филологических наук, а также другие ученые, является конденсатором культурных особенностей и отражает психологию и менталитет народа. В настоящее время, проводят теоретический анализ стереотипов речевого поведения. В то же время исследователи анализируют приметы, ориентируются в первую очередь на рассмотрение узких аспектов, например, взаимоотношения языка и культуры (лингвокультурология), анализ фольклорного текста (лингвистика), преодоление зависимостей от форм суеверий. Так как данный подход к изучению многогранной проблемы примет, является недостаточным, чтобы иметь пpaктическую ценность в условиях современных русско-китайских отношениях, поэтому необходимо выявить и сопоставить специфические особенности примет в русской и китайской культурах, провести сравнительно-сопоставительный анализ примет в русской и китайской культурах, выявить основные тенденции заимствования примет.
Список литературы
1. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №1.
2. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №2.
Статья в формате PDF 200 KB...
28 04 2024 6:56:32
Статья в формате PDF 125 KB...
26 04 2024 13:14:12
Статья в формате PDF 100 KB...
25 04 2024 16:17:52
Статья в формате PDF 109 KB...
24 04 2024 1:15:26
23 04 2024 13:21:26
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 18:20:31
21 04 2024 11:19:38
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 16:56:25
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 9:56:44
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 21:47:10
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 5:52:32
Статья в формате PDF 131 KB...
16 04 2024 20:40:40
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 8:32:59
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 18:27:44
Статья в формате PDF 119 KB...
13 04 2024 22:50:25
Статья в формате PDF 209 KB...
12 04 2024 10:41:20
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 20:22:13
Разработан пакет графических алгоритмических моделей отбpaковочных испытаний радиоприемных устройств, изготавливаемых и выпускаемых предприятием, как первый шаг к последующей автоматизации. Показано преимущество разработанных моделей по сравнению с действующей текстовой инструкцией по проведению испытаний. ...
09 04 2024 3:55:43
Статья в формате PDF 263 KB...
08 04 2024 22:38:58
Географическое расположение и климатические условия Нижнего Поволжья, неудовлетворительная экологическая обстановка способствует росту заболеваемости мочепoлoвoй системы у населения, проживающего в регионе. Увеличение частоты заболеваемости уратным нефролитиазом диктует необходимость поиска адекватного объема терапии по улучшению качества консервативного лечения этой патологии. Изучение особенностей симптомокомплекса уратного нефролитиаза в разных возрастных группах (25-30; 40-45; 60-70 лет) позволило научно обосновать и разработать пpaктические рекомендации по рациональному и эффективному лечению данного вида мочекаменной болезни у пациентов с учетом их возраста. ...
07 04 2024 11:31:38
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 20:18:32
Статья в формате PDF 126 KB...
05 04 2024 23:19:44
Статья в формате PDF 127 KB...
03 04 2024 20:59:16
Статья в формате PDF 145 KB...
02 04 2024 14:23:59
Статья в формате PDF 116 KB...
01 04 2024 6:46:26
Статья в формате PDF 132 KB...
31 03 2024 19:30:30
Механизмы «хаотической» составляющей в динамике сердечного ритма недостаточно еще ясны и была предпринята попытка выявить их на основе совместного анализа линейных и нелинейных показателей. Показано, что коэффициент корреляции между этими показателями не превышает 0,5. Высказано предположение, что нерегулярные изменения сердечного ритма являются проявлением избирательного усиления одних и подавления других периодических процессов в динамике кардиоритма, как результат различных регуляторных влияний. ...
30 03 2024 0:30:54
Статья в формате PDF 185 KB...
29 03 2024 8:13:53
Статья в формате PDF 264 KB...
28 03 2024 16:15:57
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 21:28:37
Статья в формате PDF 603 KB...
26 03 2024 8:20:20
Статья в формате PDF 294 KB...
25 03 2024 1:23:47
Статья в формате PDF 251 KB...
24 03 2024 9:17:51
Статья в формате PDF 107 KB...
23 03 2024 22:10:18
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
22 03 2024 20:46:13
Статья в формате PDF 137 KB...
21 03 2024 15:18:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::