К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ»
Математизация различных областей знаний в настоящее время очевидна. Вследствие этого математические методы широко используются в самых разнообразных сферах человеческой деятельности.
В Лесосибирском педагогическом институте дисциплина «Численные методы» преподается на третьем курсе физико-математического факультета. К этому времени студенты уже изучили математические дисциплины и овладели необходимым математическим аппаратом. Так же ими изучены языки программирования, с помощью которых они могут составлять программы, позволяющие проводить вычисления по численным методам. Надо отметить, что сейчас имеется достаточное количество готовых программных средств и литературы с описанием программ по численным методам. Проблема заключается в том, что бездумное использование готовых программ не приводит к глубокому пониманию и усвоению конкретного метода. Поэтому использование интеpaктивных образовательных технологий в процессе обучения позволит обеспечить интерес к изучаемой теме, углубить знания студентов, сопоставить имеющиеся знания с новой информацией, обобщить изученный материал, обеспечить высокий уровень мыслительной деятельности, эмоциональный и творческий подъем для изучения нового материала.
Разработанная нами программа улучшит восприятие одного из самых сложных разделов высшей математики - численных методов. Выбранная нами тема не случайна, так как именно в ней возникает наибольшее количество вопросов и затруднений, вследствие чего студенты плохо воспринимают последующие разделы. Следуя нашей главной цели: создание информационной базы по численным методам, мы, в первую очередь, отталкивались от «понятности» нашей программы, то есть использование нашей программы должно быть пpaктично и удобно.
Таким образом, использование данной программы повышает мотивацию студентов к изучаемому предмету, позволяет повторять и закреплять основные понятия по каждой теме.
Статья в формате PDF 528 KB...
26 04 2024 22:56:18
Статья в формате PDF 131 KB...
25 04 2024 20:35:49
Статья в формате PDF 122 KB...
24 04 2024 19:33:23
Статья в формате PDF 100 KB...
23 04 2024 0:55:56
Статья в формате PDF 182 KB...
21 04 2024 15:30:31
20 04 2024 6:13:36
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 3:27:43
Статья в формате PDF 133 KB...
18 04 2024 14:55:33
Статья в формате PDF 125 KB...
17 04 2024 12:29:59
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 15:57:50
Статья в формате PDF 106 KB...
15 04 2024 22:57:47
Статья в формате PDF 262 KB...
14 04 2024 6:19:36
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 19:25:39
Статья в формате PDF 146 KB...
11 04 2024 18:31:54
10 04 2024 22:29:11
Статья в формате PDF 196 KB...
09 04 2024 13:45:19
Статья в формате PDF 142 KB...
08 04 2024 13:51:43
Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги. ...
07 04 2024 20:23:42
Статья в формате PDF 136 KB...
06 04 2024 14:50:53
Статья в формате PDF 245 KB...
04 04 2024 7:44:11
Статья в формате PDF 133 KB...
03 04 2024 11:17:54
Статья в формате PDF 125 KB...
02 04 2024 10:58:28
Статья в формате PDF 104 KB...
01 04 2024 22:35:22
Статья в формате PDF 128 KB...
31 03 2024 18:46:46
Статья в формате PDF 330 KB...
29 03 2024 7:36:51
Статья в формате PDF 140 KB...
28 03 2024 9:20:10
Статья в формате PDF 320 KB...
27 03 2024 12:30:59
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 2:26:52
Статья в формате PDF 310 KB...
25 03 2024 15:53:43
Статья в формате PDF 380 KB...
24 03 2024 14:24:45
Статья в формате PDF 244 KB...
23 03 2024 19:54:32
Статья в формате PDF 269 KB...
22 03 2024 13:43:40
Статья в формате PDF 198 KB...
20 03 2024 3:35:16
Статья в формате PDF 102 KB...
19 03 2024 16:44:14
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 12:59:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::