АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Проблема активности личности в обучении - одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной пpaктике.
Активные методы обучения - методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и пpaктической деятельности в процессе овладения учебным материалом, направлены не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и пpaктической деятельности.
Активные методы обучения подразделяются на игровые и не игровые, к которым в свою очередь относятся следующие методы: анализ конкретных ситуаций, деловые игры, дидактические или учебные игры, игровые ситуации и игровые приемы и процедуры, тренинги в активном режиме
Активизация учебно-познавательной деятельности достигается за счёт повышения уровня учебной мотивации, которое наблюдается при максимально возможном приближении темпа, направленности учебного процесса к индивидуальным стремлениям и возможностям слушателя.
Признаки методов активного обучения: создание проблемной ситуации, взаимообучение, индивидуализации, исследование изучаемых проблем и явлений. самостоятельное взаимодействие обучающихся с учебной информацией, мотивация. Психолого-педагогические принципы при использовании активных методов: принцип имитационного моделирования; принцип игрового моделирования; принцип совместной деятельности; принцип диалогического общения; принцип проблемности.
Активные методы обучения являются необходимым инструментом для создания современной и эффективной модели учебного процесса подготовки специалистов, основанного на применении современных методов работы с информацией.
Список литературы
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М.: Академия, 2006. - 192 с.
Статья в формате PDF 338 KB...
01 05 2024 8:45:26
Статья в формате PDF 111 KB...
30 04 2024 17:16:44
Статья в формате PDF 134 KB...
29 04 2024 15:43:35
Статья в формате PDF 214 KB...
28 04 2024 21:28:27
Статья в формате PDF 117 KB...
27 04 2024 21:38:37
Статья в формате PDF 131 KB...
26 04 2024 6:49:41
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
25 04 2024 9:49:25
Статья в формате PDF 124 KB...
24 04 2024 7:27:59
Статья в формате PDF 146 KB...
23 04 2024 13:22:32
Статья в формате PDF 255 KB...
22 04 2024 17:42:54
Статья в формате PDF 120 KB...
21 04 2024 10:17:37
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 21:56:58
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 9:23:22
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 17:56:18
16 04 2024 7:10:14
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 10:31:12
Установлено, что переход междоузлий проростков гороха от интенсивного роста к замедлению и прекращению коррелирует с образованием и накоплением в них эндогенного пизамина, антивитамина пантотеновой кислоты, что приводит к количественному снижению ряда аминокислот и общего белка. Это может быть следствием переориентации метаболических процессов, вызывающих замедление и прекращение растяжения клеточных стенок междоузлий. ...
13 04 2024 10:43:35
Статья в формате PDF 184 KB...
12 04 2024 8:35:50
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 13:30:55
Статья в формате PDF 126 KB...
10 04 2024 11:19:29
Статья в формате PDF 249 KB...
09 04 2024 12:11:58
Статья в формате PDF 122 KB...
07 04 2024 6:46:38
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 20:28:47
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 5:17:13
03 04 2024 8:50:42
Изучалось влияние на синаптическую передачу ряда фармакологических препаратов (соланин, дециламин, декаметоний, морфолин, госсипол, пикриновая кислота), имеющих по своей химической структуре общие хаpaктерные функциональные группы, но относящиеся к различным классам соединений. Так как изучение механизма действия исследуемых веществ имеет большое значение для пpaктической медицины и для понимания происходящих процессов в периферической нервной системе, нами была предпринята попытка раскрыть хаpaктер их влияния на освобождение медиатора их нервных окончаний грудной мышцы m. Cutaneus pectoris травяной лягушки Rana temporaria. ...
02 04 2024 14:12:50
Статья в формате PDF 142 KB...
01 04 2024 5:31:54
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 2:19:58
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 18:51:54
29 03 2024 15:37:25
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 7:26:18
Статья в формате PDF 126 KB...
25 03 2024 16:34:52
Статья в формате PDF 135 KB...
24 03 2024 8:14:44
Статья в формате PDF 233 KB...
23 03 2024 23:26:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::