Комбинации геометрических тел: трудно, значит не нужно?
Результаты ЕГЭ показали, что задачи В9 и С4, содержащие стереометрическую задачу, вызывают у учащихся затруднения и часто к из решению просто не приступают.
Так, в Курганской области в 2009 году стереометрическую задачу из части В решили лишь 11,5% выпускников, из части С - 0,3%!
Из бесед с учащимися и учителями выяснилось, что они испытывают некоторое чувство стpaxa перед стереометрической задачей, особенно перед задачей на комбинацию геометрических тел, и преодолеть этот барьер не могут.
Часто проблемы в решении задач на комбинации геометрических тел кроются в следующем: в учебниках геометрии 10-11 классов не содержится раздела или пункта «Комбинации геометрических тел»; учителям часто не хватает учебного времени на рассмотрение этих задач; комбинации даже двух геометрических тел насчитывает десятки видов; недостаточно развитое прострaнcтвенное мышление учащихся; отсутствие эффективных методик обучения учащихся по этому вопросу.
Применение современных технологий обучения позволяет совершенствовать методику преподавания. Мы предлагаем для обучения учащихся решению задач на комбинации геометрических тел использовать технологию модульного обучения - гибкую образовательную технологию, позволяющую в комплексе решать такие задачи, как отбор, оптимизация и структурирование содержания на деятельностной основе; обеспечение возможности вариативного изучения содержания; специфическое порционное предъявление учебного материала и пошаговый контроль успешности обучения; адаптация программы обучения к уровню подготовки обучаемого. Использование модульной технологии предполагает использование учебных материалов, предъявляющихся ученику, например, в форме рабочей тетради в дополнение к школьному учебнику. Поэтому, продуктивность образовательного процесса будет повышена и за счет его интенсификации.
Статья в формате PDF 125 KB...
02 05 2024 7:10:38
Статья в формате PDF 112 KB...
01 05 2024 8:48:14
Статья в формате PDF 107 KB...
30 04 2024 4:16:41
Статья в формате PDF 116 KB...
29 04 2024 13:40:34
Статья в формате PDF 130 KB...
28 04 2024 12:36:57
Статья в формате PDF 143 KB...
27 04 2024 20:50:40
Статья в формате PDF 149 KB...
26 04 2024 19:40:31
Для уникального Кумирского скандий-уран-редкоземельного месторождения впервые описаны субвулканические образования, сформировавшиеся в антидромной последовательности от гранитов до долеритов. Более ранние гранит-порфиры и аляскит-порфиры слагают Кумирский шток, в контакте с которым образовались сложнее по составу метасоматиты от фельдшпатоидов до пропилитов. Гранитоиды формировались в процессе частичного плавления мантийного субстрата(кварцевые эклогиты) и относятся к А-типу (анорогенных гранитоидов), а дайки долеритов обнаруживают в своём образовании мантийно-коровое взаимодействие: смешение мантийной базальтовой магмы и корового материала. ...
25 04 2024 21:53:14
Статья в формате PDF 278 KB...
24 04 2024 20:19:55
Статья в формате PDF 327 KB...
23 04 2024 10:20:32
Статья в формате PDF 256 KB...
22 04 2024 16:26:24
Статья в формате PDF 256 KB...
21 04 2024 13:58:23
Статья в формате PDF 133 KB...
20 04 2024 5:16:17
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 5:39:41
Статья в формате PDF 185 KB...
17 04 2024 21:34:50
Статья в формате PDF 267 KB...
16 04 2024 0:41:56
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 21:42:25
Статья в формате PDF 156 KB...
14 04 2024 4:42:27
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 16:14:42
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 2:11:22
Статья в формате PDF 198 KB...
11 04 2024 13:36:24
Статья в формате PDF 215 KB...
10 04 2024 4:38:42
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
09 04 2024 17:46:49
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 8:56:11
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 17:38:53
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 15:14:17
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 12:25:29
Статья в формате PDF 103 KB...
04 04 2024 5:44:57
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 7:12:33
Статья в формате PDF 140 KB...
02 04 2024 22:51:56
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 4:38:53
Статья в формате PDF 129 KB...
31 03 2024 10:14:14
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
30 03 2024 5:29:55
Статья в формате PDF 140 KB...
29 03 2024 21:38:22
Статья в формате PDF 329 KB...
28 03 2024 14:39:22
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 10:12:56
Статья в формате PDF 256 KB...
25 03 2024 6:56:11
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 16:25:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::