РАЗРАБОТКА МЕМБРАННОГО АППАРАТА С ПЛОСКИМИ ФИЛЬТРУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Недостатками известных ультрафильтрационных аппаратов плоскорамного типа являются их невысокая производительность и длительность процесса фильтрации.
В мембранном аппарате с плоскими фильтрующими элементами (рисунок), состоящем из секций, стянутых во фланцах 1 и 2 с помощью шпилек 3 и гаек 4 и представляющих собой расположенные в цилиндрических обечайках 6 и чередующиеся с уплотнительными прокладками 7 пакеты мембранных элементов 5 в виде двух мембран 8, уложенных на подложки из мелкопористого материала 9, опирающиеся в свою очередь на кольца 11 из тонкого жесткого материала с размещенным между ними дренажным материалом 10, внутри уплотнительных прокладок 7 герметично размещены между двумя металлическими пластинами 13 тонкие кремниевые вставки 12, запаянные в резину 14 и соединенные с генератором колебаний ультразвуковой частоты. Исходный раствор поступает в аппарат через штуцер 15, параллельными потоками последовательно проходит все секции, двигаясь вдоль мембран 8 по всем межмембранным каналам. Концентрированный раствор уходит через штуцер 16, а фильтрат - через дренажные сетки 10 и отводные патрубки 17. Образующиеся в кремниевых вставках 12 под действием подводимого электрического тока колебания заданной частоты передаются на мембраны, что приводит к разрушению поляризационного слоя.
Мембранный аппарат с плоскими фильтрующими элементами
Преимущества данного аппарата заключаются в повышении производительности аппарата и интенсификации процесса фильтрации за счет снижения уровня концентрационной поляризации в результате вибровоздействия на мембрану.
Статья в формате PDF 135 KB...
29 04 2024 7:59:52
Статья в формате PDF 288 KB...
28 04 2024 7:59:21
Статья в формате PDF 112 KB...
27 04 2024 8:52:16
Статья в формате PDF 101 KB...
26 04 2024 5:35:20
Статья в формате PDF 137 KB...
25 04 2024 13:35:36
Статья в формате PDF 268 KB...
24 04 2024 20:37:53
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 4:14:26
Статья в формате PDF 151 KB...
22 04 2024 8:35:27
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 12:42:53
Статья в формате PDF 103 KB...
20 04 2024 12:20:58
Статья в формате PDF 228 KB...
19 04 2024 23:51:56
Статья в формате PDF 136 KB...
18 04 2024 12:35:13
17 04 2024 7:14:57
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...
16 04 2024 8:11:15
Статья в формате PDF 122 KB...
15 04 2024 14:47:20
Статья в формате PDF 166 KB...
14 04 2024 8:40:53
Статья в формате PDF 267 KB...
13 04 2024 2:35:17
Статья в формате PDF 639 KB...
12 04 2024 20:21:54
11 04 2024 23:44:22
Статья в формате PDF 129 KB...
08 04 2024 17:25:43
Статья в формате PDF 255 KB...
07 04 2024 13:10:30
Статья в формате PDF 207 KB...
06 04 2024 3:21:40
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 5:41:35
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 2:19:16
Статья в формате PDF 101 KB...
03 04 2024 12:37:22
Статья в формате PDF 245 KB...
02 04 2024 0:17:59
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 6:34:12
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 13:44:55
Статья в формате PDF 227 KB...
30 03 2024 19:25:41
Статья в формате PDF 123 KB...
28 03 2024 3:21:57
26 03 2024 7:20:20
Статья в формате PDF 274 KB...
25 03 2024 8:13:17
Статья в формате PDF 102 KB...
24 03 2024 22:37:52
В работе для 55 элементов периодической системы рассчитаны поверхностное натяжение, критический радиус и постоянная Толмена. Для металлов с низкой температурой плавления величина поверхностного натяжения составляет доли Дж/м2, а для тугоплавких – единицы Дж/м2. Критический радиус d хаpaктеризует внутренние размерные эффекты и не превышает 10 нм для исследованных металлов. ...
23 03 2024 14:54:48
Статья в формате PDF 224 KB...
22 03 2024 4:16:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::