РАЗРАБОТКА МЕМБРАННОГО АППАРАТА С ПЛОСКИМИ ФИЛЬТРУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

РАЗРАБОТКА МЕМБРАННОГО АППАРАТА С ПЛОСКИМИ ФИЛЬТРУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

РАЗРАБОТКА МЕМБРАННОГО АППАРАТА С ПЛОСКИМИ ФИЛЬТРУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Торопцев В.В. Слюсаренко Е.А. Шахов С.В. Логинов А.В Статья в формате PDF 383 KB

Недостатками известных ультрафильтрационных аппаратов плоскорамного типа являются их невысокая производительность и длительность процесса фильтрации.

В мембранном аппарате с плоскими фильтрующими элементами (рисунок), состоящем из секций, стянутых во фланцах 1 и 2 с помощью шпилек 3 и гаек 4 и представляющих собой расположенные в цилиндрических обечайках 6 и чередующиеся с уплотнительными прокладками 7 пакеты мембранных элементов 5 в виде двух мембран 8, уложенных на подложки из мелкопористого материала 9, опирающиеся в свою очередь на кольца 11 из тонкого жесткого материала с размещенным между ними дренажным материалом 10, внутри уплотнительных прокладок 7 герметично размещены между двумя металлическими пластинами 13 тонкие кремниевые вставки 12, запаянные в резину 14 и соединенные с генератором колебаний ультразвуковой частоты. Исходный раствор поступает в аппарат через штуцер 15, параллельными потоками последовательно проходит все секции, двигаясь вдоль мембран 8 по всем межмембранным каналам. Концентрированный раствор уходит через штуцер 16, а фильтрат - через дренажные сетки 10 и отводные патрубки 17. Образующиеся в кремниевых вставках 12 под действием подводимого электрического тока колебания заданной частоты передаются на мембраны, что приводит к разрушению поляризационного слоя.

Мембранный аппарат с плоскими фильтрующими элементами

Преимущества данного аппарата заключаются в повышении производительности аппарата и интенсификации процесса фильтрации за счет снижения уровня концентрационной поляризации в результате вибровоздействия на мембрану.



ХРОНОФЕНОМЕНОЛОГИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ

ХРОНОФЕНОМЕНОЛОГИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ Статья в формате PDF 181 KB...

30 04 2024 2:29:10

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

16 04 2024 8:11:15

Английский язык в начальной школе

Английский язык в начальной школе Статья в формате PDF 380 KB...

10 04 2024 15:18:52

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Статья в формате PDF 336 KB...

09 04 2024 17:47:26

Хирургическое лечение острого холецистита

Хирургическое лечение острого холецистита Статья в формате PDF 125 KB...

29 03 2024 12:47:42

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА

ВАСИЛЬЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА Статья в формате PDF 89 KB...

27 03 2024 1:15:23

РАЗМЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ЧИСТЫХ МЕТАЛЛОВ

РАЗМЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ЧИСТЫХ МЕТАЛЛОВ В работе для 55 элементов периодической системы рассчитаны поверхностное натяжение, критический радиус и постоянная Толмена. Для металлов с низкой температурой плавления величина поверхностного натяжения составляет доли Дж/м2, а для тугоплавких – единицы Дж/м2. Критический радиус d хаpaктеризует внутренние размерные эффекты и не превышает 10 нм для исследованных металлов. ...

23 03 2024 14:54:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::