Развитие велосипедного движения в Российской Федерации
Развитие велодвижения в настоящее время рассматривается во многих странах мира как часть экономической, экологической, социальной и здравоохранительной политики. В развитых странах велосипед является частью трaнcпортного комплекса, правительство на региональном и государственном уровнях стимулирует внедрение велосипеда в повседневную жизнь страны.
В странах Европы, где существует острый дефицит природных ресурсов, где большая плотность населения, где воздействие человека на окружающую среду наиболее очевидно, экологическая составляющая является важнейшей в политике всех стран. Поэтому велосипед получил широкое распространение, в том числе и в северных странах, где климат не многим отличается от климата в нашей стране.
Как видно из европейского опыта, наличие развитой велоинфраструктуры стимулирует население пользоваться велосипедом чаще. Это особенно выгодно для больших городов, где поездка на автомобиле на расстояние до 5 километров сопровождается стоянием в пробке и затратой значительного количества топлива. Но помимо экономии нефтепродуктов преимуществом велодвижения является улучшение здоровья людей, которые, особенно в больших городах, ведут малоподвижный образ жизни. Физическая нагрузка помогает избежать сердечнососудистых заболеваний, ожирения, сахарного диабета и многих других заболеваний. Также стоит отметить, что велодвижение намного безопаснее автомобильного благодаря более низкой скорости передвижения. А наличие строгих правил, которые определяют преимущество на дороге велосипедиста перед автомобилистом, наличие развитой велоинфраструктуры, включающей велодорожки, безопасные велопереезды, переходы и регулируемые с учетом велодвижения перекрестки, освещение и специальные дорожные знаки, сводит на нет высокую опасность нынешнего велодвижения. Большим плюсом использования велосипеда является почти полное отсутствие износа дорожного покрытия. Велосипед - очень дешевое трaнcпортное средство. Но вместе с тем, его можно использовать и в коммерческих целях, например для создания системы велошеринга, проката велосипедов, использования велосипеда курьерами при развозке малообъёмных грузов. Ведь грузоподъемность велосипеда может составлять до 300 кг. Стоит отметить создание веломастерских и продажу велоаксессуаров как положительный фактор развития мелкого бизнеса. Кроме того, велосипед занимает значительно меньше прострaнcтва, по сравнению с автомобилем. Это дает ему преимущество при использовании в исторических центрах городов, где, особенно в России, застройка очень плотная, и места для проезда и парковки автомобиля пpaктически не остается.
Для Российской Федерации главными проблемами остаются отсутствие регламентирования велодвижения во многих нормативных документах, отсутствие четких пунктов в ПДД, а также политика автомобилизации населения. При строительстве любого здания, начиная от государственных школ, больниц и т.д., и заканчивая реставрацией исторических зданий, проектами должны предусматриваться не только доступность для автомобилей, но и для пешеходов с велосипедистами. При этом движение на велосипеде должно быть безопасным, удобным и выгодным в плане маршрутов.
В настоящее время движение на велосипеде не просто опасно, оно совершенно неудобно. Чтобы проехать на нем в ближайший крупный магазин, вам скорее всего придется нарушить ПДД, несколько десятков раз съехать и заехать на бордюр, чуть не столкнуться с автомобилем из-за плохой видимости на перекрестке, объехать припаркованные автомобили, подождать на светофоре. А самое неприятное - поехать не по кратчайшему маршруту, ведь велосипед - не скоростное трaнcпортное средство, а в объезд, который зачастую проходит вдоль скоростных магистралей, где движение на велосипеде попросту запрещено.
Для масштабного внедрения велодвижения в нашей стране необходимо принять изменения в градостроительной структуре, в правилах дорожного движения, в системе обозначений велодорожек. Стоит рассмотреть приоритетность велосипеда перед автомобилем на дороге. Необходимо внедрить новые дорожные знаки, так как два знака, означающие начало велодорожки и ее конец, явно не дают полное представление о том, как совершать движение в некоторых конкретных ситуациях. Более того, зачастую они провоцируют велосипедиста на нарушение правил. Переоборудование перекрестков с отдельным светофором для велосипедистов также должно сыграть важную роль в развитии велоинфраструктуры. Создание велодорожек и велополос за счет перепланировки парковочных мест и сужения крайней левой полосы, создание продуманных веломаршрутов, исходя из существующего велопотока и опросов велосипедистов является основной задачей широкого применения велосипеда. Важным пунктом также является создание велопарковок и специальных велобоксов. Велобоксы особенно актуальны для Российской Федерации. Велобокс - это крытая камера хранения, закрывающаяся на ключ. Ключ можно получить в специальном автомате, который расположен возле велобокса. Велосипед чаще всего располагается вертикально, поэтому велобокс занимает небольшую площадь. Также стоит побуждать население к использованию велосипеда. Сюда можно отнести льготы фирмам, предоставляющих своим сотрудникам бесплатные велосипеды, атмосферу партнерства между велосипедистами и государством, систему велошеринга с привлечением инвесторов - на каждом велосипеде в прокат, как и на бесплатных велопарковочных местах и велобоксах, можно размещать рекламу. Большим стимулом для развития велосипедной инфраструктуры будут являться перехватывающие велопарковки около станций метро. Намного удобнее пользоваться велосипедом, чем ждать на остановке автобус или стоять в пробке на автомобиле. Помимо всего, необходимо оборудовать места в общественном трaнcпорте на случай поломки велосипеда или усталости велосипедиста.
Для столь кропотливой и тяжелой работы, безусловно, необходимо время. Главное в данном случае подходить к вопросу комплексно и добиваться его решения. Развитие велодвижения очень перспективно, очень эффективно и экономично. Не стоит забывать про опыт других стран, а также недооценивать данный вид трaнcпорта.
Список литературы
1. Wang, G., Macera, C., Scudder-Soucie, B., Schmid, T., Pratt, M. and Buchner, D. 2005 A cost-benefit ***ysis of physical activity using bike/pedestrian trails, Health Promotion Practice, 6(2): 174-179.
2. Julian Ferguson. Germans Want to Buy More Bicycles: And They´re Willing to Spend Big... http://www.ecf.com/news/germans-want-to-buy-more-bicycles-and-theyre-willing-to-spend-big.
3. City of Copenhagen bicycle account 2006. Technical and environmental administration. 2006.
4. Bikeability. http://www.dft.gov.uk/bikeability.
5. Доклад президента Велотрaнcпортного союза И.П. Налимова на заседании Круглого стола Государственной Думы РФ на тему: «Экологичный трaнcпорт в России: проблемы развития и законодательного регулирования» 17.10.2011 г.
6. Отчёт о НИР «Анкетирование участников велосипедного движения в Санкт-Петербурге». - СПб.: Рипас, 2010.
7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 № 1598 «О Программе «Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи (подростков) в Санкт-Петербурге» на 2012-2014 годы» www.consultant.ru/document/cons_doc_SPB_117174.
Целью исследования является оценка возможности ранней дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей опopно-двигательной системы с помощью инфpaкрасной спектроскопии плазмы крови. При этом бралась венозная кровь из локтевой вены у контрольной группы пациентов с заранее установленным диагнозом существующими методами, после чего выделялась плазма. Исследуемая плазма крови помещалась в жидкостную кювету. Спустя 1,5-2 часа исследуемая кювета помещалась в ИК–Фурье- спектрометр. Снимался спектр пропускания плазма крови. Вычислялся коэффициент пропускания по данным снятых спектров. Затем рассчитывались коэффициенты объемного поглощения. В процессе экспериментов нами был вычислен статистически значимый уровень β = 700 см–1, ниже которого находились значения, соответствующие доброкачественным опухолям, выше- злокачественным опухолям. ...
01 05 2024 7:10:36
Статья в формате PDF 256 KB...
30 04 2024 9:31:31
Статья в формате PDF 130 KB...
29 04 2024 18:10:40
Статья в формате PDF 105 KB...
28 04 2024 1:36:47
Статья в формате PDF 123 KB...
27 04 2024 3:45:55
Статья в формате PDF 114 KB...
26 04 2024 7:59:12
Статья в формате PDF 131 KB...
25 04 2024 15:28:28
Статья в формате PDF 391 KB...
24 04 2024 23:35:27
Статья в формате PDF 255 KB...
23 04 2024 1:29:16
Статья в формате PDF 111 KB...
22 04 2024 12:20:40
Статья в формате PDF 216 KB...
21 04 2024 17:41:14
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 3:18:43
Статья в формате PDF 329 KB...
19 04 2024 19:13:26
Статья в формате PDF 151 KB...
18 04 2024 13:48:55
В статье Жаворонковой И.А. и Некрасова А.С. «Танцевально-двигательная терапия» танец рассматривается не только как социокультурное, но и как социально-психологическое и психофизиологическое явление, как форма невер¬бальной коммуникации и самовыражения. Это приводит к возникновению нового психиатрического направления - танцевальной психотерапии, где танец используется как способ лечения. В статье анализируются основные этапы этого направления. ...
16 04 2024 21:46:56
Статья в формате PDF 259 KB...
15 04 2024 0:57:56
Статья в формате PDF 114 KB...
14 04 2024 17:11:11
Статья в формате PDF 105 KB...
13 04 2024 0:49:52
Статья в формате PDF 183 KB...
12 04 2024 21:16:34
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 8:36:11
Статья в формате PDF 301 KB...
10 04 2024 3:10:16
В лаборатории биохимии ФГУН «РНЦ «ВТО» им. акад. Г. А. Илизарова Росздрава» разработаны имплантационные материалы на основе кальцийфосфатных соединений, выделенных из костной ткани крупного рогатого скота. Технология получения материалов для имплантации включает в себя деминерализацию костной ткани с применением хлороводородной кислоты, осаждение из раствора кальцийфосфатных соединений, их очистку, высушивание и измельчение. Изучен качественный и количественный состав полученных материалов с применением сканирующей электронной микроскопии, инфpaкрасной спектроскопии и метода рентгеновского электронно-зондового микроанализа. Установлено, что материалы представляют собой порошкообразные смеси с включениями гранул диаметром от 100 до 2000 мкм. В состав материалов входят остеотропные элементы кальций, фосфор, магний, сера, которые однородно распределены в материале. ...
09 04 2024 16:45:27
Статья в формате PDF 301 KB...
08 04 2024 9:43:18
Статья в формате PDF 196 KB...
07 04 2024 3:48:39
Статья в формате PDF 228 KB...
06 04 2024 18:52:19
Статья в формате PDF 140 KB...
05 04 2024 13:53:39
Статья в формате PDF 102 KB...
03 04 2024 13:44:54
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 22:22:32
Статья в формате PDF 138 KB...
30 03 2024 18:20:10
Статья в формате PDF 277 KB...
29 03 2024 16:22:55
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 10:41:31
Статья в формате PDF 223 KB...
27 03 2024 13:58:56
Статья в формате PDF 300 KB...
24 03 2024 21:20:53
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 7:55:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::