ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Для решения этих проблем использован проектный подход, обеспечивающий решение задачи объектной ориентированности знаний; системного взаимодействия знаний; концептуальной ориентированности знаний. В качестве инструмента такого подхода автором разработана и внедряется в учебный процесс Новосибирского государственного архитектурно - строительного университета дисциплина управление проектами, обеспечивающая возможности проектирования развития социо-экономико-технических объектов. Базовой моделью этого подхода является модульная матричная модель дисциплины управления проектами, отдельные модули которой ориентированы на социологические, экономические и технические специальности. Формирование знаний основано на принципах: системной взаимосвязи различных специализаций, ориентированных на специализированный проектный продукт; комплексности знаний в пределах специализаций; интегрируемости специализированных знаний в единый проектный подход; специализации знаний по проектным форматам: социологов - программы, экономистов - проекты, инженеров - технические проекты. Использование проектного подхода позволяет: осуществить переход от распределительного к объектно-ориентированному методу планирования знаний студентов, при котором осуществляется последовательная интеграция знаний в форматах проектов, которые являются конечным образовательным стандартом знаний социологов, экономистов и инженеров.
Образовательные модули представлены пособиями в логических, информационных и аналитических форматах.
Эффективность знаний обеспечивается программированием в целенаправленном процессе формирования знаний с переходом от технологической к системно-ориентированной специализации знаний.
Статья в формате PDF 279 KB...
28 04 2024 8:13:45
Статья в формате PDF 120 KB...
27 04 2024 10:56:34
Статья в формате PDF 140 KB...
26 04 2024 7:49:52
Статья в формате PDF 312 KB...
25 04 2024 22:48:23
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 21:56:50
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 11:47:18
Статья в формате PDF 121 KB...
21 04 2024 4:28:44
Статья в формате PDF 111 KB...
20 04 2024 13:25:25
В статье дана комплексная хаpaктеристика природных условий территории природного парка «Нумто»: приводятся сведения по геоморфологии, климату, гидрографии, растительному покрову, фауне уникального участка водно-болотных угодий на стыке подзон северной и средней тайги Западной Сибири. ...
19 04 2024 5:37:17
Статья в формате PDF 245 KB...
18 04 2024 19:30:14
Статья в формате PDF 101 KB...
17 04 2024 4:53:26
Статья в формате PDF 161 KB...
16 04 2024 6:40:47
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
15 04 2024 21:47:30
Статья в формате PDF 132 KB...
13 04 2024 23:36:39
Статья в формате PDF 130 KB...
12 04 2024 22:24:16
Статья в формате PDF 268 KB...
11 04 2024 23:33:44
Статья в формате PDF 153 KB...
09 04 2024 12:57:50
Цель. Изучить показатели пероксидного статуса и вариабельность сердечного ритма у больных ишемической болезнью сердца с пароксизмальной формой фибрилляции предсердий. Материалы и методы. В исследование было включено 22 больных ишемической болезнью сердца с пароксизмальной формой фибрилляции предсердий. Контрольную группу составили 15 относительно здоровых человек. Нейровегетативный статус изучали методом кардиоинтервалометрии. Активность перекисного окисления липидов у пациентов оценивали по уровню фоновой концентрации малонового диальдегида в эритроцитах крови. Концентрацию малонового диальдегида определяли при поступлении на фоне фибрилляции предсердий, а также в первые сутки после восстановления синусового ритма параллельно с проведением кардиоинтервалометрии. Результаты. По сравнению с контрольной группой у больных с фибрилляцией предсердий в момент нарушения ритма имеет место повышение концентрации малонового диальдегида и некоторое ее снижение в первые сутки после восстановления. Данные кардиоинтервалометрии указывают на достоверное повышение активности симпатоадреналовой системы, снижение активности парасимпатической системы и повышение активности регуляторных систем организма в целом у больных ишемической болезнью сердца с фибрилляцией предсердий после восстановления синусового ритма. Заключение. Дальнейшее изучение исследуемых показателей и их фармакологическая регуляция позволят улучшить лечение и прогноз у данной категории больных. ...
08 04 2024 2:47:36
07 04 2024 8:43:54
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 18:32:38
05 04 2024 15:55:52
Статья в формате PDF 333 KB...
04 04 2024 9:43:16
Статья в формате PDF 285 KB...
03 04 2024 2:53:21
Статья в формате PDF 130 KB...
02 04 2024 11:26:56
Статья в формате PDF 305 KB...
01 04 2024 13:36:45
Статья в формате PDF 257 KB...
31 03 2024 23:13:21
Статья в формате PDF 167 KB...
30 03 2024 19:46:47
Статья в формате PDF 123 KB...
29 03 2024 14:49:45
Статья в формате PDF 269 KB...
28 03 2024 11:12:39
Статья в формате PDF 251 KB...
27 03 2024 6:16:34
Статья в формате PDF 282 KB...
26 03 2024 14:57:50
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 19:59:24
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 3:19:59
Статья в формате PDF 291 KB...
23 03 2024 20:34:58
Статья в формате PDF 253 KB...
22 03 2024 1:58:29
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 7:28:29
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
20 03 2024 20:33:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::