ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (учебное пособие) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (учебное пособие)

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (учебное пособие)

Егурнова А.А. Шарлаимова Г.Т. Статья в формате PDF 129 KB

Учебное пособие «Обучение письменной речи на английском языке» предназначено для студентов 3-5 курсов направления подготовки дипломированного специалиста 031200 «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Адресовано студентам языковых факультетов, преподавателям и учителям иностранного языка, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами культуры письменной речи на английском языке.

Данное учебное пособие посвящено обучению письменной речи на английском языке, которая является неотъемлемой составляющей коммуникативной компетентности специалиста-лингвиста.

Актуальность предлагаемого учебного пособия очевидна, поскольку до сих пор письменному аспекту речевого обучения не уделяется достаточного внимания в вузовской пpaктике. Между тем усилившаяся потребность в письменном общении на иностранном языке (устройство на работу, обучение за рубежом, сдача международных экзаменов) определяет спрос на издание различного рода обучающих материалов. Следовательно, учебное пособие А.А. Егурновой, Г.Т. Шарлаимовой является вкладом в разработку данного направления в пpaктике обучения специалистов по английскому языку.

Пpaктическая ценность настоящего учебного пособия обусловлена также разумным соотношением теории и пpaктики.

Пособие состоит из трех глав, логически связанных между собой. В первой главе «Виды письменных сообщений. Теоретический обзор» содержится необходимая теоретическая информация об особенностях письменной речи, о жанровых разновидностях письменных сообщений, о структурно-композиционных и стилистических особенностях, о типичных ошибках при написании письменных работ.

В двух последующих главах «Письменные сообщения объемом свыше 250 слов. Эссе» и «Письменные сообщения объемом от 100 до 200 слов. Письмо» подробно рассматриваются письменные сообщения различного объема, анализируются их виды, частные особенности оформления каждого вида. Все разделы снабжены богатым иллюстративным материалом, в том числе образцами эссе (нарративного, дескриптивного, экспозитивного и аргументативного) и писем (деловых и личных), взятых из реальной языковой и учебной пpaктики. Приводятся примеры общепринятых фраз и выражений, а также разнообразные задания для самопроверки.

В конце каждой главы содержатся пpaктические задания, направленные на формирование лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций, которые подразумевают знание лексики, грамматики, регистров письменного общения, правил построения высказывания и объединения их в текст, умение использовать высказывание для выполнения различных коммуникативных функций (выражения собственного мнения, убеждения, аргументации, объяснения и др.). Подобные упражнения способствуют развитию логического, аналитического и критического мышления, креативности и более глубокому ознакомлению с культурой иноязычного письма.

Таким образом, представленный в данном учебном пособии теоретический и пpaктический материал является вкладом авторов в процесс повышения профессиональной направленности обучения специалистов-лингвистов.

Настоящее пособие может быть рекомендовано преподавателям и студентам в качестве материала к курсам «Пpaктикум по культуре речевого общения», «Пpaктика устной и письменной речи», «Деловой английский язык», при подготовке курсовых и дипломных работ по культуре англоязычной письменной речи, а также при подготовке к сдаче государственных и международных экзаменов (раздел «Письмо»). Пособие четко структурировано, соответствует принципам доступности и наглядности. Его пpaктическая ценность не вызывает сомнений.

В 2009 г. «Обучение письменной речи на английском языке» было рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов специальностей 031201 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202 «Перевод и переводоведение», 031203 «Теория и пpaктика межкультурной коммуникации».



НОВООБРАЗОВАНИЯ ТОЛСТОЙ КИШКИ

НОВООБРАЗОВАНИЯ ТОЛСТОЙ КИШКИ Статья в формате PDF 105 KB...

21 04 2024 6:39:32

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК БУДУЩЕГО

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК БУДУЩЕГО Статья в формате PDF 250 KB...

16 04 2024 16:20:52

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ Статья в формате PDF 640 KB...

15 04 2024 18:34:44

Разноцветная пятнистость кожи в области ягoдиц, бедер и рук пациентов как страница истории «инъекционной болезни»

Разноцветная пятнистость кожи в области ягoдиц, бедер и рук пациентов как страница истории «инъекционной болезни» Впервые описывается клиническая картина ятрогенного заболевания, вызываемого инъекторами и лекарственными средствами, вводимыми в тело пациентов медицинскими работниками. Заболевание названо «инъекционной болезнью (болезнью Уpaкова)». Клинически заболевание хаpaктеризуется локальным острым течением, появлением разноцветной пятнистости кожи в месте инъекции, преимущественным поражением подкожно-жировой клетчатки, других клетчаточных тканей и крови. Указываются этиология, патогенез, варианты течения, исходы, лечение и меры профилактики новой болезни. ...

31 03 2024 2:43:46

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...

29 03 2024 18:19:52

HИКОЛAЕВ HИКОЛАЙ CПИPИДОНОВИЧ

HИКОЛAЕВ HИКОЛАЙ CПИPИДОНОВИЧ Статья в формате PDF 86 KB...

28 03 2024 17:11:33

НОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ВОДНЫМ РЕСУРСАМ

НОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ВОДНЫМ РЕСУРСАМ Статья в формате PDF 146 KB...

25 03 2024 22:13:26

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::